Есть ли форумчане, которые использовали такую промывку для дизельного двигателя?? Поделитесь впечатлениями

Wynn's
#1
Отправлено 10 July 2014 - 18:46 PM
#2
Отправлено 10 July 2014 - 19:19 PM
#3
Отправлено 10 July 2014 - 20:07 PM
я использовал особой разнецы не заметил
Сообщение отредактировал kvaks: 16 November 2014 - 18:13 PM
#4
Отправлено 11 July 2014 - 08:52 AM
мылся лавром... даже собрал себе установку под это дело
по идее форсунки моет хорошо, остальное хз :D
#5
Отправлено 11 July 2014 - 23:40 PM
промывки не нужны
а что нужно? поменять форсунки? ))
Сообщение отредактировал JonsonBaby: 11 July 2014 - 23:41 PM
#6
Отправлено 12 July 2014 - 00:24 AM
Моем винсом достаточно часто. Если честно разницы нет. Из практики почерпнул следующее:
- FSI форсунки не реанимируются
- на дизель влияние неощутимо так же
- на впрысках MPI в общем отчищает впуск (но 1 банкой не отделаешся)
- бензиновая промывка весьмя едреная (дизельная не очень) и отложения смывает хорошо, по идеи камеры сгорания с выпускным трактом должны чистится хорошо, но это в теории
- на практике, если регулярно не промывать, то и вообще смысла нет
ИМХО, работаю на VW
#7
Отправлено 12 July 2014 - 01:45 AM
Мысли есть ?Моем винсом достаточно часто. Если честно разницы нет. Из практики почерпнул следующее:
- FSI форсунки не реанимируются
- на дизель влияние неощутимо так же
- на впрысках MPI в общем отчищает впуск (но 1 банкой не отделаешся)
- бензиновая промывка весьмя едреная (дизельная не очень) и отложения смывает хорошо, по идеи камеры сгорания с выпускным трактом должны чистится хорошо, но это в теории
- на практике, если регулярно не промывать, то и вообще смысла нет
ИМХО, работаю на VW
история такая,заехал на сервис Скай V35 мотор GDI 2.5дд,пробег 65т.км ,дымит чёрным ,в масле бенз ,свечи залитые , всего трусит ,чек не горит )
Подключи лаунч,пишет богатая сместь ряд 1 форсунку 2 ,снял её,она ссытся,заказали новую,доставка 9 дней.боль.
Седня пришла форса ,поставил ,собрал ,заменил масло,свечи,завёл,все гуд, поехал прокатиться ,просрать каталики и т.д. через 10 км опять начал дымить троить,загнал ,лаунч ноль,ошибок нет. Масло о5 пахнет бензом ,уровень поднялся на 200-300г. Свечи 2-4-5-6 чёрные (форса менялась на 3),2-4 цилиндры залиты . полез в бак,там все в стружке бронзовой вроде ,в фильтре ваще опа, клапан на тнвд с сеткой то же забит стружкой.
1.Обратки нет с тнвд,откуда стружка ?
2.Как работает форсунка( у неё 3 провода),как её снятую промыть,есть стенд правда на 10 бар.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 12 July 2014 - 01:48 AM
#8
Отправлено 13 July 2014 - 22:01 PM
ТО: Den_Golf2_61
завтра отпишусь
#9
Отправлено 14 July 2014 - 22:27 PM
Ну так што? По форсункам интересно очень:)ТО: Den_Golf2_61
завтра отпишусь
Кстати стружку прогнал насос в баке: (
#10
Отправлено 18 July 2014 - 09:21 AM
Винс в некоторых случаях (зависит от везения, видимо) реально помогает очень быстро сделать форсунку новой. То есть допустим форсунка у тебя старая, грязная, промываешь винсом, форсунка ломается, и ты бежишь и ставишь новую :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей