Digi2 и турбо
#1
Отправлено 22 February 2014 - 22:48 PM
Суть в том что если и строят турбу на диги так это на диги 1
Есть у пиндосов куча примеров турбы на моторах aba тока не могу понять simos на нем или дига2. Предложенные чипы с готовой прошивкой под aba вроде как диги2 (bbm chip), но по ходу там 25pin и чип в 2е не воткнуть. Плюс в отличии от 2е скажем там стоит дрмв типа маф, а не потенциометр vaf. Кулибыны с vwts давно сделали конвертер для установки к примеру дрмв от волги. В европе морочатся с установкой мафа от simosa но четкого рецепта я не нашел.
Так же читал что дига 2 может понять буст до 0.8bar к примеру сток 1.8t 0.7bar с не постоянным давлением. Америкосы поднимают планку до бара на стэйдж 1
#2
Отправлено 22 February 2014 - 22:53 PM
на АВА мотроник стоит,не диги инфа 146%
#3
Отправлено 22 February 2014 - 23:30 PM
Есть классный вариант с мотэком)))
#4
Отправлено 22 February 2014 - 23:37 PM
Мотек не бюджет. И настраивает 2-3 человека за конь
#5
Отправлено 23 February 2014 - 10:42 AM
Есть побюджетней AEM блоки
#6
Отправлено 23 February 2014 - 11:45 AM
а может попробовать симос?
#7
Отправлено 23 February 2014 - 14:06 PM
Все датчики под него менять?а может попробовать симос?
Рампу топливную точно с разъемами под каждую форсунку. Да маф там в стоке но вот опять заморока с дпкв. Получается доступнее инварь.
Напишите как дига готовит смесь. Понятно что под турбу над другую топливную карту. Мне принцип понять. В основном смесь готовится по "лопате" корректируется остальными датчиками дтож, дпдз, лямбда, дтв, дд. На каких режимах как хз.
#8
Отправлено 23 February 2014 - 15:42 PM
Там есть ещё карты зажигания. Их тоже нужно корректировать.
На симосе дпкв если мне память не изменяет, стоит около КПП рядом с маслоохладителем и считает зубья маховика, так ведь?
#9
Отправлено 23 February 2014 - 16:15 PM
Не там как у 1.8т в блоке и венец на коленеТам есть ещё карты зажигания. Их тоже нужно корректировать.
На симосе дпкв если мне память не изменяет, стоит около КПП рядом с маслоохладителем и считает зубья маховика, так ведь?
Попробуем дунуть. Бумкнет так бумкнет.
Примерял куллер от эво 7 встает прекрасно. Коллектор закажу под т3 фланец турбину возьму от сааба на первое время. Хотя есть варик и твинскрол от того же эво. Но дуть до бара на ней смешно.
Надо сж понизить до 8-9 с заводских 10, ну это не проблема.
#10
Отправлено 24 February 2014 - 09:39 AM
Не там как у 1.8т в блоке и венец на коленеТам есть ещё карты зажигания. Их тоже нужно корректировать.
На симосе дпкв если мне память не изменяет, стоит около КПП рядом с маслоохладителем и считает зубья маховика, так ведь?
Попробуем дунуть. Бумкнет так бумкнет.
Примерял куллер от эво 7 встает прекрасно. Коллектор закажу под т3 фланец турбину возьму от сааба на первое время. Хотя есть варик и твинскрол от того же эво. Но дуть до бара на ней смешно.
Надо сж понизить до 8-9 с заводских 10, ну это не проблема.
Я вот ADY недавно видел и искал на него дпкв. Так вот он там со стороны КПП как раз и считает по зубьям маховика. Ставится рядом с маслокулером и смотрит в картер КПП. Так что не уверен, что там как на АБФ'е есть гребенка на коленчатом валу. Могу ошибаться конечно...
А почему сразу не сделать так, чтоб не бахнуло? Эксперименты с турбомоторами не дешевое удовольствие)
#11
Отправлено 24 February 2014 - 10:51 AM
по зубьям маховика никто не считает
на моторах до г4 дпкв ставился на уровне последнего противовеса кв, на самом противовесе венец прикручивался
с г4 начиная дпкв перенесли ближе к кпп, венец надели на заднюю бабку кв (или как оно там называется, фланец на который маховик приворачивется?) совместив его с сальником
при этом сам датчик из индукционного превратился в дх
#12
Отправлено 24 February 2014 - 13:39 PM
Железо ерунда. А вот электрика! Вот где гимор.
#13
Отправлено 24 February 2014 - 17:10 PM
по зубьям маховика никто не считает
на моторах до г4 дпкв ставился на уровне последнего противовеса кв, на самом противовесе венец прикручивался
с г4 начиная дпкв перенесли ближе к кпп, венец надели на заднюю бабку кв (или как оно там называется, фланец на который маховик приворачивется?) совместив его с сальником
при этом сам датчик из индукционного превратился в дх
ну да, наверное как-то так)
Ну попробуем чтонибудь сотворить.
Железо ерунда. А вот электрика! Вот где гимор.
Ничего сложного в этом нет при условии если косы не у9рочены
#14
Отправлено 24 February 2014 - 18:00 PM
#15
Отправлено 24 February 2014 - 18:45 PM
А еще интеркулер, пайпы, патрубки, выхлоп, даунпайп смастерить, слив и подачу масла к турбине...
#16
Отправлено 24 February 2014 - 19:03 PM
А еще интеркулер, пайпы, патрубки, выхлоп, даунпайп смастерить, слив и подачу масла к турбине...
Куллер и вся херота на работе валяется, сварка кемпи, аргон... Так что я не парюсь)) подачу от эвика возьму, слив еще проще ибо самотеком.
#17
Отправлено 24 February 2014 - 22:27 PM
#18
Отправлено 01 March 2014 - 20:01 PM
#19
Отправлено 02 March 2014 - 09:05 AM
Ребят, ребят!! Оффтоп полный, но очень надо, раз уж такие трёпки пошли: на колено 2е реперный диск от абф ставится без проблем или как? Проститеизвините...)
Нет, не ставится)
#20
Отправлено 02 March 2014 - 10:53 AM
Короче, сниму колено, да посмотрю, есть ли дырочки там...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей