IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 September 2014 - 07:18 AM

При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2014 - 10:55 AM

Лампа точнее светодиод всё таки может быть неисправна.А работа всей системы зависит ещё от импульсов с катушки зажигания - отслеживай красно-чёрный от катушки до приборки.


  • 0

#3 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 12 September 2014 - 15:41 PM

Приборка с тахометром или часами? Если косяк в красно-черном проводе, то как я понимаю и тахо будет мозг делать


  • 0

#4 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 12 September 2014 - 22:40 PM

При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!

раз при замыкании на массу с последующим включением зажигания  не моргает индикатор давления, значь где-то обрыв\неконтакт по пути к приборке , или в приборке что то стряслось , провод на датчике  чёрно-синий , в приборку идёт прямиком через блок предохранителей реле .

сам датчик на не заведённом двигателе должен быть замкнут, легко омметром проверяется или контролькой .


Сообщение отредактировал Darlex: 13 September 2014 - 11:21 AM

  • 0

#5 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 12 September 2014 - 23:22 PM

Вы путаете на торце головки стоит как раз 0,3 бар датчик, а над масляным фильтром 1,8 бар
Я б на месте ТС прозвонил провод идущий от датчика на головке к приборке, возможно пока с клеммами возились оборвали. симптомы такие как будто либо датчик все время разомкнут, либо обрыв провода

датчик проверить можно не снимая прозвонить контакт на массу, датчик 0,3 бара на заглушенной должен звеннть на заведенной нет, на 1,8 бара наоборот только проверять при 2000 оборотах
блин туплю ночь наверное потому что:) как проверить уже до меня написали:)
  • 0

#6 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 September 2014 - 08:41 AM

Извиняюсь, забыл уточнить, у меня 1.8 RP, вчера скинул фишку с датчика который над масленным фильтром, газанул и сработал зуммер. Включил зажигание, и к фишке датчика который с торца головки стоит, одсоеденил контрольку, контролька не загорелась, я в электрике не силен, поэтому туплю, а провод идет по заводскому жгуту же, вскрывать надо жгут чтобы отследить до приборки?


  • 0

#7 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 13 September 2014 - 09:04 AM

Контрольку как подключали? Надо к лампочке подвести плюс и саму лампочку подсоединять на контакт датчика, так так датчики управляются минусом. а жгут необязательно вскрывать один щуп мультиметра подключить к маме что на датчик идет, второй щуп к контакту на фишке приборки, провод там если не ошибаюсь сине-черный. Да и без разницы какой двиг EZ или RP блоки одинаковые, система аварийного оповещения давления масла тоже


Сообщение отредактировал KubikK: 13 September 2014 - 09:07 AM

  • 0

#8 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 13 September 2014 - 11:16 AM

Вы путаете на торце головки стоит как раз 0,3 бар датчик, а над масляным фильтром 1,8 бар
 

Уфф ... ага чё-то попутал , ща глянул схему , всё правильно на торце сверху низкого давления

Спасибо за своевременную коррективу , а тоб хозяин был в непонятках , ,чёж так ? , почему всё наоборот )

Поправил своё раннее сообщение .


Сообщение отредактировал Darlex: 13 September 2014 - 11:17 AM

  • 0

×

#9 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 13 September 2014 - 12:04 PM

вчера скинул фишку с датчика который над масленным фильтром, газанул и сработал зуммер.

 

Это правильное поведение зумера ,значит  датчик высокого давления на 1.8 бар живой и ЭБУ индикации давления в приборке исправно работает , 

Извиняюсь ,я в первом сообщении перепутал датчики местами..

Если датчик низкого давления прозванивается на заглушенном двигателе лампочкой , а до приборной панели не звонится , возможно пропал контакт в разъёмах блока предохранителей реле , ищите две фишки с чёрно\синим проводом в составе ,  и разъединяя  чистите проверяйте контакты .и в самой приборной панели разъём тоже. 


Сообщение отредактировал Darlex: 13 September 2014 - 12:06 PM

  • 0

#10 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 September 2014 - 20:21 PM

Всем спасибо за помощь, но проблема не решена, сегодня ездил по делам, заглушил машину, потом включил зажигание, и диод давления масла звгорелся!!! поморгал, я завел машину, и все, больше не моргает, как будто бы где то плохой контакт, завтра полезу в блок предохранителей, а реле у системы давления масла есть?
  • 0

#11 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 13 September 2014 - 20:35 PM

когда машина заведена диод не должен гореть, это означает что на холостых в системе есть нормальное давление в 0,3 бар. реле там никаких нет и если не ошибаюсь провода от датчиков идут напрямую в приборку
  • 0

#12 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 September 2014 - 21:02 PM

ну это я знаю) я имел ввиду что я завел она погасла, и после этого при включении зажигания она снова не горит чертовка) я просто немного неверно выразил свою мысль)
  • 0

#13 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 13 September 2014 - 21:25 PM

http://www.golf2club...а-давления-мас/

В этом разделе, все подробно описанно


  • 0

#14 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 14 September 2014 - 00:56 AM

http://www.golf2club...а-давления-мас/

В этом разделе, все подробно описанно

кстати да)))


  • 0

#15 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 14 September 2014 - 01:21 AM

ну это я знаю) я имел ввиду что я завел она погасла, и после этого при включении зажигания она снова не горит чертовка) я просто немного неверно выразил свою мысль)

 

 Плохой контакт где-то  ,Датчик здыхает , Главное что высокого давления исправен , он куда более важнее ))

Реле у системы масляного давления нет , только через блок проходит сквозняком чтобы перекинуть из разъёма в разъём ,

В самой приборке электронная схема отвечающая за работу зуммера и светодиода .

для упрощения поиска можно прозвонить этот контакт\провод на снятом разъёме от приборной панели  ,чёрно синий , или с 89г.в  красно-белый...   на заглушенном двигатели .

Схема в помощь Прикрепленный файл  Схема системы индикации давления масла .jpg   272.57К   10 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Darlex: 14 September 2014 - 01:25 AM

  • 0

#16 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 September 2014 - 10:37 AM

В гараже ыроде валялся старый датчик давления, он рабочий но течет, попробую его подключить может в датчике дело
А какого цвета должен быть датчик который стоит на головке с торца, на RP моторе
  • 0

#17 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 14 September 2014 - 16:45 PM

В гараже ыроде валялся старый датчик давления, он рабочий но течет, попробую его подключить может в датчике дело
А какого цвета должен быть датчик который стоит на головке с торца, на RP моторе

1.8   - Белый                                                   внизу над масляным фильтром

0.3   - Коричневый ,,,   0.25 - Синий              сверху с торца

Если подтекает из под уплотнительной шайбы поменяй от старого датчика ) ну а если с основания контакта клеммы то уже ничем не поможешь .


Сообщение отредактировал Darlex: 14 September 2014 - 17:03 PM

  • 0

#18 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 September 2014 - 10:42 AM

приборка с мфа?
  • 0

#19 Andrey_Vodyanovvv

Andrey_Vodyanovvv

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 September 2014 - 08:00 AM

приборка с мфа?

приборка без МФА


Тахометр и часы


  • 0

#20 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 22 September 2014 - 01:09 AM

1.8 '88 2е2 была та же проблема. Заменил провод датчика на головке. Был обрыв на участке датчик-панель предухранителей


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей