IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#261 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 August 2014 - 19:04 PM

сегодня отстроил СО потенциометр по букварю, надеюсь кому-нибудь поможет, сначала замерил так называемое опорное напряжение, на отцепленой фишке =5 вольт, всё окей, цепляем фишку на потенциометр, иглой накалываем коричневый провод и цепляем плюс тестера, а минус тестера на массу, заводим двиг, смотрим напряжение, должно быть 2.5 вольта, если показания другие - крутим винт до этого значения. всё, СО отрегулирован по умолчанию.
А можно пойти другим путем настройки "вслепую". сопротивление потенциометра должно быть примерно равным 1кОм, тогда напряжение будет близко к 2.5 вольта как ДОКТОР прописал.
Теперь о высоком: о грохоте со стороны 1 цилиндра, распустив ремни навесного оборудования, а у меня его много, генератор, компрессор кондея, помпа и насос гура, поочередно ослабляя ремни выяснилось что гремела помпа((( пока не заклинит - менять не буду.
выявился серьезный косяк - мотор вянет когда стрелка уровня топлива близится к красной черте, при повороте направо, кто как боролся с этим??? Очевидно что бензин отливает от насоса.


Сообщение отредактировал Вихур: 16 August 2014 - 10:44 AM

  • 0

#262 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 15 August 2014 - 20:54 PM

 по ремонту мфа суточного пробега, за него отвечает датчик скорости, который стоит с зад и приборки  на одометре, сам датчик на 3 контактах (датчик холла) чаще всего переламываются дорожки к нему редко когда он сам выходит из строя, вот ссылка на ремонт тут все подробно рассказаноhttp://www.drive2.ru/l/1236074/


  • 0

#263 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 August 2014 - 21:31 PM

спасибо, будем копать в ту сторону.
  • 0

#264 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 17 August 2014 - 10:51 AM

сфоткался недавно

44bf41a1c1b2.jpg

 

e46811468319.jpg

 

А вчера полез посмотреть что не так с задними стойками (опа прыгала не прожимаясь) и вот что нашёл

c1a6ecea759b.jpg

отбойник с этим номером слишком длинный, он начисто лишает хода задний амортизатор. Длину отбойника не замерял, но итак было видно, что хода остаётся 50мм, и это ещё без учёта просадки пружины в статике, короче обрезал этот отбойник на 40 мм, чисто на пробу, лучше стало, но не совсем, опа просела ниже, хода подвески добавилось от силы 20мм, значит слабые пружины, к слову стоят оригинальные ещё с двумя зелёными метками.


  • 0

#265 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 August 2014 - 22:53 PM

Сегодня поменял масло в коробке. Сколько его было до замены не знаю, но после замены переключаться стало намного мягче, до замены задняя включалась с хрустом, приходилось очень медленно и плавно включать, но это не вариант на постоянно.

Вот такое залил

c26de6ae252a.jpg

 

Также сегодня прессанул воздухом систему кондея, 14 бар нормально держит, утечек по манометру нет, в пятницу залью R12.

Кто шарит подскажите сколько масла должно быть в компрессоре и какое оно по вязкости?


  • 0

#266 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 19 August 2014 - 23:49 PM

c компрессоре специальное  кондиционерное 50гр


  • 0

#267 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 August 2014 - 23:53 PM

спасиб, надо перед заполнением системы глянуть много ли его (масла) там есть.


  • 0

#268 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 August 2014 - 00:16 AM

сколько масла должно быть в компрессоре и какое оно по вязкости?

G 052 154 A2 - это оригинальное.
8FX 351 213-031 - это аналог Behr-Hella
 

c компрессоре специальное  кондиционерное 50гр

Не путай людей, больше надо.
В каталогах написано 250 гр.
  • 0

×

#269 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 August 2014 - 07:14 AM

 

сколько масла должно быть в компрессоре и какое оно по вязкости?

G 052 154 A2 - это оригинальное.
8FX 351 213-031 - это аналог Behr-Hella
 

c компрессоре специальное  кондиционерное 50гр

Не путай людей, больше надо.
В каталогах написано 250 гр.

 

ты шутишь? с системе максимум 800 гр хладагента и из них 250 гр масла, холодить маслом будет что ли !

250 гр это размер продаваемой тары ! 50 гр это потолок, больше нельзя

цифру взял не от болды, а из опыта работы!


  • 0

#270 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 20 August 2014 - 07:51 AM

пошарил по просторам интернета и не нашел отчета по замене масла в компрессоре кондея, на ввтс ни слова об этом, и еще попадались какие то статьи что в компрессоре 150 гр масла, чо то путаница какая то, а в системе якобы 1185 гр хладагента, да и знакомый кондиционерщик подтвердил эту информацию, сказал судя по размеру трубок примерно такой объем смеси.

Сообщение отредактировал Вихур: 20 August 2014 - 08:02 AM

  • 0

#271 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 August 2014 - 23:31 PM

Пацаны, правый поворот начинает напрягать, кто как выходил из проблемы???

Топливо отливает, давление падает, глохнет.


Сообщение отредактировал Вихур: 23 August 2014 - 11:00 AM

  • 0

#272 Alex.A.S.

Alex.A.S.

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Геленджик

Отправлено 24 August 2014 - 22:41 PM

ребят такой вопрос. движок 1.8 GU  хочу  перейти на инжектор. Например голова 2е с мозгами если всё подключить работать будет???


  • 0

#273 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 August 2014 - 23:03 PM

да.


  • 0

#274 Alex.A.S.

Alex.A.S.

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Геленджик

Отправлено 24 August 2014 - 23:26 PM

да.

а нормально? переливать не будет? много заморочек чтоб перейти?


  • 0

#275 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 25 August 2014 - 11:45 AM

Да не, нужна голова от инжекторного 1.8 и впрыск от него.
2е это 2.0, и вообще это в дркгую ветку вопрос, не гадьте в бортовик.
  • 0

#276 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 25 August 2014 - 12:01 PM

Да , дядьки, радость от 2Е длилась недолго, вчера отъезжая от дачи проехал метров 10 и заглох, и всё.

После трёх часов поисков проблемы обнаружился такой факт, трамблёр достаточно сместить в сторону раннего буквально на пару мм и заводится и работает, но с провалами, а когда всё было выставлено по меткам чтоб точно точно - не заводится и не работает. Ломаю голову - почему внезапно так?!

Возможно ли что гремящая помпа даёт шум на блок, датчик детонации её слышит и даёт сигнал на мозг чтоб те смещали УОЗ в сторону раннего допустим? Под это дело был проверен ДМРВ, он работает отлично, показания меняются плавно, без скачков и провалов, СО потенциометр отстроен по букварю, лямбда не подключена (пока), бегунок и крышка трамблёра новые, высоковольтники новые, свечи новые (уже), цвет свечей правильный,искра коня убьёт, всё превсё по меткам как в букваре.


  • 0

#277 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2014 - 12:31 PM

Ну так скинь ремень с помпы,или 2-3 минут не хватит чтобы определиться?


  • 0

#278 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 25 August 2014 - 13:07 PM

Или с датчика детонации фишку...
А вообще, с трудом представляю, что там ещё может быть... на самом деле УОЗ по букварю никто не выставляет, вернее выставляют, но все равно не получается нормально, чуть выкручивают потом, может просто движки уже не юны и настройки должны быть индивидуальны.
  • 0

#279 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 25 August 2014 - 15:58 PM

Ну так скинь ремень с помпы,или 2-3 минут не хватит чтобы определиться?

Так то надо было, но я до последнего в это не хочу верить, а видимо всё таки придётся,просто у меня компрессор кондея ещё висит, его ослаблять очень неудобно, поэтому рядовая работа превращается в мучение.


Или с датчика детонации фишку...
А вообще, с трудом представляю, что там ещё может быть... на самом деле УОЗ по букварю никто не выставляет, вернее выставляют, но все равно не получается нормально, чуть выкручивают потом, может просто движки уже не юны и настройки должны быть индивидуальны.

А вот про базовый УОЗ на ввтс кирчат, что когда поставишь по книжке - мотор не узнаешь в хорошем смысле. Так  и я. Выставил УОЗ на 6 градусов, всё по меткам, ездил две недели проблем не знал и вдруг такая лажа, короче пока я сильно гррешу на помпу, так как гремит она знатно.

Ещё про болт, которым притянут датчик детонации, его по феншую надо затягивать спец болтом и строго 20нм моментом, а я его накидным ключом затягивал, ХЗ с каким моментом получилось, так что ещё один возможный причин есть.


  • 0

#280 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2014 - 07:02 AM

три дня танцев с бубном, что имеем - катастрофически бедная смесь, заводится только на раннем зажигании, проверил всё что можно, насос качает, я уже не знаю чо с ним делать.

Сообщение отредактировал Вихур: 28 August 2014 - 07:03 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей