IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятное стучание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 desantyra93

desantyra93

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Интересы:Мой гольф

Отправлено 03 April 2014 - 12:24 PM

Мужики что может быть не пойму, иногда не всегда при скорости от 40 до 60 км появляеться стук. Если чуток нажать на тормоз стук пропадает в чем причина не пойму. Может кто сталкивался?
  • 0

#2 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 April 2014 - 13:41 PM

Мужики что может быть не пойму, иногда не всегда при скорости от 40 до 60 км появляеться стук. Если чуток нажать на тормоз стук пропадает в чем причина не пойму. Может кто сталкивался?

Интересный вопрос)))) Стук чего? откуда? Сзади, снизу, спереди? На включенной передаче? при движении накатом, при наборе скорости, при торможении с не выключенной передачей? Характер стука какой? глухой, звонкий, громкий., тихий????

 

В общем уважаемый, поконкретнее симптомы


  • 0

#3 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 April 2014 - 17:37 PM

антистатик сзади висит?


  • 0

#4 desantyra93

desantyra93

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Интересы:Мой гольф

Отправлено 03 April 2014 - 21:06 PM

Стук спереди коробка автомат, когда едешь естественно на скорости стучит) что то типо тук тук как на айфоне звук клавиш один в один )

антистатик сзади висит?

Висит антистатик
  • 0

#5 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 April 2014 - 09:29 AM

Стук спереди коробка автомат, когда едешь естественно на скорости стучит) что то типо тук тук как на айфоне звук клавиш один в один )

антистатик сзади висит?

Висит антистатик

 

Из всего того, что спереди может стучать:

Ходовая часть (рычаги подвески) - стойки, шаровые, сайлент блоки - все это стучит на кочкаре и при маневрировании. (звуки могут быть различного тона и громкости)

 

Ходовая часть (приводы и валы передней оси) подшипники ступиц передка шумят а не стучат - там куда гранаты входят, сами гранаты (наружние) щелкают на поворотах,

внутренние могут стучать но этот стук заканчивается очень быстро разрывом шруса - он просто разуется выкинув шарики из разбитой обоймы - ломаются крайне редко.

 

Выхлопная система - стук раструба штанов о хомут или картер или защиту если таковое имеется. Появляется при ослаблении креплений выхлопной системы. Чаше проявляется на низких оборотах и на средних при наборе скорости, тогда когда двигатель дает максимальную вибрацию на подушки и на кузов. (звук железный, стук или так называемое "зеленчание")

 

А теперь самое интересное у тебя АВТОМАТ

Я с гольфовскими автоматами мало сталкивался, зато очень много перековырял мерсовских автоматов тех лет. Суть их конструкции примерно одна - автомат гидравлический  и работает за счет давления масла которое создается гидротрансформатором, который в свою очередь раскручивается двигателем от маховика. Вот он и может постукивать если есть выработка. Есть еще моменты но о них сейчас нет смысла писать.

 

Сперва определись что дает стук. Поставь авто на ручник если он хорошо держит, поставь противооткаты или кирпичи под одно из передних колес так что бы оно было надежно блокировано или под все 3 колеса если ручник не держит, что бы машина не катнулась ни вперед ни назад и поддомкрать другую сторону так что бы одно переднее колесо висело в воздухе. Далее заводишь, аккуратно включаешь драйв и отпускаешь плавно тормоз, колесо начнет вращаться, выйди послушай как работает привод на малых оборотах, не стучит ли чего. Потом не залазия в салон потихоньку добавляй газа и слушай на увеличении скорости что будет меняться. 

Лучше это делать с помощником, он как раз будет видеть и скорость на спидометре и газовать. Если ничего не выявится то поменяй сторону. Таким образом ты проверишь трансмиссионный узел, привода, тормозные диски. Узнаешь все шумы и стуки которые они выдают.

 

 

 

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей