IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подергивание и потеря мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 15 September 2014 - 08:09 AM

Всем доброго времени суток!

Двигло 1,3МН

 

Проблема:

На прошлой неделе машина после выезда на трассу стала подергиваться и терять мощность(давишь тапку, а обороты падают и глохнет на холостых), встал на обочине и завестись не смог(аккум сдох до кучи).

Сосед посоветовал поменять аккум, типа дохлый и не дает толком искры, забирая мощность генератора на себя.

Поменял аккум, вроде все ничего, проехал для теста 50км - все ок, НО на следующий день история с утра повторилась, дотянул до заправки и залил 95 десять литров, после чего до работы доехал нормально.

 

Решил поменять фильтр топливный тонкой очистки под капотом. Поменял - неделю отъездил без проблем ))

Друг посоветовал поставить вместо фильтра тонкой очистки жигулевского - волговский бензофильтр (здоровая такая банка)

 

И вот сегодня на трассе возникло опять это уже бесячее подергивание и потеря мощности.... но не заглох, проехал какое то время(пару минут) подергиваясь на скорости около 40 км\ч и тяга опять появилось... так происходило пока не дотянул опять до заправки и залил 10 литров 95 - дальше доехал (30 км) до работы нормально, причем 30 минут стоял в пробке...

 

Вопрос:

1. Может у кого была похожая ситуевина и как ее решили в этом случае???

 

2. Где должен стоять фильтр тонкой очистки (между баком и бензонасосом или между бензонасосом и карбюратором)????

 

(У меня стоит электрический бензонасос Patron)

 

Спасибо за внимание к теме!

Буду благодарен за ответы!


  • 0

#2 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 16 September 2014 - 14:33 PM

Огромное спасибо, samogonkin, за ссылку...

Сейчас сбегал в тазовский магаз, купил щиток от 2108 и гофру, подал теплый воздух от выпускного коллектора...

завтрашнее утро покажет...


  • 0

#3 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 17 September 2014 - 08:29 AM

Итак, к сожалению, история сегодня утром повторилась ((

но есть и плюс - на этот раз проехал до подергивания и остановки не 10км, а 25 ))

еле влез в горку, скатился вниз на скорости 20 км\ч, съехал на обочину уже заглушенный, постоял 5 мин и поехал дальше... словно ничего и не было

 

Щиток подачи теплого воздуха от ваз 2108 смущает меня - больно маленький он какой-то,

гофру присобачил сразу на нос входа подачи воздуха, ибо переключатель теплый\холодный похоже не работает в воздухане... (на горячем не поднимается заслонка)

 

теперь вот думаю - мож щиток поискать побольше и присобачить на выходных...

 фотку попробую приложить как счас получилося...

 

да... и еще в силе вопрос о том - где правильнее ставить фильтр - до электрического бензонасоса или после?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KIMG0012_2.jpg   125.25К   1 Количество загрузок:

  • 0

#4 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 September 2014 - 09:11 AM

Похоже у тебя трамблёр сказился.


  • 0

#5 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 17 September 2014 - 15:47 PM

Возможно, тоже думал поначалу на трамблер...

но если трамблер люфтить начинает или дохнет - это разве не постоянно проблемы возникают? то есть вне зависимости от времени суток и температуры воздуха?...


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 September 2014 - 16:45 PM

Трамблер как вариант. Похоже у тебя он ещё кулачковый, а по сему очень даже может быть, но если ты в нем уверен на все 100, то копай дальше, но подвод теплого воздуха к карбу мне показался более наивной идеей, как то с трудом верится, что машине стало не хватать именно его.


  • 0

#7 samogonkin

samogonkin

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нижний новгород

Отправлено 17 September 2014 - 21:17 PM

трамблер бесконтактный на этом моторе. сделай простой тест, во время потери тяги нажми на газ до упора, если через несколько сек. поедет нормально , то соответственно богатая смесь. 


  • 0

#8 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 19 September 2014 - 10:47 AM

Всем доброго времени суток!

Итак, вчера с утра решил ехать за фурой не более 80-90 км\ч - не помогло, все равно начала подергиваться на полпути , не стал дожидаться пока заглохнет - остановился, посидел пару минут, придерживая чутка газ - и поехал дальше.

 

На обеде выкрутил свечи - они черные (угольно-черная такая копоть),  свечи прошли не более 5000 - NGK№1 - трехконтактные

 

Сегодня с утра ехал опять неспешно (я вообще заметил, что на носке стал ездить спокойнее и медленнее ))) ), возникло знакомое очучение легкого подергивания и пока еще небольшой потери мощи - скинул на третью передачу и газанул примерно до 5000 оборотов (не помню, до упора это было или нет), возникло очучение, что что-то просралось и поехал дальше нормально - больше такого не возникало.  - это значит богатая смесь? то есть переливает карб что ли?...

 

По ходу движения возникла еще проблема (но это уже думаю трамблер барахлит) - обороты либо большие либо маленькие и нестабильные:

установил на 1000, вечером еду(пришлось газануть, чтоб проскочить) - обороты на ХХ поднялись до 1600-2000 и не спадали пока ехал 40км по трассе, за пару километров до дома обороты упали и перестали держаться

седня с утра обороты держались повышенные - 1600 примерно +- 400, а когда въехал в город - стали болтаться возле 1000 +- 400 и пару раз глох или придерживал педальку, чтоб не заглохнуть на светофоре....

У меня клапан принудительного ХХ подключен к катушке и включается как зажигание включишь и больше не выключается - это может на обороты на ХХ как-то влиять - или на смесь?

 

Блин, утомила меня вся эта неразбериха...

 

Да, и еще, у меня на распредвале сточился кулачок - так я поставил электрический бензонасос для карбовых двигателей под капот (Patron) - это может как-то влиять на вышеописанные случаи? ну там - замерзает может он на ходу, ведь пока теплее было -  небыло таких проблем....

вобщем - раздумья и еще раз раздумья... )

 

Седня на обеде пойду проверю работает ли термостат, а то когда по трассе едешь - стрелка никогда не выходит из белого сектора - должно ли так быть?...

З.Ы. 

а, да... трамблер бесконтактный стоит...

и еще бенза жрет что-то много очень... я тут посчитал - литров от 11 до 13 на 100 км... лью 92 на Кириши-автосервис, езжу в основном по трассе...


Сообщение отредактировал Arimat: 19 September 2014 - 10:55 AM

  • 0

×

#9 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2014 - 09:52 AM

Жрет много из-за недогрева скоре всего. Бензонасос патрон мог и помереть кмк, качество у них так себе...


  • 0

#10 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 22 September 2014 - 11:18 AM

Всем Доброго времени суток!

 

1. Насчет дерганий и потери мощности:

 

на выходных ездил - убедился, что причина действительно в обмерзании Дроссельной заслонки, ибо выехал чуть позже, было теплее и суше - проблем не возникло

в связи с чем сделал из остатков частей пола 8-ки нормальных размеров щиток, на который прикрепил штатный восьмерочный отвод для горячего воздуха. Фотки постараюсь приложить.

Сегодня ехал - все нормально... но сегодняшнее утро не показатель - так как было сухо - тумана не было...

Прикрепленный файл  KIMG0013_2.jpg   138.6К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  KIMG0014_2.jpg   126.85К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  KIMG0015_2.jpg   119.31К   2 Количество загрузок:

 

2. Насчет оборотов

 

без разбора карба, выкрутил какой-то жиклер (шлицевой отверткой) пролил из баллона очистиля карба и продул компрессором. Ну и все сверху в крабе залил как следует из баллона и везде подул компрессором...

Глохнуть сегодня пока не глохла, но обороты все равно пока болтаются сильно - от 600 до 1400. Но стали чаще держаться около 1000

 

 

Трамблер и термостат пока поменять не успел - на следующих выходных может..

 

 

Всем удачи!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей