IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сорваны грани шестигранника на суппорте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 02 May 2014 - 21:29 PM

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 May 2014 - 21:53 PM

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

 

Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять.  По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.


  • 0

#3 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 02 May 2014 - 21:57 PM

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.


В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?
  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 May 2014 - 22:01 PM

Ну я где-то неделю катался с таким "Ж-об-Ж" и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто :)

 

Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут - мои практически рассыпались в руках у мастера.  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 - 22:02 PM

  • 0

#5 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 02 May 2014 - 22:31 PM

 Сие болты где, в экзисте можно заказать?

 

ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 May 2014 - 22:32 PM

http://www.elcats.ru/vw/  по году -> тормозная система


  • 0

#7 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 02 May 2014 - 23:10 PM


Сие болты где, в экзисте можно заказать?


ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

Двиг EZ, 84 года
  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 13:03 PM

газовый ключ,только осторожно.....


  • 0

#9 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 03 May 2014 - 19:50 PM

 

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.


В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?

 

можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.

У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2014 - 19:59 PM

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.


  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 May 2014 - 20:47 PM

Буквально вчера была такая же ситуация. Болгаркой стачивать под ключ не пробовал,сделал паз под широкую отвертку- не помогло. Спасло только приваривание подходящего в слизанное место болтика и откручивание им.
Если стоят стандартные 239мм-е тормоза,то на один суппорт нужно два болта:
N0447553
N0147153
Короткий- это нижний,длинный- в верхнее отверстие.
  • 0

#12 санек 78

санек 78

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Дыбенко

Отправлено 03 May 2014 - 21:49 PM

Не давно меняли подшипники  и столкнулись с такой же проблемой  ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза  


  • 0

#13 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2014 - 21:58 PM

Если только шрус не оригинал или дешевый.  Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).

 

Роман80391

Только вот для 84года вроде как только 2 бола M8X45 N 014 71 53 http://www.elcats.ru...&SubId=38600043


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2014 - 22:29 PM

  • 0

#14 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 03 May 2014 - 21:58 PM

Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза


По поводу подшипника кстате, сложно менять?
  • 0

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 May 2014 - 22:11 PM

По поводу подшипника кстате, сложно менять? 

 

http://remontvw.spb.ru/?p=661 Автор статей Яков Финогенов aka avtomatchik  http://remontvw.spb.ru/?page_id=355


  • 0

#16 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 May 2014 - 23:51 PM

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

Уже совокуплялся так. Дело не сложное, хотя и не простое. Я так понимаю, что имеются ввиду грани внутреннего шестигранника... Я делал так: купил в автодрочерском магазе полдюймовую головку для ключа с трещеткой Torx Т45 производства китайской конторы "Дело техники"(кстати, на редкость добротный инструмент, как оказалось). Поддомкратил само-собой, выкрутил руль так, что бы удобно было, снял колесо, пшикнул в пыльник, где сидит этот болт WD-40(там, кстати, грязищи было ого-го), покурил минут 20, взял молоток и более-менее глубоко вбил эти головку T45 прямо в сорванные шлицы. Накинул ключ на вбитую головку и открутил.
 
Если уж колодки затеял менять, то лучше все в божеский вид привести сразу, ИМХО конечно. Я еще поменял эти болты, металлические втулки, пыльники и фторопластовые втулки. Ну и тормозные диски и колодки, потому что и те, и те были изношены у меня "в ноль". Номерки деталей:
24.0102-4801.2 - это болты и металлические втулки (АТЕ).
11.0101-4801.2 - это пыльники и фторопластовые втулки (АТЕ).
Оба этих комплекта(можно и другие купить, просто я эти брал) надо купить по 2 шт., что б на оба клеса. Ну и пыльник тормозного поршня я смазкой силиконовой попшикал, для восстановления его эластичности, хотя он вроде и так не плохой был.
Но учти, эти номерки для 89 года выпуска, тут уже заметили, что у тебя может отличаться, хотя нужные тебе болты точно содержатся в первом ремкомплекте.

Сообщение отредактировал M. Bison: 04 May 2014 - 00:07 AM

  • 0

#17 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 10 May 2014 - 19:21 PM

Вобщем, если кто следит за темой, то до настоящего момента так и не удалось снять суппорта. И на одном и на втором нижние болты откручиваются, а верхние нет. Более того на верхних болтах кто то до меня делал надрез, что то наподобие как под отвертку.
Первой моей попыткой было вбить торекс, как тут и не только было написано. Торекс вбил почти до упора,но как я понимаю именно из-за того что есть распил в головке, она сыграла чуть расширяясь и торекс провернулся увеличив диаметр "дыры".
Второй подход сварка. Наварили на оставшиеся головку болт. Все это дело остыло. Начали по тихой крутить. Сначала сломался по середине болт. Затем мы пошли по принципу контрогайки. Это тоже ни каких результатов не принесло, вся сварка отвалилась нахрен.

Завтра поеду на сто, может местные кулибины,что нибуть, но придумают.

Сообщение отредактировал Selvor: 10 May 2014 - 19:21 PM

  • 0

#18 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 May 2014 - 22:34 PM

Печаль-беда. Фиговый болт наварил,значит..
  • 0

#19 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 11 May 2014 - 10:55 AM

Ездил на сто сегодня, как и говорил. Это конечнок издец, что мы там делали. На левом суппорте он ещё быстро открутил именно с помощью головки, как тут выше писали. А вот правое колесо, которое мы вчера курочили, вот это танец с бубном был. Головки там не помогли.
Краткий путь того, что мы делали: варили, не помогло; в итоге отрезали ушки колодкам, вытащили их, вытащили диск тормозной, отпилили головку болта, сняли суппорт, И уже щипцами выкручивали болт, который очень легко открутился.

Сообщение отредактировал Selvor: 11 May 2014 - 12:00 PM

  • 0

#20 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 11 May 2014 - 21:06 PM

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

 

Если колодки еще живые и тормозят не "железо об железо" с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять.  По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

 

 Я на гольфах привык что "железо об железо тормозят нормально".

Решил повторить опыт на рено сандеро. 

Феродо осыпалось с одной колодки в среду, а за колодками решил сьезжу в пятницу.

( суточный пробег ~30км, тормозил осторожно )

 

В пятницу,  по пути в магазин у меня там сначало что-то треснуло ( как оказалось позже - обод тормозного диска ), а недоезжая 2км до магазина у меня просто обод тормозного диска отломался от его ступичной части и встал поперех колесного диска....

 

В тот день у меня было увлекательное путешествие 2км туда обратно пешком в магазин за комплектом тормозных дисков и инструментом и его веселая замена на обочине под снегопадом.

Пробег Сандеро из салона на тот момент составлял всего около 18 тыщ....

 

Подозреваю что если на гольфе тоже 258-ые вентили будут, эффект будет похожий.


Сообщение отредактировал LostSoul: 11 May 2014 - 21:07 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей