А че по ценам сейчас на VW Beta рабочую? Поискал тут - не нашел предложений.
И да, она вообще может заблокироваться? А то в факе не сказано ничего про блокировку, а в инете нашел прцеденты.
Сообщение отредактировал OzJet: 06 August 2013 - 12:43 PM
Отправлено 06 August 2013 - 12:38 PM
А че по ценам сейчас на VW Beta рабочую? Поискал тут - не нашел предложений.
И да, она вообще может заблокироваться? А то в факе не сказано ничего про блокировку, а в инете нашел прцеденты.
Сообщение отредактировал OzJet: 06 August 2013 - 12:43 PM
Отправлено 06 August 2013 - 12:48 PM
Я старалась долго тут не писать, честно
У меня есть один вопрос, который я не могу выяснить крайне долго. Совместимость и параметры выхлопов.
Допустим, я хочу поставить выхлоп от 16V и чтоб никто об этом не узнал) Поскольку с исходными параметрами моего выпуска все мутно, давайте предположим, что он идентичен рп. Меня это, пожалуй, смущает, так как мощность моего двигателя несколько выше. Итак, уважаемые знатоки, внимание! Вопрос!
Между гти 16вэ, гти 8вэ и тоскливым рп какие есть различия в выпускном коллекторе и приемной трубе? В частности, если пойти путем максимальных потерь:), хотелось бы приемную трубу заиметь от гти 8вэ (в две трубы) и если поверить в то, что она идентична с приемной трубой 16вэ, то присобачить к ней все остальное от 16 вэ. Что при этом происходит с коллектором?
А просто приделать конечную банку от 16вэ на хомутах и тп меня уже не прикалывает. Бодрому мотору - бодрый выхлоп и бодрые тормоза!
Отправлено 06 August 2013 - 13:28 PM
марин, а почему ты хочешь именно 16ве?!
чем родной 8ве выхлоп от пф/пб не канает?
он тоже на толстой трубе собран и коллектор на него найти кмк проще :D (от того же 2е мотора, которых как грязи)
хочу заметить что выхлоп не просто так собран - он имеет обратную связь с мотором, за счет него улучшается продувка цилиндров тк в правильно собранном выхлопе волна на противоходе компенсируется прямоходной волной
если выхлоп собран не правильно, то в определенном диапазоне оборотов будет провал тк мотору трудно будет продавить противоходную волну
именно из-за таких вот хитрых волновых процессов не рекомендуется просто так выбивать катализатор - нужно ставить пламегас или стронгер (устройство для замедления и отражения газов)
резюмируюя выше сказанное - не факт что твой рв бодро поедет на толстой трубе ;)
А че по ценам сейчас на VW Beta рабочую? Поискал тут - не нашел предложений.
И да, она вообще может заблокироваться? А то в факе не сказано ничего про блокировку, а в инете нашел прцеденты.
бета2/3 не кодировалась, кодировка была у взрослых моделей вроде гаммы/дельты
на 4ом поколении блокировка появилась даже на альфе, но там и магнитофон уже был вместо простого приемника ;)
почему то все беты 3 что я видел в продаже в россии с отломанной шторкой кассетоприемника ![]()
http://www.avito.ru/...la_vw_177071042
Сообщение отредактировал e404: 06 August 2013 - 13:29 PM
Отправлено 06 August 2013 - 13:33 PM
Я целиковую приобрел) Буду пробовать теперь Aux мутить по Вашим мануалам ) Хочется все-таки нормального функционала и приятного внешнего вида )
Сообщение отредактировал OzJet: 06 August 2013 - 13:33 PM
Отправлено 06 August 2013 - 13:43 PM
а ты какую бету приобрел?
я просто вроде про бету 3 пока ничего не писал :D
могу быстро сфоткать что и как если нужен просто аух
е404
Ну и где скан сего позирования на фоне г2?
)))
ты точно хочешь ЭТО видеть? :D
вечером запилю
подгони журнальчик )
сколько готов дать за такой раритет?
ему как никак через 3 года 20 лет будет!
следов сильного фапинга не обнаружено, состояние почти идеальное ;)))
Отправлено 06 August 2013 - 14:23 PM
бутылку пиваса за журнал дам.... начальная цена лота )))))))
Отправлено 06 August 2013 - 15:34 PM
марин, а почему ты хочешь именно 16ве?!
чем родной 8ве выхлоп от пф/пб не канает?
он тоже на толстой трубе собран и коллектор на него найти кмк проще :D (от того же 2е мотора, которых как грязи)
хочу заметить что выхлоп не просто так собран - он имеет обратную связь с мотором, за счет него улучшается продувка цилиндров тк в правильно собранном выхлопе волна на противоходе компенсируется прямоходной волной
если выхлоп собран не правильно, то в определенном диапазоне оборотов будет провал тк мотору трудно будет продавить противоходную волну
именно из-за таких вот хитрых волновых процессов не рекомендуется просто так выбивать катализатор - нужно ставить пламегас или стронгер (устройство для замедления и отражения газов)
резюмируюя выше сказанное - не факт что твой рв бодро поедет на толстой трубе ;)
Дело в том, что сейчас у моего rv не выхлоп, а непойми чего. Подозреваю даже, что установкой пламегаса вместо катализатора заморачиваться не стали, а если и стали, то очень плохо. Т.е. Хуже сделать трудно, мне думается. Ой, как вспомню, так фу.
А вот 16вэ или 8вэ - я бы и рада приделать все как надо от выпускного и до самого кончика пукалки, но как-то не выходит. Новый как-то накладно и боязно - вдруг звук не тот? Или развалится через год? Или встанет не так? А вот охота чего-то пукающего по-немецки, но 8 вэ я че-то вообще не вижу.
Коллектор от 2е встает, значит? И под нормальную трубу коллектор нужен все-таки другой, так?
Отправлено 06 August 2013 - 15:50 PM
коллектор можно БУ, главное чтобы шпильки не ломанные были и без трещин - в среднем 2-2,5к
штаны по любому новые - на стыке с коллектором там гофры стоят, они прогарают со временем
если каталик не хочешь то штаны бери от мотора ПБ - они длинные
соотв и остальной выхлоп от ПБ
если нарисовать схему то будет так: коллектор - штаны - соединитель (мелкая такая труба с 2мя хомутами) - средний глушитель (он же пламегаситель, в тоннеле располагается) - промежуточный глушитель (он же чемодан, под задним сиденьем) - задний глушитель (он же банка с письками)
заднюю банку я себе брал польскую, полмостров - больше года на ней откатал без проблем
потом кончился чемодан - чьей конторы он не помню, много на нем поездить я не успел :D
тк я засвапил ПБ себе, то все остальное пришлось под него покупать
вышло вполне бюджетно


2e вверху и pf внизу
Отправлено 06 August 2013 - 16:48 PM
Да! В теории спасибо, я поняла) Т.е. менять-то полюбому придется, видать, все - я коллектор не хотела трогать только, ну раз надо...
Но по факту все-таки если махнуть коллектор и штаны, можно приделать все остальное от 16 вэ, так?) Выход с приемной трубы (фланец треугольный) одинаковый же? Ну и со временем, допустим, мне ничего не мешает вернуть родной выхлоп с гти-шного восьмиклапанника, да?
Отправлено 06 August 2013 - 21:46 PM
Отправлено 06 August 2013 - 22:09 PM
Написано сзади Blaupunkt Beta CC (M158) 357 035 152 B. Это третья разве?
06082013040.jpg 77.03К
1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал OzJet: 06 August 2013 - 22:11 PM
Отправлено 07 August 2013 - 07:26 AM
Отправлено 07 August 2013 - 08:24 AM
че там с журналом? эээээ....
Отправлено 07 August 2013 - 08:38 AM
приезжай и квас привози ;)
Отправлено 07 August 2013 - 08:42 AM
приезжай и квас привози ;)
через месяцок заеду - заберу.. )) никому не отдавай.
Отправлено 07 August 2013 - 09:12 AM
аккурат через месяцок я буду плескаться на море :Р
у тебя есть время до 31 августа :D
Отправлено 07 August 2013 - 09:26 AM
вопрос, что можно придумать с шестернями 5 передачи в 085 коробку ? прикидывал шестерни от 020, другие, но вроде должны встать, но полюбэ с какими-нибудь траблами. что делать ? подскажите кто чем может, почти молю
Отправлено 07 August 2013 - 09:31 AM
вопрос, что можно придумать с шестернями 5 передачи в 085 коробку ? прикидывал шестерни от 020, другие, но вроде должны встать, но полюбэ с какими-нибудь траблами. что делать ? подскажите кто чем может, почти молю
напиши на сеат клуб, там есть кто барыжит шестернями
зы. 5 передачу живую найти сложно
Отправлено 07 August 2013 - 09:36 AM
новую в магазине купить
Отправлено 07 August 2013 - 10:00 AM
аккурат через месяцок я буду плескаться на море :Р
у тебя есть время до 31 августа :D
куево.. ну если будет возможность, то отдай кому-нидь кто с питерскими пересекается... ) ну ты понял.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей