Товарищи! Нужен совет.Стоит сцепление в сборе TRW/ Честный пробег где-то 70 тыс км. Сцепление не выбивало, просто стерся диск и начало пробуксовывать.Буксует только на 5 скорости.Мастер сказал,что лучше менять все в сборе,потому как будет дергаться машина если поменять только диск. И еще предположил что придется менять моховик если его повело. Как поступить, заменить только диск или все в месте??? Заранее всем спасибо!!
Сцепление.Нужен совет!
#1
Отправлено 24 June 2014 - 00:20 AM
#2
Отправлено 24 June 2014 - 07:42 AM
#3
Отправлено 24 June 2014 - 11:33 AM
#4
Отправлено 24 June 2014 - 11:39 AM
не понимаю, проще и дешевле снять КПП 2 раза и потом все таки купить к-кт сцепления или же снять 1 раз - все сделать и забыть про него надолго?
призрачная экономия
для 1,6 и 1,8 производителей брать сакс или люк
еще можно заодно штангу нажимную махнуть вместе со втулкой и сальником (я про 020 КПП)
#5
Отправлено 24 June 2014 - 11:48 AM
Мне поменяли только диск,пока нормально без нареканий
а как давно ставил само сцепление??
#6
Отправлено 24 June 2014 - 19:09 PM
маховик вообще протачивается, там нужно то на , доли десяток и вуаля он новый, нафига менять то, тем более на такойже убитый???
Сообщение отредактировал GZGolf: 24 June 2014 - 19:10 PM
#7
Отправлено 24 June 2014 - 23:02 PM
маховик вообще протачивается, там нужно то на , доли десяток и вуаля он новый, нафига менять то, тем более на такойже убитый???
Это еще нужно найти где его проточат. И почему убитый можно ведь новый взять.
#8
Отправлено 24 June 2014 - 23:12 PM
маховик вообще протачивается, там нужно то на , доли десяток и вуаля он новый, нафига менять то, тем более на такойже убитый???
Это еще нужно найти где его проточат. И почему убитый можно ведь новый взять.
конечно можно, он же не дорого стоит, всего то 9к
Сообщение отредактировал VIN9993: 24 June 2014 - 23:12 PM
#9
Отправлено 25 June 2014 - 10:42 AM
маховик вообще протачивается, там нужно то на , доли десяток и вуаля он новый, нафига менять то, тем более на такойже убитый???
Это еще нужно найти где его проточат. И почему убитый можно ведь новый взять.
конечно можно, он же не дорого стоит, всего то 9к
а каким образом он протачивается???
#10
Отправлено 25 June 2014 - 12:40 PM
#11
Отправлено 25 June 2014 - 13:00 PM
В Пятигорске нет токарей?
Думаю есть,но захотят ли они браться за это и неизвестно умеют ли они это делать. Если знаешь грамотных на кмв,подскажи пожалуйста.
#12
Отправлено 25 June 2014 - 16:57 PM
#13
Отправлено 25 June 2014 - 19:26 PM
Грамотного там особо не надо, ты для начала хоть к кому нибудь подойди. Сейчас за деньги делают все. Газсервис, ПАТП, 9 СТО, не говоря о токарях по гаражам.
аа не знал что на 9 станции есть. Я как раз там собираюсь менять. Спасибо!
#14
Отправлено 02 July 2014 - 09:18 AM
а на х... с кпп масло сливать....?чтоб легче была?*а заодно* бежит сальник?
Сообщение отредактировал lex890: 02 July 2014 - 09:19 AM
#15
Отправлено 02 July 2014 - 09:26 AM
можно еще и бронзовую втулочку махнуть ;)
#16
Отправлено 02 July 2014 - 10:17 AM
а какой максимальный износ маховика и разве маховики новые продаются кроме оригинала ?
#17
Отправлено 02 July 2014 - 16:34 PM
Что то начитался я страхов и теперь боюсь сам сцепу менять. Хотя в прошлом году, темным, холодным, дождливым сентябрьским днем снимал и ставил печку в железном гараже, подсвечивая себе фонариком.
главное запомнить как маховик стоял, отцентровать диск, тянуть 12 гранные болты нужным моментом, посмотреть\поменять сальники, штангу, втулку, проверить плоскость маховика и все
#18
Отправлено 02 July 2014 - 18:42 PM
Что то начитался я страхов и теперь боюсь сам сцепу менять. Хотя в прошлом году, темным, холодным, дождливым сентябрьским днем снимал и ставил печку в железном гараже, подсвечивая себе фонариком.
все довольно просто. Главное иметь хороший инструмент, особенно 12-ти гранная бита М8 для внутренних шрусов и многогранную головку на 9 для болтов маховика. Иногда на этих болтах может закончится замена сцепы если не иметь эту головку.
#19
Отправлено 05 July 2014 - 15:26 PM
Да ладно все так усложнять, мона взять обычный ключ на 9 с набора, там один хвостовик как раз многогранник и рукой зятянуть, это уже фанатики тянут динаметрическим ключом , мона вообще в полевых условиях обойтись обычной головкой на 9, был наборчик русский или кятайский -взята головка на 9, одевается на болт и молоточком погладить, болт прочный, головка из пластилина сделана, легко набивается нужные риски, момент там плевый 20-25 н.м., поэтому такая колхозная головка живет прекрасно, грани новоиспеченные не срываются.
#20
Отправлено 09 July 2014 - 20:47 PM
вот тут проскочило про "бронзовую втулочку". ее обязательно менять а заодно и сальник , который в ней? визуально вроде не спливится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей