ПОменял прокладку, термостат, крышку расширительного. пробки выгонял уже. При задранной роже прокачивал прокачивал систему. по началу выкидывало по не много, ну пока воздуух был, а затем крышку закрутил по бочку смотрю жидкость начинает подниматься и срабатывает вентилятор и уровень падает и так раз пять все нормально. но машину отпустил прокатился, приехал а из бачка фонтан. что такое? гольф2 1.6 PN

выкидывает ОЖ
#1
Отправлено 09 July 2014 - 11:01 AM
#2
Отправлено 09 July 2014 - 11:07 AM
посмотри резинку уплотнительную в крышке бачка........на месте стоит или завёрнута.......
#3
Отправлено 09 July 2014 - 18:50 PM
чё то мне кажется побой прокладки ГБЦ
#4
Отправлено 09 July 2014 - 20:04 PM
у меня похожая фигня была при перегреве. провод вентилятора от гнил. в пробке постоишь потом фонтан.
#5
Отправлено 17 July 2014 - 18:51 PM
Такая же ерунда и у меня с 1.6 PN поменял антифриз и началась мистика. После этого прокачивал систему,менял термостат,крышку бачка,помпу. В ходе этих манипуляций выявил протекание радиатора печки и его последующую замену. Вот только увы без результатно. Заметил следующее,что при закрытом бачке,уровень антифриза слегка поднимается и также опускается. Прогрев с открытым бачком,даёт последующее выдавливание антифриза. Стрелка датчика ОЖ при движении примерно 70 градусов и так же срабатывает вентилятор. Крутится в голове одна причина "прокладка ГБЦ" но прогареть во время замены антифриза моло вероятно! Темка актуальна,знаю ещё пару ребят с такой же проблеммой. Кто победил эту барабашку делитесь
#6
Отправлено 17 July 2014 - 19:00 PM
А патрубки печки горячие оба после прогрева?
На днях меняли правда на двигле 1.3 2G фланец и антифриз так пока не выгнали высокими(тахометра нет в тачке) оборотами пробку из системы, тоже выбрасывало антифриз при открытии крышки бачка чуть-чуть. Потом стало всё нормально и все пробки выгнали, даже пришлось долить т.к. уровень ушел вниз где-то еще на 1-1,5л.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 19:02 PM
#7
Отправлено 17 July 2014 - 23:29 PM
#8
Отправлено 18 July 2014 - 21:25 PM
Это бывает, если где то уходит тосол и образуется воздушная пробка... или где то засор... или перегиб какого то патрубка... из за этого тосол закипает и поднимается в бачке... пробку на бачке пока не закручивайте туго и ищите причину закипания... ищите утечки, перегибы, трогайте патрубки, думайте...
#9
Отправлено 19 July 2014 - 08:53 AM
смотрите - бежит в РБ обратка или нет!
#10
Отправлено 20 July 2014 - 21:06 PM
У меня например была такая причина - небольшие подтеки тосола в нижнем углу радиатора... и если езжу каждый день то пробка не образовывалась, но стоило не выезжать несколько дней, образовывалась воздушная пробка... едешь, движек начинает перегреваться... встанешь у обочины... тосол в бачке поднимается, подождал чуток, поехал дальше... и так встаешь дважды, потом уже все нормально - прогнало систему... потом выяснил, что виноват хомут нижнего патрубка... сразу поставил два новых хомута вместо одного старого и стало сухо... и пробки больше не образовывались...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей