Pierburg 2e подскажите
#1
Отправлено 20 August 2014 - 18:25 PM
двигатель 1.3 HK
#2
Отправлено 20 August 2014 - 19:50 PM
#3
Отправлено 20 August 2014 - 21:11 PM
#4
Отправлено 21 August 2014 - 07:27 AM
ессесно - если у тебя подъем поршня и закрытие впускного клапана не совпадают во времени, то давление из цилиндра будет выбрасываться обратно во впуск и соотв в карб плеваться :D
а может у тебя уже просто клапана в таком жутком нагаре что не держат давление
#5
Отправлено 21 August 2014 - 07:48 AM
#6
Отправлено 21 August 2014 - 07:55 AM
вообще тема про стрельбу в карб и тп была уже не раз
поищи - там все расписано
но в первую очередь метки смотреть надо
ну и стоявший год мотор мог и подзаржаветь :D нагар на клапанах загустеть и тп
#7
Отправлено 21 August 2014 - 09:05 AM
#8
Отправлено 21 August 2014 - 09:50 AM
А какой уровень держит проверял?
#9
Отправлено 21 August 2014 - 09:55 AM
#10
Отправлено 21 August 2014 - 10:47 AM
Ну ты же знаешь этот анекдот "На глаз себе насыпь"
Пароотделитель стоит?
Сообщение отредактировал Paparazi: 21 August 2014 - 10:59 AM
#11
Отправлено 21 August 2014 - 11:19 AM
#12
Отправлено 21 August 2014 - 11:21 AM
Пробей номер по каталогам .026127177B.
#13
Отправлено 21 August 2014 - 12:46 PM
Пробей номер по каталогам .026127177B.
Завтра гляну, возле карба со стороны головы какие-то бочонки есть, 2 бачонка, один пластиковый.
Пробей номер по каталогам .026127177B.
посмотрел по картинкам, стоит такая хрень
#14
Отправлено 22 August 2014 - 09:55 AM
Пробей номер по каталогам .026127177B.
Завтра гляну, возле карба со стороны головы какие-то бочонки есть, 2 бачонка, один пластиковый.
Пробей номер по каталогам .026127177B.
посмотрел по картинкам, стоит такая хрень
Да, стоит такая штука.
#15
Отправлено 22 August 2014 - 10:23 AM
я ссылку на ремонт 2е3 зачем дал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей