IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Затык (провал) во время наддува 1.8 16 v kr турбо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2014 - 13:32 PM

Привет всем! Имеется гольф 2 1.8 16v kr турбо. Впрыск стоит kE!-Jetronic от пассата б3. Установлен турбокомпрессор ккк 24 и все требуемые для его работы детали. Также стоит спортивный регулятор топливного давления с манометром.  В общем ситуация такая: при бусте 0,4 - 0,5 бар авто валит без проблем. При бусте 0,8-1 бар сразу на верхах появилась детонация. УОЗ был около 15+ гр. Уменьшили уоз (осталось около 5+ градусов). Детонация исчезла,  машина стала валить сильнее, но на верхах при тапке в пол появляется резкий затык! Обороты резко падают, двиг чуть ли не тормозит, буст с 0,8 резко падает практически до нуля! При открытом дросселе слышен низкий звук во впуске типа "пуу-ууу". В этот же момент убираю газ, машина дальше едет нормально. потом опять газ в пол, валит тыщ до 5500 и затык. Было проверено только на 1й и второй передаче. На первой сначала показалось, что уперся в отсечку (тахометр пока временно не работает), но на второй передаче этот затык появился на ранних оборотах, по ощущениям и на слух в районе 5500-6000. что может быть? Заливает или наоборот дико беднит? Свечи с темно коричневым нагаром. Давление топлива выставили около 6.2 атм., выше на 1 атм, чем заводское. бенз 95. свечи ngk iridium.  Или попросту не справляется система зажигания?


Сообщение отредактировал Роман GL: 21 April 2014 - 13:39 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 April 2014 - 21:37 PM

Давление ты поднял, а вот максимальную пропускную способность дозатора на верхах вполне мог сильно не поднять. Может у тебя лопата упирется в ограничитель и дальше на бусте топлива не хватает. Может лучше Январь замутить на ДАДе и откатать прошивку?

Сообщение отредактировал ZipeR: 21 April 2014 - 21:38 PM

  • 0

#3 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2014 - 22:35 PM

Давление ты поднял, а вот максимальную пропускную способность дозатора на верхах вполне мог сильно не поднять. Может у тебя лопата упирется в ограничитель и дальше на бусте топлива не хватает. Может лучше Январь замутить на ДАДе и откатать прошивку?

оно то может и лучше.. Но я хочу полностью выжать из механики все, что она может. Ведь собирают же корчи на к джетрониках с наддувом в 1,5 бара..

Ограничителя для лопаты то и нет, но видимо в бусте она поднимается до конца вверх..

 Может ли вообще качество смеси влиять на наполняемость цилиндров? А то такое ощущение что давки дофига, а мотор не может это все переварить.


  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 April 2014 - 06:47 AM

 

Давление ты поднял, а вот максимальную пропускную способность дозатора на верхах вполне мог сильно не поднять. Может у тебя лопата упирется в ограничитель и дальше на бусте топлива не хватает. Может лучше Январь замутить на ДАДе и откатать прошивку?

оно то может и лучше.. Но я хочу полностью выжать из механики все, что она может. Ведь собирают же корчи на к джетрониках с наддувом в 1,5 бара..

Ограничителя для лопаты то и нет, но видимо в бусте она поднимается до конца вверх..

 Может ли вообще качество смеси влиять на наполняемость цилиндров? А то такое ощущение что давки дофига, а мотор не может это все переварить.

 

1) вкрути ШДК и смотри какая у тебя смесь.

2) как определил что на верхах уоз 15 или 5 градусов?


  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 April 2014 - 07:25 AM

Ограничителя-то нет, но ход лопаты не безграничный.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2014 - 09:55 AM

лямбду вкручивай и смотри смесь


  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2014 - 15:04 PM

А можно вживую на это посмотреть?


  • 0

#8 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 April 2014 - 21:36 PM

 

 

Давление ты поднял, а вот максимальную пропускную способность дозатора на верхах вполне мог сильно не поднять. Может у тебя лопата упирется в ограничитель и дальше на бусте топлива не хватает. Может лучше Январь замутить на ДАДе и откатать прошивку?

оно то может и лучше.. Но я хочу полностью выжать из механики все, что она может. Ведь собирают же корчи на к джетрониках с наддувом в 1,5 бара..

Ограничителя для лопаты то и нет, но видимо в бусте она поднимается до конца вверх..

 Может ли вообще качество смеси влиять на наполняемость цилиндров? А то такое ощущение что давки дофига, а мотор не может это все переварить.

 

1) вкрути ШДК и смотри какая у тебя смесь.

2) как определил что на верхах уоз 15 или 5 градусов?

 

ну как бе уоз сам по себе механически не меняется.. у меня трамблер без вакуумного управления.


А можно вживую на это посмотреть?

что именно?


  • 0

×

#9 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 April 2014 - 07:05 AM

 

 

 

Давление ты поднял, а вот максимальную пропускную способность дозатора на верхах вполне мог сильно не поднять. Может у тебя лопата упирется в ограничитель и дальше на бусте топлива не хватает. Может лучше Январь замутить на ДАДе и откатать прошивку?

оно то может и лучше.. Но я хочу полностью выжать из механики все, что она может. Ведь собирают же корчи на к джетрониках с наддувом в 1,5 бара..

Ограничителя для лопаты то и нет, но видимо в бусте она поднимается до конца вверх..

 Может ли вообще качество смеси влиять на наполняемость цилиндров? А то такое ощущение что давки дофига, а мотор не может это все переварить.

 

1) вкрути ШДК и смотри какая у тебя смесь.

2) как определил что на верхах уоз 15 или 5 градусов?

 

ну как бе уоз сам по себе механически не меняется.. у меня трамблер без вакуумного управления.

ну как бе тут ты не прав, если у тебя стоит к/ке-джет, то там даже специальный мозг есть, который именно рулит зажиганием. или ты думаешь, что у тебя уоз во всех диапазонах оборотов +5гр и все?


  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 April 2014 - 19:01 PM

Если у тебя угол мегяться не будет, то авто разгоняться не будет совсем.
  • 0

#11 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2014 - 22:01 PM

Если у тебя угол мегяться не будет, то авто разгоняться не будет совсем.

я так не думаю. разгоняется ведь. мозг у меня рулит только отсечкой, т.к. никаких датчиков у меня не подсоединено, кроме температуры ож и давления масла, не считая уже давления турбо, масла.. не может же он изменять угол в зависимости лишь только от оборотов двигателя..

я думаю то, что на атмомоторе еще когда то до сотки норм, а до 200 авто разгонялось вяло, еще раз подтверждает, что уоз у меня не меняется..


Сообщение отредактировал Роман GL: 23 April 2014 - 22:09 PM

  • 0

#12 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2014 - 22:12 PM

Интересно, а каким макаром блок управления может изменить уоз, если трамблер настроен на однин и тот же угол? отсеканием искры что ли?


  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2014 - 22:54 PM

Боюсь спросить, но что со степенью сжатия?


  • 0

#14 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2014 - 23:10 PM

Боюсь спросить, но что со степенью сжатия?

8,5


  • 0

#15 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 April 2014 - 07:04 AM

Интересно, а каким макаром блок управления может изменить уоз, если трамблер настроен на однин и тот же угол? отсеканием искры что ли?

а каким макаром управлется зажигание на электронных впрысках, если там ДПКВ статичен??? На форуме если поискать, есть даже таблица УОЗ от оборотов и разряжения в коллекторе. Давай вначале начнем с того, какая систему управления стоит у тебя на моторе? Есть ли мозг который в штате должен лежать примерно по середине водостока? (на него еще должна вакуумная трубка идти от коллектора).


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 April 2014 - 07:28 AM

Интересно, а каким макаром блок управления может изменить уоз, если трамблер настроен на однин и тот же угол? отсеканием искры что ли?


Зря не думаешь. И при чем тут отсекание искры, как им можно момент отрегулировать в принципе? Все просто, в мозг поступает сигнал от датчика Холла о положении до ВМТ какого-то цилиндра. Мозги зная обороты, разряжение, температуру и тд выдают с определенной задержкой искру. Вот и все. Зажигание статичным быть не может в принципе. Трамблером ты выставляешь НАЧАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания, от которого система дальше будет плясать.
  • 0

#17 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2014 - 09:50 AM

Хочу вживую увидеть к-джет+турбо. Никогда не видел, интересно


  • 0

#18 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 10:52 AM

 

Интересно, а каким макаром блок управления может изменить уоз, если трамблер настроен на однин и тот же угол? отсеканием искры что ли?

а каким макаром управлется зажигание на электронных впрысках, если там ДПКВ статичен??? На форуме если поискать, есть даже таблица УОЗ от оборотов и разряжения в коллекторе. Давай вначале начнем с того, какая систему управления стоит у тебя на моторе? Есть ли мозг который в штате должен лежать примерно по середине водостока? (на него еще должна вакуумная трубка идти от коллектора).

 

Стоит дозатор от KE Jetronic. Единственное что используется в данный момент это ЭГРД на нем, и то не через мозг, а принудительно в нужный момент. Блок управления остался от К джетроника. Вакуумная трубка к нему не подсоединена. и ни один датчик к нему не подсоединен. датчики температуры ож и давления масла я думаю напрямую к приборке подключаются..


Хочу вживую увидеть к-джет+турбо. Никогда не видел, интересно

сделаю фото как нить..


 

Интересно, а каким макаром блок управления может изменить уоз, если трамблер настроен на однин и тот же угол? отсеканием искры что ли?


Зря не думаешь. И при чем тут отсекание искры, как им можно момент отрегулировать в принципе? Все просто, в мозг поступает сигнал от датчика Холла о положении до ВМТ какого-то цилиндра. Мозги зная обороты, разряжение, температуру и тд выдают с определенной задержкой искру. Вот и все. Зажигание статичным быть не может в принципе. Трамблером ты выставляешь НАЧАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания, от которого система дальше будет плясать.

 

Хорошо. Попробую хотябы вакуумную трубку подсоединить к блоку управления. Но мне кажется ничего не изменится..

Насчет угла. При разгоне, куда угол должен смещаться? в +?


Кстати, когда выставляю уоз в 0, мотор отказывается норм работать. как будто очень позднее зажигание. разгона нет практически и стреляет в выхлоп. Это потому что фронт пламени давит на поршень с задержкой?


Сообщение отредактировал Роман GL: 24 April 2014 - 19:32 PM

  • 0

#19 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 24 April 2014 - 14:53 PM

Хочу вживую увидеть к-джет+турбо. Никогда не видел, интересно

у меня ауди 200, там с завода такое, могу показать/прокатить...

 

а автору совет сходить на ауди форумы, в частности на ауди200клуб, там много информации по турбоджетроникам.


  • 0

#20 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 15:07 PM

Подсоединил вакуумную трубку к блоку управления. Действительно, угол немного изменился. Уменьшился на хх немного, т.к. упали немного обороты хх.. Получается при максимальной нагрузке угол увеличивается? так как же тогда детонация и богатая смесь?


 

Хочу вживую увидеть к-джет+турбо. Никогда не видел, интересно

у меня ауди 200, там с завода такое, могу показать/прокатить...

 

а автору совет сходить на ауди форумы, в частности на ауди200клуб, там много информации по турбоджетроникам.

 

спс. буду иметь ввиду.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей