IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не создается давление в системе ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 February 2014 - 21:35 PM

Привет всем. Нужна мысль. Нет давления в системе Охлаждения. 

Теперь предистория: Летом ездил даже не думал о такой проблеме, т.к. было тепло и все было гуд. Пришла зима и стало холодно. Печка еле теплая (радиатор печки новый, заслонки проклеены, все отрегулировано) случайно нашел што сжимая верхний патрубок сбоку слышно как выходит воздух. Оказалось сгнила заглушка в ГБЦ которая за шкивом распредвала находится. Ее заменил. Попутно заменил радиатор охлаждения и все патрубки (радиатор тек, а патрубки понадобились другие т.к. радик взял бОльшего размера, намеренно) СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ нет давления в системе. Начал грешить на крышку бачка ОЖ. Разобрал крышку и увидел што какой то гад вынул оттуда уплотнительную резиночку (видимо што бы скрыть косяк с текшей заглушкой в голове). Заменил крышку и         снова ничего. Ну куда еще можно глянуть??????

патрубки же должны жесче становиться, и если после долгой работы крышку открыть то должно быть пшшшш. 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  08012014412.jpg   33.3К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 12 February 2014 - 21:40 PM

  • 0

#2 Te@meR

Te@meR

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 12 February 2014 - 21:53 PM

хм, такую дыру, чтбы совсем давление не создавалось в системе, мне кажется, сложно не найти. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и антифриза ты должен заливать немерянно довольно часто. а может у тебя недогрев изза открытого на большой круг термостата и большого радиатора?  и как ты без давления в системе не закипел ни разу, особенно летом, когда нормально всё было? 

 

з.ы. как вариант пробило прокладку гбц и антифриз весело вылетает в выхлопную трубу. а вообще, при отсутсвии характерного горячего пшика из расширителя и ан


  • 0

#3 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 February 2014 - 22:36 PM

после замены заглушки антифриз не уходит, термостат работает как ему положено. не закипел хз как. шипеть уже вроде нигде не шипит. вот прям час назад молотила минут 20 и вентилятор на первой скорости срабатывает.


  • 0

#4 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 February 2014 - 23:14 PM

завтра еще попробую накачать бачок ОЖ через шланг обратки автомобильным насосом. как раз проверю что и где. Больше мыслей пока нет.


  • 0

#5 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 February 2014 - 18:09 PM

вроди бы как проблема решена. Поставил крышку ориг и давление создается. 


  • 0

#6 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 18:50 PM

и.......температура поднялась?первый раз слышу чтоб из-за давления в системе ,ож не нагревалась.давление нужно чтобы не вскипала  (пузырилась)ож в блоке .


  • 0

#7 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 February 2014 - 19:17 PM

нет, температура осталась как и была. Но печка стала греть теплее.
  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 February 2014 - 19:35 PM

после замены заглушки антифриз не уходит, термостат работает как ему положено. не закипел хз как. шипеть уже вроде нигде не шипит. вот прям час назад молотила минут 20 и вентилятор на первой скорости срабатывает.

А датчик, что включил вентилятор "правильный", я к примеру встречал датчик который включался в 82* а выключался в 65*.

Хотя на нем написано было 95*-84*.


Сообщение отредактировал Rabbit: 13 February 2014 - 19:41 PM

  • 0

×

#9 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 February 2014 - 22:19 PM

датчик 3х контактный, первая скорость 85 вроде уже не помню, но какая температура в это время в системе сложно сказать. Но термостат успевает полностью открыться и какое то время идет работа по большому кругу "в полную силу" прежде чем срабатывает включение вентилятора на первой скорости.

На приборке еще ни разу не видел што бы стрелка температуры поднималась до половины, всегда чууть меньше.


  • 0

#10 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 February 2014 - 08:30 AM

http://www.automnl.c...lf2/img/458.jpg

 

Замерь сопротивление на ДТОЖе в момент когда нижний патрубок начнет становится теплее (открытие термостата), оно должно быть в районе 100 Ом то есть 87*С http://vwts.ru/image...4/133321_03.jpg.

 

З.Ы. Если будет так, то и патрубки будут твердые и в машине тепло.


Сообщение отредактировал Rabbit: 14 February 2014 - 08:48 AM

  • 0

#11 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 February 2014 - 10:01 AM

замерю. Сегодня до работы доехал патрубки твердые, все норм. Стрелка живет в своей области как и прежде, но в машине не холодно. Так што пока это радует. Все таки дело было в уплотнительном кольце, а точнее в его отсутствии на клапане крышки расширительного бочка. Кстати бочек у меня круглый, крышка там большая. Все таки хитрые есть продаваны. Што бы скрыть дефект в голове сняли резинку што бы небыло давления и не вытекал антифриз
  • 0

#12 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 February 2014 - 16:37 PM

замерил сопротивление. 110 ом термостат начал открываться
100 ом открылся полностью
96 ом включился вентилятор радиатора на первой скорости
110 ом выключился вентилятор. По приборке стрелка так и не доходит до середины.
  • 0

#13 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 February 2014 - 21:14 PM

Похоже, что при сопротивлении на ДТОЖ в 96 Ом вентилятор включаться не должен, ведь ДТОЖ стоит в самом горячем месте, а термовыключатель вентилятора стоит в самом холодном. Из этого значит, что если вентилятор включался бы при 95*С (как положено) то по любому на ДТОЖ должно быть минимум 81 Ом, а то и меньше.

Да и "правильней" термостат  должен только начинать открываться в 100 Ом, а не открыться уже полностью.

 

Стрелка всё же должна стоять на середине!


  • 0

#14 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 February 2014 - 21:57 PM

термостат стоит wahler перед установкой тестировался в кастрюльке с термометром, работал отлично и правильно . По поводу включения вентилятора сложно сказать, не помню какой датчик покупал. 

Вот думаю попробовать отключить вообще датчик включения вентилятора, посмотреть поднимется ли стрелка и при каком сопротивлении это произойдет.


Сообщение отредактировал golfik_pavel: 16 February 2014 - 21:59 PM

  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 February 2014 - 23:07 PM

термостат стоит wahler перед установкой тестировался в кастрюльке с термометром, работал отлично и правильно . По поводу включения вентилятора сложно сказать, не помню какой датчик покупал. 

Вот думаю попробовать отключить вообще датчик включения вентилятора, посмотреть поднимется ли стрелка и при каком сопротивлении это произойдет.

есть мнение, что проверка термостата в кастрюле его убивает. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей