IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прикол от ауди, или 1.8 TFSI 120 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 19:14 PM

Всех с пятницей! Предлагаю обсудить такую тему, как 1.8 TFSI 120 л.с. на Ауди.

 

Честно, во-первых, когда узнал вдруг случайно, был в шоке... Даже не знаю, с чего начать)) Короче не понимаю, сколько он выдает без турбины, дует ли там вообще турбина, зачем она нафиг там нужна, как так получилось, что он выдает мощности меньше, чем старые атмосферники, как на такую тяжелую машину догадались такой унылый двиг поставить, она ж не едет, зачем вообще это делать, и почему он стоит на 150 тыщ дешевле чем 170 л.с.? 

 

 

Одним словом, помогите разобраться, чо за бред? О__________о 


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 19:26 PM

Акустика тебе в помощь :drum: :drum: :drum:


  • 0

#3 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 04 April 2014 - 19:31 PM

наверно поршни тяжелые поставили...


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 19:40 PM

уже при 1000 об/мин новый двигатель 1,8 TFSI развивает крутящий момент 165 Нм, а максимальное значение достигается в диапазоне 1500 — 4200 об/мин. Максимальная мощность 160 л. с. также сохраняется в значительном диапазоне частоты вращения коленчатого вала — от 5000 до 6200 об/мин. Таким образом, управление автомобилем становится экономичным и в то же время спортивным. При степени сжатия 9,6:1 необходимо заправлять двигатель бензином с октановым числом 95 по стандарту RON. Модель А3 с механической коробкой передач расходует в смешанном цикле движения всего лишь 7,3 л топлива на 100 км.

http://www.passat-cl...php/t-7803.html


как вы думаете стоит ли чиповать (WKR) двигатель 1.8? Говорят со 160л.с. увеличивается до 210 и НМ растут с 250 до 320 и разгон с 8,6 стремиться к 7,6?

 

http://audiclubs.ru/...hread.php?t=285

 

http://www.audi.ru/r..._a4_18_fsi.html


Сообщение отредактировал Paparazi: 04 April 2014 - 19:58 PM

  • 0

#5 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 04 April 2014 - 19:52 PM

ну да с пл а тем более кр не сравнить))


  • 0

#6 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 04 April 2014 - 20:11 PM

Да вообще печалька. :icon_biggrin:


  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 20:57 PM

Нет, я главное одного не понимаю.... там что турбина в обратную сторону дует? У них же атмо движки были по 125 сил О___о 


  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 April 2014 - 21:04 PM

вот с другого источника:
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Рядный, четырехцилиндровый с искровым зажиганием, турбонагнетателем и промежуточным охладителем, DOHC
Рабочий объем, куб. см: 1798
Мощность, л.с. при об/мин: 120 / 3650-6200
Крутящий момент,Нм при об/мин: 230 / 1500-3650
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 10,5.
.
чипуется скорее всего до 160-180 без изменения железа. цена вопроса около 30. ну а большая мощность достигается и чипом и железом. хотя не думаю, что сильно больно дорого выйдет. скорее всего в 80 уложиться можно. это же турбо!
по сути это ААМ от АВS.
у сааба есть мотор в207 2 литра на турбо. он штатно имеет мощность 150, 175, 210.150сильный чипуется до 204 и в лёгкую переделывается в 240
  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2014 - 21:06 PM

я думаю цена чипа десюнчик .кенту октаху Т предлагали с 150 до 190 за 11 тыс чипануть .

 

странно другое , 10.5 это разгон акцента до сотки  . тут момент 230 .это в общем то меньше чем у октавии на 20 н.м  .октавия едет на 8 .6 что то не сходится. 20 момента дают такие секунды?

 

просто Т шка дует как Г60 на какие нить 0.4 бара чтобы ходила долха-долха . а если поколдовать то все будет . наоборот машина для умных людей , налог меньше и т.д .


Сообщение отредактировал lis1978: 04 April 2014 - 21:10 PM

  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 21:11 PM

Да это понятно, что все чипуется и пр. Мне просто интересно, как они добились того, что при дующей турбине мотор выдает всего 120 л.с.? Атмосферник 125 сил выдает. То есть там давление наддува должно быть минус 0.1 бар что ли? Зачем тогда вообще было заморачиваться и ставить турбину? Можно же было просто оставить обычный атмосферник 125 сил. Машину сделать еще дешевле, а стало быть отхватить еще некий процент рынка. Ибо все бы ринулись покупать Ауди по более низкой цене. По сути это тот же движок что и 170 сил, который на 150 000 дороже. Получается, что они лажанулись дважды - первый, когда удорожили автомобиль девайсом, который работает в обратную сторону, и второй - когда дали всем понять, что цена у них с потолка берется.... ибо по сути им 170-сильный мотор обходится в те же копейки, что и 120-сильный, а они на лошадиных силах барыжат... 


  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2014 - 21:15 PM

ну как понизить кобылы это думаю опять чиповка и экология .удавили мозгом . и ты не забывай что в Т шках кобылы тлен . в субе 220 кобыл .как едет надеюсь знаешь .момент 360 .

скорее всего они сделали буст постоянный ,то бишь это с салона не Т эха а скорее компрессор как у мериносов .плавный и постоянный буст . минимум износа, неплохая динамика городского авто .

а уж удавить есть масса способов,время впрыска ,и т.д 

 

ты не забывай что они сейчас там все помешаны на экологии и экономии . средний европеец это унылое говно офисное .ему надо вбанчить .

 

следующий шаг будет что то типа 1.1 0.8 Т с 4 литра по городу .ну как то так перспективка ) кризес жанра куле .


Сообщение отредактировал lis1978: 04 April 2014 - 21:20 PM

  • 0

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 21:18 PM

Ну может быть и так... получается что воздух который нагнетает турбина, просто идет мимо цилиндров, плюс краник с топливом перекрыли)) 

 

Но вообще это уже по-моему маркетинговая агония............. куда проще засунуть обычный нормальный атмосферник и дать людям заплатить нормальные деньги за нормальный авто с нормальным мотором. 

 

(топлива-то он полюбас жрать больше будет с турбиной, чем без нее). 


Сообщение отредактировал Spirit88: 04 April 2014 - 21:18 PM

  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2014 - 21:27 PM

да не факт ,если удавлено то не нальет просто больше чем надо .это вот типа как на нашей десятке .помню катался у кентухи ,ее хоть в 5000 крути (правда смысла нет  большого ) но короче по городу она больше 11 литров не льет .а если тошнить то меньше 8 . так и тут .вот насчет агонии да. ща же все сильно карманы то ужали .в той же италии половина предприятий закрывается, и живут на пособие .правда там пособие огого ,но его получить надо . кстати там вообще в ходу типа матиза,микры ,фиатов дрищевых ..   короче фирмы будут крутиться и банчить ерунду лишь бы не прогореть. с другой стороны это немцы такой муйней страдают .япы вроде ровно все делают как и делали . и опять же сейчас ауди можно купить за 900 тысяч .. это муйня .ауди никогда не падала дешевле 50 тыс доларей .вот смотри в этом сегменте там будет АУДИ .а не аудЯ. 


  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 21:33 PM

угу... а еще они дико любят изображать прогресс. А по сути 15 лет назад уже все было:

 

http://www.avtomarke...g/Audi/A4/1155/

 

пожалуйста, нормальный атмосферник, на бумаге едет так же (а на практике думаю и быстрее), места в салоне столько же, при этом масса меньше, следовательно расход меньше. Конструкция проще, ресурс выше и пр. и пр. ... 

 

Реально, не ожидал от ауди такого фокуса)) Интересно, сказать бы инженерам в конце 80-х про то, что можно построить турбированный 16-клапанный мотор 120 л.с. Покрутили бы у виска и вызвали бы скорую..

 

Кстати, где акустик?))))) Вот он ругал немецких инженеров за тяжелые поршня, что мол не могли с 1.6 снять больше 75 л.с. А тут-то пример похлеще)) есть где разгуляться)))


  • 0

#15 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 21:52 PM

разговор про 1.8 тфси с открученой турбой? нипанятна


  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2014 - 21:53 PM

я так скажу ФФ никогда и не умел снимать с моторов какие то кобылы . у БНВ 192 силы это рядовой автомобиль .не гонка , не ралли ,просто машина.ну тогда не было деления городская-не городская. у ФФ ПГ верх пердежа -160 кобыл .при этом это мега ралли так сказать топовая модель .. так что ....если же все это воткнуть в кузов пассата то едет это еще более уныло .а машина не должна весить меньше 1.3 тонны .

у вага вообще уклон в нединамичные движки . почему протухла коррада? а ведь реально красивая тачка была и что важнее аэродинамичная ? думаю на этот вопрос есть ответы у инженеров того времени .а сейчас все проектируют по принципу "где снять еще чтобы сэкономить металл но не дриснуло ,чем удавить чтобы евро 285 пройти но хоть как то в ашан возило и прикрутим датчик пуканья чтобы продать как новинку. " 

неудивительно что корейцы выходят наверх .они честнее как ни крути .


  • 0

#17 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 21:57 PM

зато фв моторы тюнятся и чипуются чаще, глубже и дешевле бнвэ

 

зы. тс, киловатты с лс наверное перепутал , да?


Сообщение отредактировал ScH: 04 April 2014 - 21:58 PM

  • 0

#18 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 22:04 PM

я так скажу ФФ никогда и не умел снимать с моторов какие то кобылы . у БНВ 192 силы это рядовой автомобиль .не гонка , не ралли ,просто машина.ну тогда не было деления городская-не городская. у ФФ ПГ верх пердежа -160 кобыл .при этом это мега ралли так сказать топовая модель .. так что ....если же все это воткнуть в кузов пассата то едет это еще более уныло .а машина не должна весить меньше 1.3 тонны .

у вага вообще уклон в нединамичные движки . почему протухла коррада? а ведь реально красивая тачка была и что важнее аэродинамичная ? думаю на этот вопрос есть ответы у инженеров того времени .а сейчас все проектируют по принципу "где снять еще чтобы сэкономить металл но не дриснуло ,чем удавить чтобы евро 285 пройти но хоть как то в ашан возило и прикрутим датчик пуканья чтобы продать как новинку. " 

неудивительно что корейцы выходят наверх .они честнее как ни крути .

Деление всегда было...Сироко у ФВ,М-серия у БМВ.Просто другое отношение,мировоззрение,хочешь гонку покупай спортивную машину...


  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 22:05 PM

не хочу конечно углубляться в спор относительно бмв и фв, но у бмв всегда лошади были "рисованые")) фолькс спокойно "переваривает" со светофора бэхи с х1.5 мощностью. Где там эта потеря происходит - в трансмиссии или еще где - честно уже неважно)

 

ScH, если бы перепутал =)) Проблема в том, что это реальный турбомотор с вот такой вот мощностью в л.с. 


  • 0

#20 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 22:08 PM

не хочу конечно углубляться в спор относительно бмв и фв, но у бмв всегда лошади были "рисованые")) фолькс спокойно "переваривает" со светофора бэхи с х1.5 мощностью. Где там эта потеря происходит - в трансмиссии или еще где - честно уже неважно)

 

ScH, если бы перепутал =)) Проблема в том, что это реальный турбомотор с вот такой вот мощностью в л.с. 

Кто-то ошибся наверно... 120кВт = 163лс


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей