сорваны грани шестигранника на суппорте
#1
Отправлено 02 May 2014 - 21:29 PM
#2
Отправлено 02 May 2014 - 21:53 PM
Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.
Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.
#3
Отправлено 02 May 2014 - 21:57 PM
Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.
Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.
В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?
#4
Отправлено 02 May 2014 - 22:01 PM
Ну я где-то неделю катался с таким "Ж-об-Ж" и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто :)
Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут - мои практически рассыпались в руках у мастера.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 - 22:02 PM
#5
Отправлено 02 May 2014 - 22:31 PM
Сие болты где, в экзисте можно заказать?
ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины
#7
Отправлено 02 May 2014 - 23:10 PM
Сие болты где, в экзисте можно заказать?
ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины
Двиг EZ, 84 года
#8
Отправлено 03 May 2014 - 13:03 PM
газовый ключ,только осторожно.....
#9
Отправлено 03 May 2014 - 19:50 PM
Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.
Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.
В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?
можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.
У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.
#10
Отправлено 03 May 2014 - 19:59 PM
Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.
Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.
#11
Отправлено 03 May 2014 - 20:47 PM
Если стоят стандартные 239мм-е тормоза,то на один суппорт нужно два болта:
N0447553
N0147153
Короткий- это нижний,длинный- в верхнее отверстие.
#12
Отправлено 03 May 2014 - 21:49 PM
Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза
#13
Отправлено 03 May 2014 - 21:58 PM
Если только шрус не оригинал или дешевый. Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).
Роман80391
Только вот для 84года вроде как только 2 бола M8X45 N 014 71 53 http://www.elcats.ru...&SubId=38600043
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2014 - 22:29 PM
#14
Отправлено 03 May 2014 - 21:58 PM
Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза
По поводу подшипника кстате, сложно менять?
#15
Отправлено 03 May 2014 - 22:11 PM
По поводу подшипника кстате, сложно менять?
http://remontvw.spb.ru/?p=661 Автор статей Яков Финогенов aka avtomatchik http://remontvw.spb.ru/?page_id=355
#16
Отправлено 03 May 2014 - 23:51 PM
Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.
Сообщение отредактировал M. Bison: 04 May 2014 - 00:07 AM
#17
Отправлено 10 May 2014 - 19:21 PM
Первой моей попыткой было вбить торекс, как тут и не только было написано. Торекс вбил почти до упора,но как я понимаю именно из-за того что есть распил в головке, она сыграла чуть расширяясь и торекс провернулся увеличив диаметр "дыры".
Второй подход сварка. Наварили на оставшиеся головку болт. Все это дело остыло. Начали по тихой крутить. Сначала сломался по середине болт. Затем мы пошли по принципу контрогайки. Это тоже ни каких результатов не принесло, вся сварка отвалилась нахрен.
Завтра поеду на сто, может местные кулибины,что нибуть, но придумают.
Сообщение отредактировал Selvor: 10 May 2014 - 19:21 PM
#18
Отправлено 10 May 2014 - 22:34 PM
#19
Отправлено 11 May 2014 - 10:55 AM
Краткий путь того, что мы делали: варили, не помогло; в итоге отрезали ушки колодкам, вытащили их, вытащили диск тормозной, отпилили головку болта, сняли суппорт, И уже щипцами выкручивали болт, который очень легко открутился.
Сообщение отредактировал Selvor: 11 May 2014 - 12:00 PM
#20
Отправлено 11 May 2014 - 21:06 PM
Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.
Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.
Я на гольфах привык что "железо об железо тормозят нормально".
Решил повторить опыт на рено сандеро.
Феродо осыпалось с одной колодки в среду, а за колодками решил сьезжу в пятницу.
( суточный пробег ~30км, тормозил осторожно )
В пятницу, по пути в магазин у меня там сначало что-то треснуло ( как оказалось позже - обод тормозного диска ), а недоезжая 2км до магазина у меня просто обод тормозного диска отломался от его ступичной части и встал поперех колесного диска....
В тот день у меня было увлекательное путешествие 2км туда обратно пешком в магазин за комплектом тормозных дисков и инструментом и его веселая замена на обочине под снегопадом.
Пробег Сандеро из салона на тот момент составлял всего около 18 тыщ....
Подозреваю что если на гольфе тоже 258-ые вентили будут, эффект будет похожий.
Сообщение отредактировал LostSoul: 11 May 2014 - 21:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей