
#21
Отправлено 30 September 2014 - 09:55 AM
#22
Отправлено 30 September 2014 - 11:12 AM
В бачке датчик есть ?
#23
Отправлено 30 September 2014 - 11:38 AM
#24
Отправлено 30 September 2014 - 12:39 PM
У тебя скорее всего контактная группа.
Ключ когда поворачиваешь в ней контакты замыкаются и ток идёт куда нужно,находиться под замком зажигания .
#25
Отправлено 30 September 2014 - 12:52 PM
#26
Отправлено 30 September 2014 - 14:17 PM
А грибов много собрали?
#27
Отправлено 30 September 2014 - 16:05 PM
#28
Отправлено 11 October 2014 - 11:21 AM
а меня нет датчика в бачке. если раньше лампа включалась и выключалась периодически, то теперь мигает постоянно.Возможно не исправен дачик уровня.если он есть ,ещё бывает мигает время от времени когда начинает подходить контактная группа замка зажигания.
В бачке датчик есть ?
#29
Отправлено 11 October 2014 - 11:54 AM
а меня нет датчика в бачке. если раньше лампа включалась и выключалась периодически, то теперь мигает постоянно.Возможно не исправен дачик уровня.если он есть ,ещё бывает мигает время от времени когда начинает подходить контактная группа замка зажигания.
В бачке датчик есть ?
Проверяй красно-синий на замыкание провода на массу .
#30
Отправлено 11 October 2014 - 17:56 PM
#31
Отправлено 11 October 2014 - 18:04 PM
Нет он должен мотаться в районе бачка омывателя незадействованным на штекере в паре с коричневым(массой).
Просто на эту же лампочку у всех идёт сигнальная линия перегрева,она от датчика ,жёлто-красный провод.Также проверить замыкание на массу и проводов и самого датчика.
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 October 2014 - 18:04 PM
#32
Отправлено 11 October 2014 - 19:12 PM
#33
Отправлено 12 October 2014 - 22:01 PM
Так же как и лампа (!) означает проблемы с системой тормозов - ручник обязаловка и недостаточный уровень тормозухи опционально http://www.golf2club...-гольф/page-139
Также и эта лампочка проблемы с системой охлаждения - датчик перегрева обязаловка и уровень охлаждайки опционально.
#34
Отправлено 13 October 2014 - 00:57 AM
Ок, спасибо!
#35
Отправлено 13 October 2014 - 21:31 PM
Всем привет. Настала осень пришло время ремонтировать Печку *( Посмотрел поиск есть темы как и чего делается с фото. Но фото не отоброжаються (( Если у кого есть подробное описание как осуществить ремонт. Дайте линки на мануалы и гайды ) Делать буду сам так как товарищи отказались помочь ((( Зарание спасибо =))
Кстати. Год назад менял (ремонтировал) радиатор печки. Провозился два дня: полдня разборка, полдня проклейка вот этим http://www.esse-stro...annyi_10mm.html и день на аккуратную сборку с перекурами. Все супер проклеилось, и дула куда надо. Но один косяк - КИТАЙСКИЙ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ. НИКОГДА не ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЙ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ! Трубки там алюминиевые, а не медные как в родном радиаторе, ячейки более частые, а в родном ячейка маленькая. На просвет через китайский радиатор можно практически все видеть, через родной - нет. В родном есть интересная фича: внутри радиатора специальные завихряющие препятствия для более равномерного распределения жидкости. По массе "китаец" легче раза в в 2,5. Не скрою, было тепло при -5 С, но при -20 уже никуда ни шло. Итог: сегодня промыл, продул и прочистил родной радиатор. Все супер! Made in W.Germany!
#36
Отправлено 14 October 2014 - 10:15 AM
#37
Отправлено 28 November 2014 - 15:26 PM
вообще то надо определиться -на сколько градусов радитор отопления должен повышать воздух с улицы .например :датчик показывает 87*,на улице -10
*,из печки на 1 скорости дует воздух с температурой 30*,а не *теплый*,или *рука не терпит*!нужно точно знать какая разница температур будет и от ниссенс и от валео,и добиваться нужного климата от своего авто.
Сообщение отредактировал lex890: 28 November 2014 - 17:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей