Добрый день! Ехал я тут и вдруг резко начал пропадать газ. Постояла машинка мин 30 и опять завелась как ничего не бывало. Проехал минут 10 и опять пропал газ. И так еще пару раз. Подскажите пожалуйста что такое могло случится. Сейчас вообще не заводится. Проверяю искру а ее нету. Заменил катушку зажигания и реле но искра так и не появилась. Поговаривают что ЭБУ могло накрыться (если да то подскажите где находится коробчёнок этот). Разъясните кто сталкивался с таким что произошло?
Автомобиль Volkswagen Golf 2 инжектор 1.3 бензиновый 1991 года

ЭБУ (нет искры)
#1
Отправлено 17 September 2014 - 21:59 PM
#2
Отправлено 18 September 2014 - 02:47 AM
Добрый день! Ехал я тут и вдруг резко начал пропадать газ. Постояла машинка мин 30 и опять завелась как ничего не бывало. Проехал минут 10 и опять пропал газ. И так еще пару раз. Подскажите пожалуйста что такое могло случится. Сейчас вообще не заводится. Проверяю искру а ее нету. Заменил катушку зажигания и реле но искра так и не появилась. Поговаривают что ЭБУ могло накрыться (если да то подскажите где находится коробчёнок этот). Разъясните кто сталкивался с таким что произошло?
Автомобиль Volkswagen Golf 2 инжектор 1.3 бензиновый 1991 года
Эбу находится тут
эбу 1.jpg 103.21К
7 Количество загрузок:
эбу 2.jpg 106.39К
3 Количество загрузок:
но скорее всего , не в нём дело , так как у тебя возобновлялась искра .
возможен вариант что где-то сгнил контакт в разъёме , коммутатора или трамблёра, чаще всего от попадании влаги ,
Может ещё датчик Холла накрылся\рассыпался.
коммутатор 1.jpg 136.79К
4 Количество загрузок:
mRn-JafwOvs.jpg 94.36К
3 Количество загрузок:
Перед тем как это случилось водные процедуры под капотом были ?)
Сообщение отредактировал Darlex: 18 September 2014 - 02:56 AM
#3
Отправлено 18 September 2014 - 08:11 AM
Да нет вроде никаких процедур. Думаете может с коммутатором что то быть? С виду он не убиваемый какой то.
А вот датчик холла посмотрю. Ребята кто еще что знает помогиииите))
#4
Отправлено 18 September 2014 - 08:16 AM
а почему сразу коммутатор\эбу? а что, дх в трамблере умереть не мог? он больше подвержен воздействиям как тепловым так и вибрационным :D
ну и конченная проводка....
а еще может тупо катушка накрыться - остывает и работает, нагревается и умирает.
в резделе впрысков есть подобные темы
#5
Отправлено 18 September 2014 - 08:28 AM
Ставлю на коммутатор.
#6
Отправлено 18 September 2014 - 09:02 AM
у меня однажды пропала искра, когда тупо отгнил провод на разъеме ДХ. причем он сначала контачил через раз, но потом от вибрации отвалился совсем.
тут много раз упоминалась приблуда из тазозапчастей для диагностики зажигания. стоит 100 руб и в таких случаях очень полезна.
#7
Отправлено 19 September 2014 - 04:19 AM
Да нет вроде никаких процедур. Думаете может с коммутатором что то быть? С виду он не убиваемый какой то.
)))) я и не говорил что в нём может быть дело ,,, если схема умирает в устройстве то её возобновление( пусть даже не на продолжительный сеанс) в большинстве случаев не возможна )))) я тебе на фотке показал где находятся ключевые устройства у которых возможно сгнил какой то из контактов в фишке ))) такое часто бывает .
Сообщение отредактировал Darlex: 19 September 2014 - 04:21 AM
#8
Отправлено 20 September 2014 - 11:21 AM
да зачем предпологать что что-то в трамблере там если искра не доходит до туда. Проверял искру методом свеча кузов.
#9
Отправлено 20 September 2014 - 11:31 AM
А управляющий импульс на образование искры откуда исходит?
#10
Отправлено 20 September 2014 - 17:09 PM
да зачем предпологать что что-то в трамблере там если искра не доходит до туда. Проверял искру методом свеча кузов.
Не делай поспешные выводы , там же кроме распределителя искры ещё и Датчик холла имеется, на его разъём я тебе и указывал . а не на крышку трамблёра .
Сообщение отредактировал Darlex: 20 September 2014 - 17:51 PM
#11
Отправлено 20 September 2014 - 22:21 PM
Оке смотри а если приложить к кузову не свечу а высоковольтный провод от катушки. Ток же будет ?? так или не правильно говорю?
#12
Отправлено 20 September 2014 - 23:51 PM
А чем свеча невкрученная в ГБЦ отличается от провода?
#13
Отправлено 21 September 2014 - 00:04 AM
#14
Отправлено 21 September 2014 - 07:46 AM
Знаете я конечно понимаю вы тут все очень умные. Так шарите во всем. А человека который не разбирается можете обосрать с головы до ног чем дельный совет дать. Как раз таки (КостяБ) я не строю из себя всезнайку а спрашиваю в очередной раз, если с катушки зажигания высоковольтный провод прислонить просто на кузов (тут трамблёр не задействован никак) искра может быть?
#15
Отправлено 21 September 2014 - 21:08 PM
А мне кажется, тебе стоит 150-200р. потратить и купить то, что советуют люди бывалые в ремонтах. Пишут способ диагностити, без рассусоливаний на тему замыкания центральных проводов, а потом еще чего-нибудь и т.д. И никто не обсирает вроде.
Вт эта хрень тебе даст ответ -
Я себе даж захотел просто так такую купить ))) А вдруг проблемы будут )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 September 2014 - 21:11 PM
#16
Отправлено 22 September 2014 - 18:23 PM
Знаете я конечно понимаю вы тут все очень умные. Так шарите во всем. А человека который не разбирается можете обосрать с головы до ног чем дельный совет дать. Как раз таки (КостяБ) я не строю из себя всезнайку а спрашиваю в очередной раз, если с катушки зажигания высоковольтный провод прислонить просто на кузов (тут трамблёр не задействован никак) искра может быть?
без задающих импульсов датчика холла не будет искры с катушки.
Путь такой : Датчик холла задаёт импульсы которые идут в ЭБУ для опережения, потом с Эбу идут импульсы в коммутатор , далее с коммутатора идут импульсы на катушку зажигания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей