Здравствуйте, хочу собрать на своём блоке(ез блок, переделал под 1.8 инжектор на январе,щас вот думаю дальше тюнить) компрессорный движок. Имеется донор ПГ движка с пассика, поршня там те,которые нужны мне(по ремонту) поставлю их и колено в свой блок и голову. Остаётся вопрос с компрессором. штатный G60 не найти живым, а если найду,то он проживёт не долго. Есть несколько вариантов: Eaton M45 или М62, или таётавски SC-14. Какой лучше поставить для этого движка? И может есть ещё другие варианты? Сложности в конструктивной установки не имеют значения,поставить можно всё.
#1
Отправлено 30 April 2014 - 15:24 PM
#2
Отправлено 30 April 2014 - 17:00 PM
Лучший вариант тд05!!!!!
#3
Отправлено 30 April 2014 - 17:19 PM
Лучший вариант тд05!!!!!
турбину не хочу пока что,хочу городскую машинку(низы нужны)поэтому даже голову 8в оставляю.
#4
Отправлено 30 April 2014 - 17:27 PM
Сообщение отредактировал TyIIIKAH: 30 April 2014 - 17:27 PM
#5
Отправлено 30 April 2014 - 17:51 PM
не знаю на счет четкости звука.
Если катаешься один то ладно пережить можно,но если с семью или на дальняки то SC-ха это виллы,итон у меня тоже стоял,он на много тише,но вот дует он 0.5 и все,если ставить ролик меньше то вал ломает.
В общем все зависит от потребностей если шум не парит то ставь сц-ху,если хочется потише то итон,но давляк меньше будет,если хочется и давляк и тишину то турбо.
#6
Отправлено 30 April 2014 - 17:51 PM
звук 62итона намного приятнее. но СЦэха неприхотлива в использовании. поршневую лучше оставь свою. поршневая ПГ недоработана еще с завода.У меня на пг стоит SC14, ролик стоит уменьшеный, ролик 93мм! Нормально, дует 1 бар и звук четкий
что насчет низов-тогда ставь тд-04л. все равно ,даже с компрессором мотор будешь крутить выше 3 тыщ, а с компрессором это лишний отбор мощности на ремне.
#7
Отправлено 30 April 2014 - 18:12 PM
звук 62итона намного приятнее. но СЦэха неприхотлива в использовании. поршневую лучше оставь свою. поршневая ПГ недоработана еще с завода.У меня на пг стоит SC14, ролик стоит уменьшеный, ролик 93мм! Нормально, дует 1 бар и звук четкий
что насчет низов-тогда ставь тд-04л. все равно ,даже с компрессором мотор будешь крутить выше 3 тыщ, а с компрессором это лишний отбор мощности на ремне.
а как же степень сжатия?
#8
Отправлено 30 April 2014 - 22:43 PM
а как же степень сжатия?
лужу по больше сделай и гуд))))
#9
Отправлено 01 May 2014 - 00:01 AM
#10
Отправлено 01 May 2014 - 10:50 AM
Блин,нечаянно нажалось. Dimbl4, извини за минус,я не хотел.
ничего страшного)
#11
Отправлено 01 May 2014 - 20:56 PM
звук 62итона намного приятнее. но СЦэха неприхотлива в использовании. поршневую лучше оставь свою. поршневая ПГ недоработана еще с завода.У меня на пг стоит SC14, ролик стоит уменьшеный, ролик 93мм! Нормально, дует 1 бар и звук четкий
что насчет низов-тогда ставь тд-04л. все равно ,даже с компрессором мотор будешь крутить выше 3 тыщ, а с компрессором это лишний отбор мощности на ремне.
а как же степень сжатия?
возьми поршня от ранних годов выпуска, до 89 года включительно.
#12
Отправлено 01 May 2014 - 21:17 PM
все это онанизм и дрочево, как только дело пойдет дальше слов, после сделанного будет турба 100% со словами нахер я ипался с компрессором, особенно прикинув ценник...
#13
Отправлено 01 May 2014 - 22:48 PM
все это онанизм и дрочево, как только дело пойдет дальше слов, после сделанного будет турба 100% со словами нахер я ипался с компрессором, особенно прикинув ценник...
по бюджету не нам с тобой решать. цена одной Нормальной Турбы перекрывает половину бюдета постройки мотора на компрессоре.
#14
Отправлено 02 May 2014 - 08:28 AM
блин,неужели турбу лучше собрать?
#15
Отправлено 02 May 2014 - 09:34 AM
для опыта начни с компрессора. к следующему лету поставишь улитку. в любом случае на компрессоре подхват с ноля начинается-самое то для маленького города.
вот кто тебе мозг писать будет?!?!?!?!
#16
Отправлено 02 May 2014 - 11:30 AM
все это онанизм и дрочево, как только дело пойдет дальше слов, после сделанного будет турба 100% со словами нахер я ипался с компрессором, особенно прикинув ценник...
по бюджету не нам с тобой решать. цена одной Нормальной Турбы перекрывает половину бюдета постройки мотора на компрессоре.
да ну? на выходе ценник не сильно будет отличаться
#17
Отправлено 02 May 2014 - 11:49 AM
А зачем мозг писать, мозги PG понимают наддув до 1 бара!!!вот кто тебе мозг писать будет?!?!?!?!
Сообщение отредактировал TyIIIKAH: 02 May 2014 - 11:50 AM
#18
Отправлено 02 May 2014 - 11:56 AM
А зачем мозг писать, мозги PG понимают наддув до 1 бара!!!вот кто тебе мозг писать будет?!?!?!?!
так то ТС о мозге ПГ не пишет ничего, кроме ка то что есть двизок донор. а так в округе 500 км.,лично я нашел только одного нормального настройщика.
#19
Отправлено 02 May 2014 - 12:14 PM
для опыта начни с компрессора. к следующему лету поставишь улитку. в любом случае на компрессоре подхват с ноля начинается-самое то для маленького города.
вот кто тебе мозг писать будет?!?!?!?!
у нас в городе есть кто хорошо январь турбированный катает, с этим проблем не будет точно.
#20
Отправлено 02 May 2014 - 14:19 PM
для опыта начни с компрессора. к следующему лету поставишь улитку. в любом случае на компрессоре подхват с ноля начинается-самое то для маленького города.
вот кто тебе мозг писать будет?!?!?!?!
у нас в городе есть кто хорошо январь турбированный катает, с этим проблем не будет точно.
может я тогда к вам на компрессоре приеду отписаться?! много денег возьмет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей