IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Хх- не заряжает, на газу - заряжает. Куда лезть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2014 - 22:46 PM

Всем привет. 

Сунулся в поиск но инфы так и не нашел. Подскажите плиз, проблема следующая:

На холостом напряжение генератора скачет от 12,2 до 13,9. Даю газу - напряжение боле-менее выравнивается. Соответственно аккумулятор очень верно сдыхает. Тест проводил с подключенным аккумом и без. С аккумом на клемах стабильно 14+/-0,2
Даже при выключенных потребителях прогретый двигатель плавает, если же включить фары, то машину трясёт. про остальные потребители молчу - разве что не глохнет. Если приглядеться к приборке, видно еле-заметное моргание лампы генератора. По моим прикидкам это либо таблетка, либо диодный мост. Может кто сталкивался?
 


  • 0

#2 Xun33

Xun33

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 April 2014 - 23:04 PM

открути реле-регулятор (таблетку) и посмотри на щётки и коллекторные кольца, в каком они состоянии! И никогда не снимай клеммы с акб на заведённом автомобиле.
  • 1

#3 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 27 April 2014 - 23:09 PM

если коллекторным кольцам конец, что делать ? они меняются ?


  • 0

#4 Xun33

Xun33

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 April 2014 - 23:10 PM

да меняются, но аккуратно.
  • 0

#5 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 28 April 2014 - 01:20 AM

И никогда не снимай клеммы с акб на заведённом автомобиле.

 

+1 !!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#6 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2014 - 20:50 PM

По аккуму поня. А вот щетки в нормальном состоянии длинной больше сантиметра. Вдобавок токосъемные кольца тоже в норме. По моим прикидкам остается светодиодный мост. Может что упускаю?
По аккуму поня. А вот щетки в нормальном состоянии длинной больше сантиметра. Вдобавок токосъемные кольца тоже в норме. По моим прикидкам остается светодиодный мост. Может что упускаю?
  • 0

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 20:55 PM

По аккуму поня. А вот щетки в нормальном состоянии длинной больше сантиметра. Вдобавок токосъемные кольца тоже в норме. По моим прикидкам остается светодиодный мост. Может что упускаю?
По аккуму поня. А вот щетки в нормальном состоянии длинной больше сантиметра. Вдобавок токосъемные кольца тоже в норме. По моим прикидкам остается светодиодный мост. Может что упускаю?

Наверное светодиоды такой ток не выпрямят.(2раза)


  • 2

#8 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2014 - 21:11 PM

неправильно сказал, извиняюсь) диодный мост.
Смысл проблемы в том, что на холостых машину питает аккум....


Сообщение отредактировал High Contrast: 28 April 2014 - 21:15 PM

  • 0

×

#9 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 21:24 PM

неправильно сказал, извиняюсь) диодный мост.
Смысл проблемы в том, что на холостых машину питает аккум....

хороший совет и все равно тебе терять не чего.не ленись.разбери гену почисти все в нутри и собери...мне помогло..было также при вкл фар машину трясло и было 12в а щас 14


  • 1

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 21:33 PM

Да вроде в первом посту всё описано,стабилизатор должен держать напряжение ,а не скакать.

А ХХ не пробовал с включенными потребителями регулировать?И гена на сколько ампер?


  • 0

#11 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2014 - 09:00 AM

 

неправильно сказал, извиняюсь) диодный мост.
Смысл проблемы в том, что на холостых машину питает аккум....

хороший совет и все равно тебе терять не чего.не ленись.разбери гену почисти все в нутри и собери...мне помогло..было также при вкл фар машину трясло и было 12в а щас 14

 

В свое время развлекался с проблемами зарядки, если есть много свободного времени, то можно попробовать разобрать, почистить и прочее. 

Но в итоге это каша из топора и все кончается заменой гены. потому что если он начал помирать, то все равно скоро помрет.

не диодный мост так обмотка, не обмотка так подшипники.

Поставил какой то полукитайский за 3,5 рубля и уже второй год езжу.

Хотя кому то удавалось реанимировать, тут каждый решает сам.

Мне кажется возиться имеет смысл с геной на машинах, у которых даже не оригинал стоит тыщ 10, а тут проще поменять.


Сообщение отредактировал quintic: 29 April 2014 - 09:04 AM

  • 0

#12 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2014 - 13:00 PM

продолжение проблемы оказалось крайне интересным.

Разобрал генератор, почистил, собрал и поставил новый ремень. Это было в начале праздников.

Заработало! Напряжение выдаёт 14.6, каждый потребитель кушает примерно 0.1В. В итоге плавающие обороты двигателя пропали, лапочка в норме, всё отлично... было. 

Приехал на дачу и понял, что стартер крутит но аккумулятор снова севший. Поставил заряжать и через день выехал (в аккум залилось примерно 24 Ампера). Завёлся идеально. Дорога 3 часа, расстояние 150 км. Не доезжая 30км до дома заглушил двигатель на  заправке и не смог завестись - аккум в ноль. Из потребителей всю дорогу работала музыка. Хорошо карб делал Док, моментально завёлся с толкача. 
Как вывод - где-то короткое замыкание, так как всё пашет исправно. будем искать тестером и гуглом...


  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2014 - 14:38 PM

Это странно, так как 14 вольт напруги говорит, что гена спокойно заряжает аккум. Если бы вольтаж был ниже порога заряда, было бы ниже 12,7.
  • 0

#14 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2014 - 17:00 PM

Вот и получается что скорее всего где-то уверенно коротит... если не кортит, значит аккум полностью помер на столько, что сам себя кушает очень-очень быстро, даже при заряде генератора.


  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2014 - 17:41 PM

Ну тут да, только тестер и остается. Дерзай.
  • 0

#16 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 19:02 PM

Вот и получается что скорее всего где-то уверенно коротит... если не кортит, значит аккум полностью помер на столько, что сам себя кушает очень-очень быстро, даже при заряде генератора.

Отключи клемму от +, берем мультиметр, ставим на 10А, один щуп на + к АКБ, второй щуп на клемму которую снял, смотри на тестер, в идеале должен показать 0.00А. Если показывает цифры, то по одному предохранителю выдергиваем до появления на приборе 0.00, потом вставляем поочередно предохранители и вычесляем что жрет АКБ.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 19:03 PM

  • 2

#17 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2014 - 13:36 PM

Чудеса да и только)
Решил вчера снять аккум на подзарядку, пока тестер с другом едет ко мне. 
Перед снятием всётаки решил крутануть и... завёлся. Так повторил несколько раз. Видимоаккум подзарядился пока стоял 2 суток, но клемы я не снимал. Получается кудато уплывает ток на заведённой машине о_О
Ещё как вариант может втягивающее на стартере умирать. Такое было в прошлом году, по началу на горячую не заводился, а потом вообще смерть настала. 
ЗЫ: заметил, что перестал работать дворник задний и лампы номерного знака на крышке багажника. Начинаешь открывать - загораются, а когда полностью открыта или закрыта - снова гаснут. Есть мысли что там и кроется утечка и как раз большие шансы, что при включении габаритов/фар начинается конкретное токопоедание... но двигатель всёровно не плавает, жалуясь на недостаток электричества. 

ЗЫЫ: Получается, что аккум ещё живой.


Сообщение отредактировал High Contrast: 14 May 2014 - 13:38 PM

  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 May 2014 - 23:16 PM

Если б где-то коротит на массу, у тебя в порядке очереди:
сгорят предохранители, а если не сгорят, то:
сгорят провода
а вместе с ними машина
(ттт, не дай бог)
Провода на задний дворник и освещение нз переломлены в гофре кузов-хлопушка.
По поводу разряда - плохой контакт в соединениях силовых проводов, замка зажигания или саморазряд аккума (умер).

Сообщение отредактировал Wana: 26 May 2014 - 08:49 AM

  • 1

#19 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2014 - 08:58 AM

Причина оказалась крайне интересной. Путём экспериментов было выяснено, что гвоздь весь крылся в прикуривателе! 

Изначальная проблема была решена переборкой гены (в шапке темы проблема), всё заработало хорошо после этого.

А вот прокатившись с работающей зарядкой для телефона, даже проехав из одного района в другой, я уже не мог завестись. Аккумулятор всёровно под замену, поэтому смог позволить себе такие эксперименты (новый уже купил, но ставить не спешу из-за этих проблем). Причём проблема именно гдето в проводке прикуривателя, так как если бы зарядка была неисправна, то то давно сгорела или быа просто горячей от таких токов. Ну а поездив с другими потребителями - я без проблем завожусь. На днях снимаю бороду и смотрю что там как. 

Стоит отметить, что проводка была там самодельная. Но делалось всё с разъёмами нормальными и толстыми проводами. Пора переходить на оригинал, по всей видимости...


  • 0

#20 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 13 October 2014 - 14:06 PM

продолжение проблемы оказалось крайне интересным.

Разобрал генератор, почистил, собрал и поставил новый ремень. Это было в начале праздников.

Заработало! Напряжение выдаёт 14.6, каждый потребитель кушает примерно 0.1В. В итоге плавающие обороты двигателя пропали, лапочка в норме, всё отлично... было. 

Приехал на дачу и понял, что стартер крутит но аккумулятор снова севший. Поставил заряжать и через день выехал (в аккум залилось примерно 24 Ампера). Завёлся идеально. Дорога 3 часа, расстояние 150 км. Не доезжая 30км до дома заглушил двигатель на  заправке и не смог завестись - аккум в ноль. Из потребителей всю дорогу работала музыка. Хорошо карб делал Док, моментально завёлся с толкача. 
Как вывод - где-то короткое замыкание, так как всё пашет исправно. будем искать тестером и гуглом...

Чем кончилось то?

 

У меня точно такая же проблема.

Проехал 70 км и акумулятор разряжен в ноль,удалось завести с толкача,доехал обратно до дома,заглушил заводить ...

не крутит.

 

Снял щеточный узел - в норме. 

Открутил клеммы от гены,и опять закрутил.

До этого на генераторе показывало напряжение 12 вольт,после больше 14(тестер стрелочный)

Но на аккумуляторе все те же 13 вольт,которые показывал на снятом и заряжаемом от сети.Недозарядил понимаю.

Увеличение оборотов никак не сказывается на показаниях на аккумуляторе.

 

Вот и ломаю голову,что можеть быть.

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей