IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при возбуждении генератора KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2014 - 05:40 AM

Пля да как так то? Победим мы его или нет?
  • 0

#22 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2014 - 07:29 AM

Вот что ещё накопал
" при подключенном генераторе появляется помеха, начинаются перебои в зажигании и машина глохнет. при откинутом генераторе машина работает ровно. генератор исправен (провода целы). в чем может быть косяк? датчик коленвала?барабашки? P.S. бензин, инжектор, 1.6

Решено!!! При зарядке пробивала катушка зажигания!!! Генератор оказался не причем))) "

Вот только как проверять катушку я понятия не имею. Как бы её проверить? Самое простое что приходит на ум попросит у знакомого, кинуть её себе, проверить и вернуть хозяину. Сразу покупать тоже не вариант. А в друг не она???)))
P.S. авто там Пассат В3.

Сообщение отредактировал Юрик1990: 12 March 2014 - 07:30 AM

  • 0

#23 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 12 March 2014 - 13:06 PM

Седня постараюсь нарыть катушку и отпишусь))))
  • 0

#24 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 13 March 2014 - 13:20 PM

Датчик холла был виновником


  • 0

#25 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2014 - 14:25 PM

Сдох бобик? Как определил?
Чуть пол машины не перебрал с моими советами(((

Сообщение отредактировал Юрик1990: 13 March 2014 - 14:29 PM

  • 0

#26 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 14 March 2014 - 18:56 PM

Ну да полудохлый, определил так: Валялся у меня трамблер думаю дай поставлю и поставил) 


  • 0

#27 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 March 2014 - 08:52 AM

Значит я правильно сделал что не избавился от старого, с обломанным ухом.))) Хотя там и сальнику хана...
  • 0

#28 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 17 March 2014 - 08:44 AM

сальник меняется на раз два, ухо варится клеится приматывается... У меня у самого еще один валяется с оторванными проводами вот думаю надо собрать один из двух
  • 0

×

#29 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2014 - 09:15 AM

Щас некогда. Ухо не смертельно, шайбой поджимал. А сальником всё никак не займусь.
  • 0

#30 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 24 March 2014 - 18:55 PM

Ребят читал вашу тему, у меня похожая проблема. Двигатель 1.3 карб, обороты машина держит стабильно на горячую и на холодную. После того как заглушу и постоит мин 20 после старта машина обороты держит очень маленькие (600) и постепенно глохнет. Если по газовать то постепенно приходят в норму, если же заводить через 1-5 мин после того как заглушил, то никаких проблем нет. Заметил такую особенность что после запуска пока лампочка аккумулятора горит обороты в норме, как только газонешь и лампочка гаснет обороты падают и машина вся трясется. Если отсоединю синий проводок, который идет на возбуждение генератора, то машина заводится без проблем и работает ровно, но нет зарядки. Как только провод обратно втыкаю зарядка появляется сразу обороты падают и машина трясется, но по мере работы постепенно все приходит в норму. Зажигание полностью электронное. Может тоже дело в датчике холла?
  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2014 - 09:32 AM

На пальцах: генератор дает ощутимую нагрузку на двигатель, сопротивление его вращению. Когда горит лампа зарядки, сопротивления нет, обороты в норме, но как только ты подсоединяешь синий провод, появляется возбуждение, геннератор запускается и нагружает двигатель, соответственно обороты просаживаются. Вывод: пониженные обороты на холодном двигателе, ему непрогретому и так-то хреново крутиться, а тут еще гена. Регулируй. У меня вчера ремень порвался - холостой на 200 оборотов подскочил
  • 0

#32 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 25 March 2014 - 14:29 PM

На пальцах: генератор дает ощутимую нагрузку на двигатель, сопротивление его вращению.
Когда горит лампа зарядки, сопротивления нет, обороты в норме, но как только ты подсоединяешь синий провод, появляется возбуждение, геннератор запускается и нагружает двигатель, соответственно обороты просаживаются. Вывод: пониженные обороты на холодном двигателе, ему непрогретому и так-то хреново крутиться, а тут еще гена. Регулируй.
У меня вчера ремень порвался - холостой на 200 оборотов подскочил

Это понятно,но по сути дела когда заводишь пусть даже через 20 мин потребителей то особо сильных нету что бы такую нагрузку давать, поэтому дело не в остывшем двигателе. Такого не должно быть даже на карбе)))
  • 0

#33 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 25 March 2014 - 14:54 PM

И еще такая ситуация. Машину завел обороты маленькие, зарядка идет, отсоединяю синий проводок возбуждения и обороты приходят в норму, зарядка так же идет. Поэтому не стыковка....
  • 0

#34 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2014 - 15:18 PM

А уверен? То, что лампа не загорается, не означает, что идет. Замерял?
  • 0

#35 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 25 March 2014 - 19:09 PM

А уверен? То, что лампа не загорается, не означает, что идет. Замерял?

да, у меня показания зарядки в салон выведено...
  • 0

#36 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 March 2014 - 23:26 PM

 

А уверен? То, что лампа не загорается, не означает, что идет. Замерял?

да, у меня показания зарядки в салон выведено...

 

У меня у самого 1.3 карбюратор. Генератор ипал моск по похожей картине. 

Первонаперво: смотрим люфт ротора к статору то есть подшипники генератора, звоним диодник тестером и проверяем регулятор напряжения если там все ок то где то колхоз в проводке есть. Датчик холла на трамблере может влиять тоже, но тут уже либо методом подмены либо к электрику. Можно и самому пошариться с тестером имея схему и действовать методом исключения.

В моем случае был люфт ротора и косячил 1 диод.

 

Добавлю детализацию момента: гена раскручивается и нагнетает магнитное поле между ротором и статором, оно дает сопротивление вращению ротора. Если не впорядке подшипники то поле смещает ось ротора и нагрузка на первичную обмотку идет неравномерная. На диоднике диоды нормально не работают, преобразование тока из переменного в постоянный становится затруднительным.  

Накрути обороты ХХ на карбе и посмотри как будет себя вести мотор при включееных потребителях (печка, дальний свет одновременно)

 

Нутром чую проблема внутри генератора и только!!!


Сообщение отредактировал MasterLomaster: 26 March 2014 - 23:43 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей