IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RF и PF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Камиль

Камиль

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 12 July 2014 - 22:41 PM

В общем вопрос такой: есть мотор 1.6 RF, если туда поставить колено и шатуны с поршнями от PF (GTI вроде), будет ли работать, если да, то нормально ли? и будет ли польза от этого? мотор на карбе. Заранее спасибо.


  • 0

#2 ГрешНИК

ГрешНИК

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Когда как

Отправлено 12 July 2014 - 23:04 PM

Нет нужно точить голову, в Gti 1.8, а в твоем 1.6


  • 0

#3 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2014 - 23:31 PM

колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе


  • 0

#4 Камиль

Камиль

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 12 July 2014 - 23:42 PM

колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе

почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же


  • 0

#5 Dima922

Dima922

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск

Отправлено 13 July 2014 - 10:31 AM

 

колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе

почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же

 

потому что колено, шатуны и поршни на PF и GU  одинаковые. На PF голова другая


Сообщение отредактировал Dima922: 13 July 2014 - 10:32 AM

  • 0

#6 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2014 - 11:22 AM

 

колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе

почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же

 

 

потому что PF - инжектор, а GU - карбовый мотор


  • 0

#7 Камиль

Камиль

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 13 July 2014 - 20:04 PM

 

 

колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе

почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же

 

 

потому что PF - инжектор, а GU - карбовый мотор

 

Я понимаю так: шатуны - во всех 1.6 и 1.8 одинаковые; коленвал и поршня - во всех 1.8 одинаковые, так? если так, то в чем разница между RP и PF(например)? В голове и системе питания?


  • 0

#8 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 13 July 2014 - 21:26 PM

У них поршни разные.Под разную степень сжатия.Ну и голова и питание естественно.


  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 12:49 PM

поршни разные - ими задается степень сжатия

гу\пф\пб - сж 10

 

помимо всего прочего надо будет ставить другой распред, тк фазы у чахлого 1,6 хреновые для 1,8 мотора (хотя ААМ на г3 и ездит на чахлом валике) и карб ковырять ибо у ГУ другие жиклеры. 1,6 карб толком не сможет обеспечить 1,8 мотор - либо будет жрать, либо плохо ехать.


  • 0

#10 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 July 2014 - 12:52 PM

А если на 1,6 распредвал нормальный поставить? PF/EV тот же самый. Взлетит? 

И надо ли будет менять трамблёр? 


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 13:33 PM

ну на нашем зажигании я думаю все отстроить можно

а вот на мозговитом как выснилось болт с этим

народ все аам\абс пытается бодрить валами от пф и 2е и получает только смещение момента к более высоким оборотам - фазы у валов узкие и вмт смешена

соотв нужно перекидывать ремень (или разрезную шестерню использовать)

 

смысла тока ноль в этом все

вместо танцев с бубном лучше сразу собрать себе нормальный мотор или откапиталить стоковый

я ща езжу на аам с акпп и не греюсь :D свои паспортные км\ч машина по трассе едет... по городу со светофора стартует бодро если надо.

по сравнению с 1,6 едет гораздо бодрее


  • 0

#12 Камиль

Камиль

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 14 July 2014 - 13:56 PM

поршни разные - ими задается степень сжатия

гу\пф\пб - сж 10

 

помимо всего прочего надо будет ставить другой распред, тк фазы у чахлого 1,6 хреновые для 1,8 мотора (хотя ААМ на г3 и ездит на чахлом валике) и карб ковырять ибо у ГУ другие жиклеры. 1,6 карб толком не сможет обеспечить 1,8 мотор - либо будет жрать, либо плохо ехать.

то есть, если я зохочу переделать свой 1.6 на 1.8, то мне, кроме коленвала, понадобится ещё и распредвал, что бы нормально работал, так? А по поводу карба: у меня стоит солекс, можно же на нем поменять жиклеры на поболее и будет нормально,да?


  • 0

#13 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 14:55 PM

ну на нашем зажигании я думаю все отстроить можно

а вот на мозговитом как выснилось болт с этим

народ все аам\абс пытается бодрить валами от пф и 2е и получает только смещение момента к более высоким оборотам - фазы у валов узкие и вмт смешена

соотв нужно перекидывать ремень (или разрезную шестерню использовать)

 

смысла тока ноль в этом все

вместо танцев с бубном лучше сразу собрать себе нормальный мотор или откапиталить стоковый

я ща езжу на аам с акпп и не греюсь :D свои паспортные км\ч машина по трассе едет... по городу со светофора стартует бодро если надо.

по сравнению с 1,6 едет гораздо бодрее

на свой 1.6 поставил вал от АБС, зажигание на 5 грд в ранее, и 95 бензин: итог 180 км.ч и после 3 тыщ оборотов начинает рвать


  • 0

#14 kal'jan

kal'jan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 August 2014 - 16:42 PM

Это что ты получается его форсировал!

Всего две операции!!???


  • 0

#15 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2014 - 17:28 PM

 

Это что ты получается его форсировал!

Всего две операции!!???

 

типа того)


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 August 2014 - 20:05 PM

А если бы еще коленвал поменял, то получил бы GU.
  • 0

#17 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 07 August 2014 - 11:02 AM

Даже на карбе GU против RF уже ощутимо мощнее. Все-таки 20% мощности. Про жиклеры я не заморчивался, когда перебирал карб - поставил подходящие от тазов. Вроде не жрет и даже едет. Кстати, GUшный радиатор развалился - поставил от RF. Без перегревов два лета уже. За 100 градусов не переваливает.

ИМХО GU - хороший движок.


  • 0

#18 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2014 - 08:07 AM

А если бы еще коленвал поменял, то получил бы GU.


Там надо еще и поршни менять иначе по клапан ударит
  • 0

#19 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 18 August 2014 - 15:29 PM

Перебирал свой EZ сделал именно так, как хочет ТС, поставил колено 1,8 и поршни под степень сжатия 10, итог если и едет лучше чем 1,6 то совсем незначительно. Как минимум надо как говорят распредвал менять и карб настраивать. Сам делал так для того чтобы в будущем перейти на январь. только шатуны можно и свои оставить.

Сообщение отредактировал KubikK: 18 August 2014 - 15:31 PM

  • 0

#20 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2014 - 10:34 AM

Перебирал свой EZ сделал именно так, как хочет ТС, поставил колено 1,8 и поршни под степень сжатия 10, итог если и едет лучше чем 1,6 то совсем
незначительно. Как минимум надо как говорят распредвал менять и карб настраивать. Сам делал так для того чтобы в будущем перейти на январь. только шатуны можно и свои оставить.


Ну естественно надо рв и карб подстроить и увидишь разницу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей