В общем, история такова. Давненько мне нравились Гольфы, но как то с покупкой не срасталось, катался на VW TIII и ВАЗ 2106, и уже почти забыл про своё желание взять такую машинку. И тут, коллеги решили сменить свой автопарк, шарились по дрому, и я, ради прикола, решил тоже поковыряться. В итоге, уже через 5 минут была найдена Jetta 1984 года, и договорённость с её хозяином о моём приезде в выходные (машина не в нашей области была). Суббота, вечер, звоню хозяину джетты, что утром приеду, а машина уже продана...
В расстроенных чувствах лезу на дром, и натыкаюсь на свежеподанное объявление о продаже Golf II 1985 со стуканутым мотором.
Вот таким он был в объявлении. Звонок хозяину и в 9-00 утра я за 450 км от дома смотрю машину. Двери передние гниловаты, пороги сгнили совсем, мотор EZ разобран, правый лонжерон на 8 см внизу, крылья в шпакле, но в комплекте запасные. В общем, приобрёл это чудо, 12.07.1985 года рождения, сейчас восстанавливаю. Пока заменен ДВС на AGG, привезённый с Японии, выправлена морда, заменен глушитель полностью на GTI, пороги и задние арки куплены. Поездив 2 дня на этом моторе умерла сцепа, КПП и так оказалась мёртвой, со странными шумами и хрустом. Работы предстоит ещё много.
Замена выхлопа:
2014-08-03-045.jpg 245.04К
10 Количество загрузок:
2014-08-03-048.jpg 289.8К
10 Количество загрузок:
2014-08-03-049.jpg 291.29К
9 Количество загрузок:
2014-08-03-043.jpg 261.86К
8 Количество загрузок:
2014-08-03-050.jpg 234.69К
8 Количество загрузок:
Немного фотографий с новым мотором.
Как видно, вся обвязка ГАЗель (дроссель, РХХ, ДПКВ, ДМРВ, коса переделана с ГАЗель (Волговская для Гольфа удачнее будет, но почти не найти), плюс установлены газовые форсунки OMVL и газовый ЭБУ OMVL(временно).
Дроссель пришлось поставить через переходник и немного сдвинуть вниз, иначе капот не закрывался.
Сообщение отредактировал R9OAF: 12 August 2014 - 04:27 AM