Детонация после выкл зажигания? У гольфов же на этот счет вроде эм клапан.
на 2е2/2 и старых 2ее без клапана еще как ;)))
знаешь как весело работает мотор после выключенного на 2к зажигания :D
только это не детонация уже, а калильное зажигание ;)
Отправлено 13 October 2015 - 14:06 PM
Детонация после выкл зажигания? У гольфов же на этот счет вроде эм клапан.
на 2е2/2 и старых 2ее без клапана еще как ;)))
знаешь как весело работает мотор после выключенного на 2к зажигания :D
только это не детонация уже, а калильное зажигание ;)
Отправлено 13 October 2015 - 14:07 PM
господа, хочу новый кит сцепления на 020 кпп, выбор пал на валео и сакс, знаю что выжим на сакс мягкий, но он дороже на косарь, кто что скажет по Валео?
Отправлено 13 October 2015 - 14:08 PM
Отправлено 13 October 2015 - 14:28 PM
Детонация после выкл зажигания? У гольфов же на этот счет вроде эм клапан.
Отправлено 13 October 2015 - 16:31 PM
у меня еще есть вопрос
задняя балка у меня немного кривая, задние колеса, оба, как будто развалены, заметно глазу да и на сход-развале это мне сказали. соответсвенно резину кушает. два варианта, либо купить другую балку, либо снова съездить на сход развал, записать угол отклонения, потом вытачить пластины и положить их по цапфы. но этот вариант не особо нравится. а если покупать другую балку, как понять что я опять не окажусь в такой ситуации ? может просто уровень приложить к месту где цапфа прикручивается ? но есть подозрение что ничего я так не пойму.
в общем, как проверить что балка в хорошем состоянии ?
Отправлено 13 October 2015 - 16:44 PM
купить у меня балку) 500р всего!))) Со стабом))))
Вообще-то все балки немного с развалом.
Отправлено 13 October 2015 - 16:54 PM
может просто уровень приложить к месту где цапфа прикручивается ?
в общем, как проверить что балка в хорошем состоянии ?
а ты будешь уверен что она будет лежать на ровной поверхности?
никак)
Отправлено 13 October 2015 - 17:01 PM
купить у меня балку) 500р всего!))) Со стабом))))
Вообще-то все балки немного с развалом.
я бы добрался до тебя еще очень давно, если б не надо было думать как её потом тащить в новгород :)
то что они все с развалом я знаю, просто у меня за гранью он
а зачем вообще балке стаб ? я слышал он там не играет никакой роли. кто ставил, есть хоть какая то разница в поведении машины ?
Отправлено 13 October 2015 - 17:22 PM
А немного - это сколько в попугаях?купить у меня балку) 500р всего!))) Со стабом))))
Вообще-то все балки немного с развалом.
Отправлено 13 October 2015 - 17:50 PM
А немного - это сколько в попугаях?купить у меня балку) 500р всего!))) Со стабом))))
Вообще-то все балки немного с развалом.
~ -1.5
Отправлено 13 October 2015 - 22:40 PM
Отправлено 13 October 2015 - 23:49 PM
а уровень не положить?а ты будешь уверен что она будет лежать на ровной поверхности?
может просто уровень приложить к месту где цапфа прикручивается ?
в общем, как проверить что балка в хорошем состоянии ?
никак)
Отправлено 14 October 2015 - 08:06 AM
купиь на али магнитный девайс для сход-развала, там невилир с градусами
а вообще можно диагонали измерить
Отправлено 14 October 2015 - 09:05 AM
диагональю можно увидеть только если балка не битая а развал не проверишь. Нужно на снятой балке приложить две ровные пластины (или два коротких уровнях) к плоскостям цапфы и померить расстояние между верхними и между нижними краями
Если надо вот параметры по геометрии из проги по которой я регулирую тягачи

Отправлено 14 October 2015 - 11:03 AM
как думаете, если взять "+" с 15 клеммы катушки зажигания на термовременной клапан, э/л клапан и подогрев каналах ХХ, это не будет слишком большая нагрузка?
Отправлено 14 October 2015 - 11:36 AM
как думаете, если взять "+" с 15 клеммы катушки зажигания на термовременной клапан, э/л клапан и подогрев каналах ХХ, это не будет слишком большая нагрузка?
Отправлено 14 October 2015 - 11:57 AM
как думаете, если взять "+" с 15 клеммы катушки зажигания на термовременной клапан, э/л клапан и подогрев каналах ХХ, это не будет слишком большая нагрузка?
В стоке же есть отдельный провод иуда идет с брп. С катушки лучше не брать
по схеме термовременной и подогрев канала идет с катушки.А э/л идет отдельным проводом с белого разьема БПР. Но вот того провода у меня нету в косе (коса от 1.3).
Мне потому и интересно, если к тем двум добавить еще и э/л будет ли все норм
Сообщение отредактировал novemberness: 14 October 2015 - 11:57 AM
Отправлено 14 October 2015 - 12:00 PM
по схеме термовременной и подогрев канала идет с катушки.А э/л идет отдельным проводом с белого разьема БПР. Но вот того провода у меня нету в косе (коса от 1.3).
В стоке же есть отдельный провод иуда идет с брп. С катушки лучше не братькак думаете, если взять "+" с 15 клеммы катушки зажигания на термовременной клапан, э/л клапан и подогрев каналах ХХ, это не будет слишком большая нагрузка?
Мне потому и интересно, если к тем двум добавить еще и э/л будет ли все норм
Отправлено 14 October 2015 - 12:06 PM
Вот к примеру в новой схеме видно, то, что я писал выше.
И схема по старше
А, ты о проводе подогрева улитки. Ну да, можна и от него кое что запитать. Тогда так и зделаю:
C D2 (тот который через предухранитель) возьму "+" на подогрев улитки N1 и е/м клапан N68.
С 15 клеммы катушки в возьму "+" на т/в клапан N69 и подогрев канала карба N52,
Тогда всё, вроде, как по книжке выходит.
Я просто очень туплю.
Сообщение отредактировал novemberness: 14 October 2015 - 12:38 PM
Отправлено 14 October 2015 - 22:13 PM
Есть у кто в питере гидравлический пресс, сайленты в рычагах прессануть? В сервисах очешуели, хотят по пицот рублей за ОДИН сайлентблок НА СНЯТЫХ рычагах. Там работы прессом на 15 минут
С меня пиво, семки, бабло в разумном количестве...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей