Доброго времени суток!
Пишу данное сообщение так как озадачился с непонятной проблемай, WV Golf 2 с АКПП (карбюратор) двиг 1.8, 1988 гг,
теперь суть проблемы однажды при переключении передачи в R (назад), слышан был хруст с правой стороны, далее проверял трансмиссия работает как и раньше передачи, переключение и.т.д. вреде все в норме, но при наступлении зимы (холодов) стал намечать что при запуске мотора утром после небольших морозов ночи, прогрев двигатель до рабочего состояния включаю R и тут хруст с правой стороны (похож на хруст передней гранаты), я так и подумал внутренняя граната, но при прогреве самого АКПП характерный хруст пропадает при езде назад R, теперь стоит вопрос в чем дело если граната то хрустела бы всегда и вперед и назад, не важно прогрел АКПП или нет, к стати на текущий момент 10.08.14 г, у нас лето и нет никакого хруста так как тепло,
Подскажите пжл может кто нибудь понял суть проблемы, в чем проблема хруста при езде назад до прогрева, хруст грубый с отдачей на руль похож на удары резинового молотка, быть может какой нибудь рычаг сломал или еще что нибудь, или я АКПП накрыл, да еще хотел подчеркнуть что при езде свыше 100 км в час гудит с того же правого колеса и неприятное осушение (чуствую что под правым пассажиром что то гудит, хрипит и.т.д.) скажу сразу что данные звуки не похоже на звуки подшибника так как владею авто третий год и знаком с характерным звуком подшибника, дело в чем то другом или я ошибаюсь?
Одним словом авто хорошее, резвое, надежное не хотелось бы его менять или еще что нибудь, есть желание восстановить ))
Заранее Спасибо! (прошу прошение если много писал и не смог описать суть самой проблемы)
Сообщение отредактировал Беиржан: 10 August 2014 - 13:20 PM