IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 15 February 2014 - 14:55 PM

У меня стоит корзина и диск на 190 Коробка 5 ступка 4Т,Хочу поставить корзину и диск на 200. маховик померил вроде туда войдёт Вехисте есть от дизеля на 200. Вот меня интересует встанет или нет?В интернете читал может по шлицам не подойти так или нет.


  • 0

#2 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 06:52 AM

ну сначала надо на токарном, желательно, все плоскости выровнять(для лучшей ,первоначальной,работы нового диска),если есть возможность правильно сделать,некриворуко.как бы и для нового 190 тож надо подравнять(это также как и замена тормозных колодок при старых тормозных дисках и барабанах). а зачем на 200?190см. неплохо работает!по шлицам подойдет 200.


Сообщение отредактировал lex890: 16 February 2014 - 06:56 AM

  • 0

#3 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 02 March 2014 - 17:45 PM

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.


  • 0

#4 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 March 2014 - 21:29 PM

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.

Эти щелчки  - притирание выжимного подшибника о лепестки корзины, к стати выжимные подшибники могут несколько отличаться на комплекте 190мм и на 200мм. На 200мм подшибник внешне такой же но он усиленный, более прочная обойма стоит..... Всегда при замене сцепления особое внимание уделяйте выжимному и вилке, ибо если его не поменять вовремя может случиться недоразумение от которого прийдется лишний раз снимать коробку что уже само по себе напряжно особенно если это 085....


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 March 2014 - 22:20 PM

 

Эти щелчки  - притирание выжимного подшибника о лепестки корзины, к стати выжимные подшибники могут несколько отличаться на комплекте 190мм и на 200мм. На 200мм подшибник внешне такой же но он усиленный, более прочная обойма стоит..... Всегда при замене сцепления особое внимание уделяйте выжимному и вилке, ибо если его не поменять вовремя может случиться недоразумение от которого прийдется лишний раз снимать коробку что уже само по себе напряжно особенно если это 085....

 

 

с мотором 1,6 ставились 020 коробки, там совсем другая конструкция выжима

да и в 1,3 никаких щелчков, никакой притирки быть не должно


  • 0

#6 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 06 March 2014 - 14:22 PM

Народ а подскажите мне по такому вопросу. Вчера ехал и обнаружилась такая хрень, что когда буквально ложишь ногу на педаль сцепления, раздается какой то свист из под капота. Приехал домой оказалось люфтит рычаг на который одевается трос сцепления. По каталогу http://www.elcats.ru...&SubId=0AE00042 там должна быть втулка 085 141 711 A  которая ставилась с 87 года. У меня 84 год, 4ст.,  020 коробка. При разборке выяснилось что еще развалился выжимной. Так вот подскажите

нужна ли эта втулка на моей коробке, так как у меня она не влазит, и не видать там следов старой втулки, бить зубилом пытаясь выбить неизвестно что боюсь,

но и как то нелогично, что ось рычага выжимного механизма, вставляется просто в аллюминиевую коробку


  • 0

#7 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 March 2014 - 19:29 PM

Нету там никаких втулок во всяком случае я там ничего не обнаружил, а вот сальник есть 51949. Ось лапки ходит банально в теле корпуса, а вот осевой люфт имеется у этой оси и лапка походу работала как бы в вытянутом положении раз образовался поперечный  люфт. Если ты поглубже засадишь ось (от руки) в чрево коробки, люфт пропадет (во всяком случае у меня пропал).Но при дальнейшей работе сцепления ось будет норовить опять вернутся в своё старое изношенное положение. Я се придумал кое - что, что бы она там жила то есть в утопленном положении, но делится этим неохото, колхоз наижутчайший, но может кто чё дельное подскажет мне тоже будет интересно. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 06 March 2014 - 19:31 PM

  • 0

#8 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 07 March 2014 - 01:11 AM

На счет сальника в курсе, странный он там без пружинки, при чем заказывал два один VAG, другой Elring и оба такие. Ну поделись своим колхозом, главное ведь что бы помогал этот колхоз, да и под капотом кто видит что у тебя там намудрено. Мне лично, если не прибегать к помощи токаря, в голову приходит разве что только резина или пружина, которыми притянуть эту лапку к коробке.


  • 0

×

#9 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 March 2014 - 10:07 AM

 

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.

Эти щелчки  - притирание выжимного подшибника о лепестки корзины, к стати выжимные подшибники могут несколько отличаться на комплекте 190мм и на 200мм. На 200мм подшибник внешне такой же но он усиленный, более прочная обойма стоит..... Всегда при замене сцепления особое внимание уделяйте выжимному и вилке, ибо если его не поменять вовремя может случиться недоразумение от которого прийдется лишний раз снимать коробку что уже само по себе напряжно особенно если это 085....

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы увидеть на схеме, в каком именно месте выжимной подшиБник притирается к лепесткам корзины. И усиленную обойму выжимного подшиБника тоже.


Сообщение отредактировал Uri: 07 March 2014 - 10:11 AM

  • 0

#10 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 March 2014 - 10:23 AM

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.

Диск правильно поставил? Должен стоять длинной стороной шлицевой втулки к двигателю.

Диск может задевать пружинами за корзину. Видел следы на своем диске, видимо кто-то уже сталкивался с такой проблемой.


  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 March 2014 - 12:36 PM

На счет сальника в курсе, странный он там без пружинки, при чем заказывал два один VAG, другой Elring и оба такие. Ну поделись своим колхозом, главное ведь что бы помогал этот колхоз, да и под капотом кто видит что у тебя там намудрено. Мне лично, если не прибегать к помощи токаря, в голову приходит разве что только резина или пружина, которыми притянуть эту лапку к коробке.

 

Бинго! Ты угадал.

 

375620707fe79041744a178ee2c9e767.jpg


  • 0

#12 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 08 March 2014 - 15:07 PM

 

На счет сальника в курсе, странный он там без пружинки, при чем заказывал два один VAG, другой Elring и оба такие. Ну поделись своим колхозом, главное ведь что бы помогал этот колхоз, да и под капотом кто видит что у тебя там намудрено. Мне лично, если не прибегать к помощи токаря, в голову приходит разве что только резина или пружина, которыми притянуть эту лапку к коробке.

 

Бинго! Ты угадал.

 

375620707fe79041744a178ee2c9e767.jpg

 

помогает же, а это главное)


  • 0

#13 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 08 March 2014 - 18:10 PM

 

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.

Диск правильно поставил? Должен стоять длинной стороной шлицевой втулки к двигателю.

Диск может задевать пружинами за корзину. Видел следы на своем диске, видимо кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

 

А вы ничего не путаете? по моему наоборот диск должен стоять длинной стороной шлицевой втулки к коробке


  • 0

#14 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 07:32 AM

а наоборот кто ставил??? нобелевскую премию дадут!


  • 0

#15 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 09 March 2014 - 07:58 AM

а наоборот кто ставил??? нобелевскую премию дадут!

В смысле наоборот? Длинной к двигателю или коробке


  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 17:42 PM

у тебя получилось наоборот?-нет! и не получится!!!


  • 0

#17 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 03 April 2014 - 17:18 PM

 

 

Поставил новую корзину LUK  диск оставил Сакс в хорошем состоянии был, всё собрал когда двигатель работает выжимаешь сцепление и какое то щелканье в районе сцепления,отпускаешь педаль пропадает нажимаешь щелкает(может диск задевать  демпферными пружинами об корзину?)когда двигатель прогреется всё щелчки попадают.

Диск правильно поставил? Должен стоять длинной стороной шлицевой втулки к двигателю.

Диск может задевать пружинами за корзину. Видел следы на своем диске, видимо кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

 

А вы ничего не путаете? по моему наоборот диск должен стоять длинной стороной шлицевой втулки к коробке

 

Я  нашел в чём проблема этих щелканей со стороны фланца есть такой кожух защитный маленький с болтами я из немного рихтанул и видимо болты стали задевать за корзину (когда выжимаешь сцепление маховик немного смещается к блоку видимо в месте с колен валом на горячию нормально)отогнул немного отвёрткой и нормально.


  • 0

#18 Kolka2

Kolka2

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 20 December 2014 - 00:50 AM

Ребята, подскажите: появился свист при нажатии на педаль сцепления, а иногда сам по себе появляется спонтанно на несколько секунд. На СТО сказали, что нужно выжимной подшибник сцепления менять, да и вообще рекомендуют менять все в комплекте (диск,тарелку и т.д.). Опыта у меня ноль и знаний тоже, машинка 87года, 1.6 . Что порекомендуете?


  • 0

#19 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 April 2015 - 20:40 PM

Снимать коробку только из-за выжимного - грусть и разочарование. А ежели время установки текущего сцепления и его состояние неизвестны - заменить всё разом. КМК, так экономически выгоднее.


  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 April 2015 - 22:28 PM

Выжимной можно сказать вечный, он купается в масле и свист издавать ну никак не может. Заменить его можно не снимая коробки, через крышку в торце коробки, со стороны лонжерона. Уровень масла, кстати, проверь.
Про комплект эстэошники правильно сказали. Поменять можно самому, но нужен инструмент и яма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей