Мой Первый Гольф.
#1
Отправлено 09 August 2007 - 08:39 AM
И так наконец поставил свой первый гольф на учет, а значит начинаю делать его.
Сначало надо восстановить кузов, а потом все остальное
На счет мотора, как всегда все просто и обычно
Мотор 1.1 литра не оправдывал моих надежд. Толи в карбюраторе конденсат толи просто мотор устал:)
Будет стоять 16в турбо 2 литра и как всегда январь т.к
#2
Отправлено 09 August 2007 - 08:47 AM
вот таким он был
Таким и остался)))))))))))))))))
#3
Отправлено 09 August 2007 - 09:33 AM
#4
Отправлено 09 August 2007 - 10:05 AM
#5
Отправлено 09 August 2007 - 10:07 AM
#6
Отправлено 09 August 2007 - 10:32 AM
#7
Отправлено 09 August 2007 - 11:55 AM
2л турба.... он взлетит
знаешь что самое интересное, что проблем с постановкой на учет вообще не возникло машина прошла экспертизу за 3 минуты и ещё мне исправили мощность двигателя с 66 сил на 50 сил, типа была ошибка ну переплачивать за ошибки других мне не хотелось поэтому очень настаивал на исправлении мощности :)
#8
Отправлено 09 August 2007 - 12:36 PM
#9
Отправлено 09 August 2007 - 15:02 PM
этопятьвот таким он был
Таким и остался)))))))))))))))))
#10
Отправлено 09 August 2007 - 15:25 PM
этопятьвот таким он был
Таким и остался)))))))))))))))))
У Сергеоа память в виде слайд шоу с чернобелыми картинками:) поэтому я не удивлен. в его памяти таким и остался!
ну прогресс не стоит на месте
#11
Отправлено 09 August 2007 - 15:28 PM
паааавизло те!! а мне моск иб.... месяца 3 иль больше...2л турба.... он взлетит
знаешь что самое интересное, что проблем с постановкой на учет вообще не возникло машина прошла экспертизу за 3 минуты и ещё мне исправили мощность двигателя с 66 сил на 50 сил, типа была ошибка ну переплачивать за ошибки других мне не хотелось поэтому очень настаивал на исправлении мощности :)
#12
Отправлено 09 August 2007 - 16:13 PM
паааавизло те!! а мне моск иб.... месяца 3 иль больше...2л турба.... он взлетит
знаешь что самое интересное, что проблем с постановкой на учет вообще не возникло машина прошла экспертизу за 3 минуты и ещё мне исправили мощность двигателя с 66 сил на 50 сил, типа была ошибка ну переплачивать за ошибки других мне не хотелось поэтому очень настаивал на исправлении мощности :)
номера просто совпадают и они все читаются хорошо.
#13
Отправлено 09 August 2007 - 17:38 PM
#14
Отправлено 09 August 2007 - 17:49 PM
да и у меня совпадало))) тока запись терь табличка установлена кустарным путем
кстати у тебя есть табличка на телевизоре на двух клепках?
#15
Отправлено 09 August 2007 - 18:33 PM
#16
Отправлено 09 August 2007 - 22:30 PM
#17
Отправлено 09 August 2007 - 22:39 PM
Удачи!
#18
Отправлено 09 August 2007 - 22:47 PM
краска на кузове жива, а вот кузов....зачетный гольфец. удачи. кузов живой?
#19
Отправлено 10 August 2007 - 08:43 AM
зачетный гольфец. удачи. кузов живой?
цена машины была очень смешная поэтому даже не думая купил, но кузов почти весь облазил посмотрел все
днище и пороги вообще в идеальном состоянии
что удивило сзади где лежит запаска там вообще нет даже намека на ржавчину
что нужно поменять заднюю дверь очень критична (ЕСЛИ КТО ВДРУГ ВСТРЕТИТ КУЗОВЩИНУ НА ГОЛЬФ ДАЙТЕ ЗНАТЬ)
поменял бы двери ещё на нормальные ( а то эти с открывающимися форточками)
В воскресенье начну разбирать до голого кузова и тогда будет вообще полная картина по состоянию кузова.
Сделаю фотоотчет по состоянию кузова, как разберу его
Думаю не будем отставать от вортекса:)
P.S. SERGOEA успокойся у тебя с кузовом на втором гольфе ни на много лучше :)
#20
Отправлено 10 August 2007 - 11:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей