Глохнет при возбуждении генератора KR
#21
Отправлено 12 March 2014 - 05:40 AM
#22
Отправлено 12 March 2014 - 07:29 AM
" при подключенном генераторе появляется помеха, начинаются перебои в зажигании и машина глохнет. при откинутом генераторе машина работает ровно. генератор исправен (провода целы). в чем может быть косяк? датчик коленвала?барабашки? P.S. бензин, инжектор, 1.6
Решено!!! При зарядке пробивала катушка зажигания!!! Генератор оказался не причем))) "
Вот только как проверять катушку я понятия не имею. Как бы её проверить? Самое простое что приходит на ум попросит у знакомого, кинуть её себе, проверить и вернуть хозяину. Сразу покупать тоже не вариант. А в друг не она???)))
P.S. авто там Пассат В3.
Сообщение отредактировал Юрик1990: 12 March 2014 - 07:30 AM
#23
Отправлено 12 March 2014 - 13:06 PM
#24
Отправлено 13 March 2014 - 13:20 PM
Датчик холла был виновником
#25
Отправлено 13 March 2014 - 14:25 PM
Чуть пол машины не перебрал с моими советами(((
Сообщение отредактировал Юрик1990: 13 March 2014 - 14:29 PM
#26
Отправлено 14 March 2014 - 18:56 PM
Ну да полудохлый, определил так: Валялся у меня трамблер думаю дай поставлю и поставил)
#27
Отправлено 15 March 2014 - 08:52 AM
#28
Отправлено 17 March 2014 - 08:44 AM
#29
Отправлено 17 March 2014 - 09:15 AM
#30
Отправлено 24 March 2014 - 18:55 PM
#31
Отправлено 25 March 2014 - 09:32 AM
#32
Отправлено 25 March 2014 - 14:29 PM
Это понятно,но по сути дела когда заводишь пусть даже через 20 мин потребителей то особо сильных нету что бы такую нагрузку давать, поэтому дело не в остывшем двигателе. Такого не должно быть даже на карбе)))На пальцах: генератор дает ощутимую нагрузку на двигатель, сопротивление его вращению.
Когда горит лампа зарядки, сопротивления нет, обороты в норме, но как только ты подсоединяешь синий провод, появляется возбуждение, геннератор запускается и нагружает двигатель, соответственно обороты просаживаются. Вывод: пониженные обороты на холодном двигателе, ему непрогретому и так-то хреново крутиться, а тут еще гена. Регулируй.
У меня вчера ремень порвался - холостой на 200 оборотов подскочил
#33
Отправлено 25 March 2014 - 14:54 PM
#34
Отправлено 25 March 2014 - 15:18 PM
#35
Отправлено 25 March 2014 - 19:09 PM
да, у меня показания зарядки в салон выведено...А уверен? То, что лампа не загорается, не означает, что идет. Замерял?
#36
Отправлено 26 March 2014 - 23:26 PM
да, у меня показания зарядки в салон выведено...А уверен? То, что лампа не загорается, не означает, что идет. Замерял?
У меня у самого 1.3 карбюратор. Генератор ипал моск по похожей картине.
Первонаперво: смотрим люфт ротора к статору то есть подшипники генератора, звоним диодник тестером и проверяем регулятор напряжения если там все ок то где то колхоз в проводке есть. Датчик холла на трамблере может влиять тоже, но тут уже либо методом подмены либо к электрику. Можно и самому пошариться с тестером имея схему и действовать методом исключения.
В моем случае был люфт ротора и косячил 1 диод.
Добавлю детализацию момента: гена раскручивается и нагнетает магнитное поле между ротором и статором, оно дает сопротивление вращению ротора. Если не впорядке подшипники то поле смещает ось ротора и нагрузка на первичную обмотку идет неравномерная. На диоднике диоды нормально не работают, преобразование тока из переменного в постоянный становится затруднительным.
Накрути обороты ХХ на карбе и посмотри как будет себя вести мотор при включееных потребителях (печка, дальний свет одновременно)
Нутром чую проблема внутри генератора и только!!!
Сообщение отредактировал MasterLomaster: 26 March 2014 - 23:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей