
Сломал болт подрамника впереди справа(((
#1
Отправлено 22 April 2014 - 07:27 AM
#2
Отправлено 22 April 2014 - 09:12 AM
не внимательно искал, раздел двигатель-крепление двигателя (в самом низу)
N 102 096 05
но на всякий еще раз посмотри
зы. тебя должно волновать как закладную гайку теперь достать
Сообщение отредактировал VIN9993: 22 April 2014 - 09:15 AM
#3
Отправлено 22 April 2014 - 09:50 AM
Гайку достал. Там заглушка на лонжероне, глубоко правда но отвертка, сжатый воздух и магнит рулят. Просто за 26 лет всё так обросло всякой дрянью что даже размеры гайки определить не реально...
#4
Отправлено 22 April 2014 - 11:33 AM
Гайку достал.
Стоп! Не спеши заказывать болт, который посоветовал VIN9993, - это болт крепления подрамника, а ты очевидно занимался вовсе не подрамником, раз сумел сумел достать закладную гайку не пиля лонжерон.
Уточню. Подрамником называется большая поперечная балка, к которой крепятся рычаги подвески, рулевая рейка и две задние опоры двигателя. Подрамник прикручен к лонжеронам четырмя болтами - два передних (на уровне колес) и два задних (на уровне ног водителя/пассажира). Закладные гайки, в которые вкручиваются эти болты, невозможно достать, не пиля лонжерон или днище.
Скорее всего ты занимался не подрамником, а передней траверсой (ее тоже иногда ошибочно называют подрамником). Два болта М8 (N 019 54 61) вкручиваются в закладные гайки, и их достать не проблема (через отверстия сверху, например).
#5
Отправлено 22 April 2014 - 11:39 AM
Гайку достал. Там заглушка на лонжероне
как?! 0_о
Гайку достал.
Стоп! Не спеши заказывать болт, который посоветовал VIN9993, - это болт крепления подрамника, а ты очевидно занимался вовсе не подрамником, раз сумел сумел достать закладную гайку не пиля лонжерон.
Уточню. Подрамником называется большая поперечная балка, к которой крепятся рычаги подвески, рулевая рейка и две задние опоры двигателя. Подрамник прикручен к лонжеронам четырмя болтами - два передних (на уровне колес) и два задних (на уровне ног водителя/пассажира). Закладные гайки, в которые вкручиваются эти болты, невозможно достать, не пиля лонжерон или днище.
Скорее всего ты занимался не подрамником, а передней траверсой (ее тоже иногда ошибочно называют подрамником). Два болта М8 (N 019 54 61) вкручиваются в закладные гайки, и их достать не проблема (через отверстия сверху, например).
спросили про подрамнег - ответил про подрамнег
таки скорее всего речь идет о траверсе, хорошо предупредил еще раз проверить, знал что что-то тут не так
Сообщение отредактировал VIN9993: 22 April 2014 - 11:40 AM
#6
Отправлено 22 April 2014 - 13:49 PM
P.S. болт номерок которого дали именно то что надо. Спасибо и простите за невнимательность...
Сообщение отредактировал Юрик1990: 22 April 2014 - 13:53 PM
#7
Отправлено 22 April 2014 - 13:54 PM
оч странно что ты ее смог через дырку достать, фото было где я резал "каблук" чтобы достать гайку
#8
Отправлено 22 April 2014 - 15:02 PM
+1 тоже резал с обеих сторон
#9
Отправлено 22 April 2014 - 15:10 PM
А с обеих зачем о_0?+1 тоже резал с обеих сторон
#10
Отправлено 22 April 2014 - 15:36 PM
с обеих потому что не открутились DDDD
#11
Отправлено 22 April 2014 - 16:20 PM
именно =)
не открутилИСЬ
#12
Отправлено 22 April 2014 - 16:24 PM
именно =)
не открутилИСЬ
торможу. Последние дни сказываются. Думал ты один " каблук " с двух сторон резал:D
#13
Отправлено 22 April 2014 - 16:25 PM
Не понимаю, как ты достал эту закладную гайку??
Да, там как раз над ней сверху лонжерона есть дырка, закрытая резиновой пробкой. Но доступа до гайки нет - гайка находится внутри глухого каблука. И более того, гайка находится внутри маленького жесткого контейнера, который чуть крупнее самой гайки. Как же ты ее достал??)
Либо ты дэвид блэйн, либо до тебя там уже что-то пилили..
#14
Отправлено 22 April 2014 - 16:26 PM
Вопрос по болту. Обязательно заказывать или можно обычный с завода взять. Работаю слесарем и доступ к болтам неограничен ...
то koncedalov до дяди Дэвида мне далеко. Скорее второе. Завтра гляну с другой стороны ради интереса. Но отверстие слишком правильное и аккуратное... а контейнер из чего должен быть? А то какие то крупные ошметки там были. Явно не металлические.
Сообщение отредактировал Юрик1990: 22 April 2014 - 16:34 PM
#16
Отправлено 22 April 2014 - 21:08 PM
В моём случае было так:
На фото виден прямоугольный контейнер, в котором эта гайка свободно болтается.
Вообще, нет наверно смысла полностью вырезать окно. Лучше наверно пильнуть только с трех сторон (снизу и по бокам), и затем отогнуть лоскут вверх. Потом заваривать проще будет.
Я себе гайку нашел на разборке (меня с болгаркой пустили к распиленному кузову, и я извлек из него то что мне надо).
#17
Отправлено 22 April 2014 - 21:16 PM
у меня этот контейнер за 26 лет на составляющие разобрался
#18
Отправлено 23 April 2014 - 12:01 PM
на разборе гайку? с ума сошел? =)
взял да вварил туда первое что подошло и попалось под руку
сначала правда приваривал шпильку на место сломанного болта, но хватило ее ровно на 1 поездку.
#19
Отправлено 23 April 2014 - 12:38 PM
Спасибо за ссылки. Очень содержательные)))
#20
Отправлено 23 April 2014 - 14:17 PM
видел и даже ездил на гольфе у которого подрамник был приварен к каблукам с обоих сторон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей