IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плохо на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 26 May 2014 - 16:07 PM

Установилась жара и сегодня заметил, что утром на холодную пуск без проблем, едь хоть 1000 км, ни дерготни, ни провалов........потом уже  запускается с трудом. Маслаю стартером по 5-10 сек, выключаю зажигание и со второго раза схватывает. Что на газу, что на бензине - нет разницы, холостое маслание. Завтра собираюсь промерять, подкинуть другие  КЗ, ДХ, коммутатор. Может у кого была такая хрень...........Подскажите с чего лучше начать?


  • 0

#2 Dimannds

Dimannds

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сарань

Отправлено 26 May 2014 - 19:54 PM

Было как то раз. -20 на улице, заводится легко. Еду куда нибудь, выхожу на минут 5, заводится после долгого кручения стартером и потом глохнет. Проблема решилась заменой датчика температуры на патрубке с головки блока цилиндров.

 

Но что у тебя я не знаю. Но наверняка что то с системой впуска топлива.


  • 0

#3 Владимир Анатольевич

Владимир Анатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2014 - 20:02 PM

скорее всего дело не в зажигании....его же легко проверить - перед пуском возми запасную свечу ее на головку просто кладешь и выдергиваешь провод из первой свечи и к ней соединяешь \чтобы не снимать свечи лишний раз\ и крутишь на горячюю- и смотришь есть ли искра.....вот и все! уверен искра будет но все-равно проверь плотно ли втыкаются клеммы в катуш. зажи-я.....ну а видимо причина в синем датчике температуры.когда горячий дает не тот уровень .да и опережение зажиг.надо проверить- при отключенном вакуумнике должно быть +5град.


  • 0

#4 Dimannds

Dimannds

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сарань

Отправлено 26 May 2014 - 20:48 PM

у меня синий вроде на стрелочку на приборку. но могу ошибаться. менял сразу два.


  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2014 - 21:07 PM

1. катушка греется -проверь искру .2 .форсунка липнет -тоже проверь .3 ну дтож сам алах велел . коммутаторы вечны по сути .

 

опережение проверять не надо -налицо перегрев . и не 5 а 6 % и заведется даже с ВМТ  или 12% проверено .


  • 0

#6 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 26 May 2014 - 21:25 PM

нет искры........катушка ёк. Метод устранения отказа - подброс др. катушки.


  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2014 - 21:30 PM

если че от ВАЗА на ура . ездил год без проблем. потом поменял на 2Е шную .

 

у меня так тоже было наелась ФЕбевская  неновая.я у кого  то купил и тока потом отмыв увидел что неродняк )))


  • 1

#8 ltt

ltt

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - петербург

Отправлено 08 June 2014 - 14:22 PM

Всем привет. Вот такой же вопрос. Не хочет заводится на горячую пока не остынет. Что можно сделать. С чего начать? 1.6 карбюратор от восьмерки.
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 16:12 PM

Стартер крутит не заводится или не крутит?


  • 0

#10 ltt

ltt

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - петербург

Отправлено 08 June 2014 - 17:03 PM

kandalf Нет не крутит. И самое интересное что сегодня 21. И все ровно поехал 60 км на дачу. Остановиться завёлся. А как 30 так беда (. Не завестись
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 17:37 PM

Менять втулку стартера. Либо покупать безвтулочный от 4 гольфа. На форуме эта проблема разжевана.

2 Алдохин, коробка 99% 020 мкпп.
Но если вдруг автомат, проверить наличие термоэкрана между стартером и выпускным коллектором.
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 18:54 PM

Ага
  • 0

#13 ltt

ltt

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - петербург

Отправлено 09 June 2014 - 10:20 AM

Всем ещё раз привет. Коробка механика 5х. А какой из двух вариантов надежней. И есть ли способ проверить как то в полевых условиях эту поломку зарание спасибо.
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2014 - 10:50 AM

Если стартер не менялся, точно втулка.
Я себе от г4 поставил, смотри сам, втулка дешевая, но не факт, что не повторится.
  • 0

#15 ltt

ltt

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - петербург

Отправлено 09 June 2014 - 12:17 PM

Спасибо ребята за советы попробую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей