IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поворотник и габариты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 June 2014 - 20:22 PM

Ребят, приветствую!!!

Помогите разобраться.

 

Гольф 1,3 МН двиг, 84 год.

 

При включении поворотника загораются габариты.

Причем при включении только левого.

Правый работает нормально.

 

И что самое интересное, габариты просто горят, а не мигают.

 

Целый день ковырялся, всю голову сломал ((((

 

За ранее спасибо!!!


  • 0

#2 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 June 2014 - 22:46 PM

масса закисла где-то

есть подозрения на подрулевое. Может подскажите, где точнее поискать???

 

При включении поворотника в режиме стоянки включаются габаритные огни.

Серьезно??? ни на одной машине у меня такого не было. Плюс ко всему на правом поворотнике ничего не включается дорполнительно.

 

А MH 84 не бывает.

 

Голова стоит от МН.   Приколхозили  старые хозяева. До нее стояла НК.


  • 0

#3 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 June 2014 - 23:12 PM

При включении поворотника в режиме стоянки включаются габаритные огни.

Или это не так?

Тогда ищи проблему на правом поворотнике.

Эммм....  забыл написать - у меня механика.


  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2014 - 01:22 AM

Режим стоянки имеется в виду выкл зажигание. При выкл зажигании с замка на подрулевой подается плюс, а нажатиями влево или вправо мы включаем парковочные огни с той или другой стороны (немцы были экономные, зачем жечь обе стороны, если можно одну). Так что то, что не горит правая - неисправность.
  • 2

#5 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 June 2014 - 09:07 AM

Режим стоянки имеется в виду выкл зажигание. При выкл зажигании с замка на подрулевой подается плюс, а нажатиями влево или вправо мы включаем парковочные огни с той или другой стороны (немцы были экономные, зачем жечь обе стороны, если можно одну). Так что то, что не горит правая - неисправность.

В  любом случае для меня это новость ))) Приму к сведению. НО!!!

Прикол в том, что при выключенном зажигании у меня поворотникки вобще не работают,

а при включеном правом загорается габарит ....

 

Ладно, поищу еще сам, если что, отпишусь...


Сообщение отредактировал Kiralee: 04 June 2014 - 09:07 AM

  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2014 - 10:48 AM

Прикол в том, что при выключенном зажигании у меня поворотникки вобще не работают,
а при включеном правом загорается габарит

ну так и норм. При выкл зажигании включается не поворотник, а габарит той же стороны. А если вкл зажигание и он горит, возможно в подрулевом замыкает что-то.
  • 0

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2014 - 11:03 AM

Kiralee отслеживать чёрный с белым провод в подрулевом.

 

 

У ermek 715 скорее всего зелёный светодиод дублировано на фаркоп,что встречается в заводских панелях и что-то ещё наколхожено т.к. подаётся через кнопку питание на приборку которое должно идти только при включении зажигания.


  • 0

#8 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 June 2014 - 13:01 PM

Kiralee отслеживать чёрный с белым провод в подрулевом.

 

Спасибо, но причину наше опытным путем. Замыкает что то в самом механизме переключения поворотников. Старый валялся с донора, поставил его, и все норм. Ставлю старый обратно - такая же фигня. Попробую разобрать, посмотреть, что именно замыкает, но кажется он неразборный ((((

 

Всем спасибо за помощь и внимание!!!!


  • 0

#9 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2014 - 13:10 PM

А подрулевой и механизм переключения это разные вещи???


  • 0

#10 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 04 June 2014 - 13:16 PM

У ermek 715 скорее всего зелёный светодиод дублировано на фаркоп,что встречается в заводских панелях и что-то ещё наколхожено т.к. подаётся через кнопку питание на приборку которое должно идти только при включении зажигания.

У меня стоит фаркоп, и причем вроде заводской марки SMAT. Как то пытался его снять и продать, а он является частью крепежа заднего бампера. Единственно не пойму, почему от него проводка отсоединена и просто лежит под поликом багажника, штекера на месте присутствуют.  


  • 0

#11 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 05 June 2014 - 04:06 AM

Попробую разобрать, посмотреть, что именно замыкает, но кажется он неразборный ((((

Это заблуждение  :icon_wink:

http://vwts.ru/forum...dpost&p=3230854


Сообщение отредактировал RomaIIIka: 15 August 2014 - 04:09 AM

  • 1

#12 Kiralee

Kiralee

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 August 2014 - 03:42 AM

 

http://vwts.ru/forum...T&f=45&t=144601

Спасибо за ссылку... У меня проблема заключалась как раз в пластиковых заклепках )))


  • 0

#13 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 15 August 2014 - 04:19 AM

Спасибо за ссылку... У меня проблема заключалась как раз в пластиковых заклепках )))

 

 

Да всегда пожалуйста. Для этого форумы и существуют  :smile:


  • 0

#14 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 08 February 2020 - 08:03 AM

Режим стоянки имеется в виду выкл зажигание. При выкл зажигании с замка на подрулевой подается плюс, а нажатиями влево или вправо мы включаем парковочные огни с той или другой стороны (немцы были экономные, зачем жечь обе стороны, если можно одну). 

Как  можно отключить такое, постоянно забываю проверять поворотник на стоянке?


  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2020 - 17:25 PM

Например вытащив клемму этого проводка из фишки замка. Только не надо резать, а то и так уже мало гольфов с целой проводкой.
А лучше весь провод, а то еще вытащишь ту часть, на которой плюс будет, замкнешь о корпус замка, во веселье...
  • 1

#16 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 10 February 2020 - 19:02 PM

Реле 36 приколхозить покруче будет  :p 


  • 0

#17 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 10 February 2020 - 21:06 PM

EEUG

Может и покруче, но лучше попроще - провод вытащить.

Со схемой помогите пожалуйста, кто может, необходимо мне понять что отсоединять.


  • 0

#18 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 11 February 2020 - 01:56 AM

Проводка старого или нового года?
  • 0

#19 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 11 February 2020 - 09:36 AM

Автомобиль 1991 года


  • 0

#20 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 11 February 2020 - 11:36 AM

Если по-простому, то серый провод, идущий к подрулевому переключателю поворотов. Как уже выше было сказано, конец провода хорошо изолировать. Можно сделать безопаснее, но нужно будет ковырять 2 колодки на обратной стороне блока реле.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей