IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прошивка Digifant 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 08 September 2014 - 22:08 PM

Доброго времени суток , приобрёл в печальном состоянии GTI Golf 2 с двигателем PF , реставрирую его, уже откапиталил двигатель , готовлю к пуску , перетрусил электрику ,поменял все сомнительные датчики , тут и добрался до блока Digifant .... при внешнем осомтре обнаружилось что его вскрывали не раз и не два ))) при вскрытии выяснилось что его уже ремонтировали после "массы" и микросхема с прошивкой изрядна затёрта ,,. вот я и задумался .. родная ли она вообще и что там в ней)) хочется двигатель обкатывать с стоковым управлением ,... так вот , искал много очень по этому вопросу, .. создалось впечатление что информацию зажимают))) ну да ладно ... как я понял мне нужен программатор который поддерживает эту микросхему , и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))

И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывался , но как я понимаю у них разница в прошивке и походу в схеме тоже , при внешнем осмотре видно на плате разные номиналы сопротивлений в некоторых ключевых местах , кто что по этому думает ? есть ли у кого схемы на эти блоки ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2014 - 22:30 PM

Обратись к Александру ScH (его ник). Может поможет.
http://www.golf2club.com/topic/85865-
  • 1

#3 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 September 2014 - 22:34 PM

Ставлю на то что они все же одинаковые. Может быть только по годам какое различие.
  • 1

#4 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 08 September 2014 - 23:16 PM

двигателя у них одинаковые ,

только у PF есть лямбда-зонд и КАТ ,кушает он 92

у PB нет лямды , он без КАТа и кушает 98

ИМХО , я думаю что эти изменения как рас в ЭБУ.

Напишу письмецо Александру ScH , спасибо за наводку.

буду рад любой информации по данному вопросу.


  • 0

#5 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2014 - 01:11 AM

всё что нашёл. https://cloud.mail.r...gi_1p_pb_pf.rar

не нравятся мне диги с расходомером. =)


  • 1

#6 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 09 September 2014 - 18:32 PM

всё что нашёл. https://cloud.mail.r...gi_1p_pb_pf.rar

не нравятся мне диги с расходомером. =)

Большое человеческое спасибо , теперь процесс ремонта возобновляется )

да расходомер мне тоже не нравится ..... притру , покатаюсь .. потом буду мучать двигатель январём ))на следующий год в лето .


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2014 - 22:39 PM

пф на 95 всегда был

пб были и с лз и без лз

 

прошивка сидит в керамике с наклейкой, микруха уф-стираемая (окно как раз под наклейкой)

вроде как не дефицит


  • 0

#8 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 11 September 2014 - 23:10 PM

Угу ,  MBM 2764 , и как выяснилось далеко не каждый программатор работает с такой )скинуть дамп одно , а вот записать) 

PB шки да , были с катом и без ката , подзабыл уже .


  • 0

×

#9 leo249

leo249

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:cg,
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 00:49 AM

и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))

И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывался 

Судя по вашей фотографии - нет никаких признаков того, что кто-то лазил по блоку, уж тем более лез в прошивку. Коли уж наклейку с нее не снимали (а это видно) то и перешить не могли. У вас стоит FAGB020502 последняя наиболее популярная европейская стоковая прошивка на эти блоки до 90 года. И FAGB010104 карта зажигания. Если вам настолько больше нечем заняться, вы можете попробовать запихать в ваш блок последнюю прошивку, что шла на эти же блоки в Европе (уже с буквами CT) с 90года  FAGB120002 или предыдущую FAGB020402 или вообще американскую FAGB1800102. Но зуб дам - никаким образом вы не сможете ОЩУТИТЬ никакой разницы. Может разьве что динамометрический стенд что-то увидит, да и то не факт. Базовая карта подачи топлива в них абсолютно идентична, разница только в переходных и пусковых режимах.  Карту зажигания вы сменить не сможете, она недоступна для перешивки, да у вас и контроллер без УФ окна.

 

Блок с буквами CJ  устанавливается на Passat c автоматической коробкой. Отличается он от вашего ТОЛЬКО картой зажигания, больше абсолютно ничем, что опять же почувствовать это невозможно.  Единственно, что вы можете почувствовать - это как хреново будет работать ваш двигатель, если угол зажигания, СО и ХХ вы не установите правильно и строго по методике. Корректная настройка - это единственное, что можно и надо  сделать хорошего для этого мотора.

 

Все сказки про 95 бензин на двигатель PB и какой-то разницы в мощности между ним и PF - чушь собачья.  Отличаются они ТОЛЬКО наличием лямбда зонда и катализатора в PF. В блоке управления разницы  НЕТ АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ. Ибо просто ставится туда один и тот же блок AM, или его версия AN c отрезанной регулировкой лямбда на PB. Какой туда льют бензин - мотору абсолютно по барабану. Зажигание выставляется все равно по датчику детонации. Разница в мощности прописана производителем якобы из за отсутствия потерь на противодавление в выхлопном трубопроводе ввиду отсутствия катализатора - что IMHO - бред. Все это может иметь смысл для нового двигателя с конвеера, но не для 25 летнего возраста.

 

УФ микросхемы 27 серии читает и пишет любой самый дешевый программатор самого древнего производства, который можно купить в любом магазине радиоэлектроники или собрать из 3 транзисторов и пары микросхем по схемам в инете. Если нет 2764, возможно использовать 27128, 27256  573РФ4/6 и прочее гуано, найти которое тоже проще простого.

 

 

Ремонт, продажа, обмен, диагностика ЭБУ DIGIFANT во всех регионах.
e-mail: digifant2@mail.ru, тел. +7-904-5531444

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал leo249: 11 October 2014 - 01:00 AM

  • 1

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 10:04 AM

У меня пб на мозгах бц... На пф такие мозги не видел ни разу ;)
Мозги чинишь любые или только кен/бош? На сколько я помню сименс и триумф-адлер аппратно другие.
  • 0

#11 leo249

leo249

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:cg,
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 11:44 AM

На Golf PB в зависимости от года выпуска и страны, ставятся разные блоки и N (Бош) и BC и BA (USA) и E и еще некоторое количество других букв от KEN TAN и Bosh. Разницы между ними нет никакой, ни аппаратной, ни программной. Если не считать некоторое обновление прошивок подачи бензина и зажигания с годами производства, для улучшения переходных режимов и возможно экономичности, с целью соблюдения стандартов стран продажи в года продажи.Некоторые у нас более редки, некоторые более популярны. Все прошивки совместимы, то есть в любой хардвер ставится любая прошивка. Схемотехника также идентична у любых производителей, разница только в расположении элементов на печатной плате. Я не говорю про Мексиканские и Американские варианты, c другим объемом (от 1.1л) где могут ставится MAP сенсоры, есть EEPROMы и даже диагностика, но эти двигатели уже называются по другому 1N 1H и пр. Но и там, печатные платы совместимы. Разумеется я ремонтирую любые блоки серий Digifant включая те что идут на Транспортеры, Пассаты с 2Е и пр.

Одной подписи про ремонт достаточно kndlf
  • 1

#12 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 08 December 2014 - 22:46 PM

 

и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))

И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывался 

Судя по вашей фотографии - нет никаких признаков того, что кто-то лазил по блоку, уж тем более лез в прошивку. Коли уж наклейку с нее не снимали (а это видно) то и перешить не могли. У вас стоит FAGB020502 последняя наиболее популярная европейская стоковая прошивка на эти блоки до 90 года. И FAGB010104 карта зажигания. Если вам настолько больше нечем заняться, вы можете попробовать запихать в ваш блок последнюю прошивку, что шла на эти же блоки в Европе (уже с буквами CT) с 90года  FAGB120002 или предыдущую FAGB020402 или вообще американскую FAGB1800102. Но зуб дам - никаким образом вы не сможете ОЩУТИТЬ никакой разницы. Может разьве что динамометрический стенд что-то увидит, да и то не факт. Базовая карта подачи топлива в них абсолютно идентична, разница только в переходных и пусковых режимах.  Карту зажигания вы сменить не сможете, она недоступна для перешивки, да у вас и контроллер без УФ окна.

 

Блок с буквами CJ  устанавливается на Passat c автоматической коробкой. Отличается он от вашего ТОЛЬКО картой зажигания, больше абсолютно ничем, что опять же почувствовать это невозможно.  Единственно, что вы можете почувствовать - это как хреново будет работать ваш двигатель, если угол зажигания, СО и ХХ вы не установите правильно и строго по методике. Корректная настройка - это единственное, что можно и надо  сделать хорошего для этого мотора.

 

Все сказки про 95 бензин на двигатель PB и какой-то разницы в мощности между ним и PF - чушь собачья.  Отличаются они ТОЛЬКО наличием лямбда зонда и катализатора в PF. В блоке управления разницы  НЕТ АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ. Ибо просто ставится туда один и тот же блок AM, или его версия AN c отрезанной регулировкой лямбда на PB. Какой туда льют бензин - мотору абсолютно по барабану. Зажигание выставляется все равно по датчику детонации. Разница в мощности прописана производителем якобы из за отсутствия потерь на противодавление в выхлопном трубопроводе ввиду отсутствия катализатора - что IMHO - бред. Все это может иметь смысл для нового двигателя с конвеера, но не для 25 летнего возраста.

 

УФ микросхемы 27 серии читает и пишет любой самый дешевый программатор самого древнего производства, который можно купить в любом магазине радиоэлектроники или собрать из 3 транзисторов и пары микросхем по схемам в инете. Если нет 2764, возможно использовать 27128, 27256  573РФ4/6 и прочее гуано, найти которое тоже проще простого.

 

 

Ремонт, продажа, обмен, диагностика ЭБУ DIGIFANT во всех регионах.
e-mail: digifant2@mail.ru, тел. +7-904-5531444

 

Спасибо за ёмкий ответ с прошивками , я к тому и пришёл что решил не трогать изначальную FAGB020502...


Сообщение отредактировал Darlex: 16 April 2016 - 20:10 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей