ты прочитай внимательно:" Машина в неплохом состоянии для своих лет. Ездил дед, продается за ненадобностью.Заменены все расходники.Комплектация GL. Требуется настройка карбюратора(не критично) , цена вопроса 600-800р. Заменить радиатор печки( 800 р новый)или просто отошел патрубок,надо смотреть, сход-развал надо сдеать т.к новая рулевая рейка,треснуто левая фара и правое зеркало, есть сколы по кузову, лупится краска в некоторых местах. На зимней резине Cordiant. Нет времени заниматься машиной,так аппарат на ходу. Без торга.По кузову: машина без сварки, ни разу не билась, гнили нет- требует точечной сварки задней кромки под уплотнителем крышки багажникая, есть ржавчина на пассижирской двери слева в углу,ну и все."
не знаю как в москве, в питире ремонт карба доходит до 5000. хороший радиатор печки стоит 1700 + 2500 замена. как может быть машина в неплохом состоянии без гнили, если краска облупилась, есть вздутие на пассажирской двери и нуждается в сварке?
1.3 говно.
Константин, за базар подтяну... )))
что не так?