IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мотор работает неровно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 28 September 2014 - 22:14 PM

Народ,прошу совета

Не могу разобраться с неровной работой движка.Обороты практически не плавают(в пределах нескольких миллиметров по стрелке).Но мотор работает не ровно,подтряхивает как при переодических пропусках зажигания.Тональность звука работы тоже меняется.Выхлоп ровный,но есть попукивания.

Так же имеется стрекот из под клапанной крышки.И не постоянный,повторяющийся каждые 2сек. примерно. Тра-та-та-секунду тихо,тра-та-та-секунду тихо...Похоже на швейную машинку.Особенно слышно,когда стоишь на светофоре и звук отражается от отбойника.Но стрекочет не так громко,как гидрики на холодную первые 5сек. а очень приглушенно.

Гидрики все менял тыщ 10 назад.Кстати стрекот был и после установки новых гидриков. 

 

Машина при разгоне не тупит,едет нормально.Но бывало и лучше. 98 бенз.


Сообщение отредактировал vengr: 28 September 2014 - 22:17 PM

  • 0

#2 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 September 2014 - 07:11 AM

кроме как гидрикам стрекотать там больше нечему

 

не совсем ровная работа это по-моему диагноз этих ведер, у меня даже 6 цилиндров время от времени подергиваются


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 September 2014 - 07:14 AM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2014 - 12:20 PM

гидрики дают дизеле-подобный звук на хх и стрекочут при резком нажатии на педаль

башка то в живом состоянни? посадочные гидриков, направляющие клапанов?

 

люфты в трамблере есть и какие?

 

суммарно разная работа гк по цилиндрам и радиальный люфт трамблера могут давать пропуски зажигания (воспламенения) и неровную работы мотора на хх в целом - разное наполнение горшков и их продувка, разная сила искры


  • 0

#4 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 29 September 2014 - 15:39 PM

Бошка стоит от ПФ. Распредвал от него же. Ставил в прошлом году. Прошла всего тыщ 10-15.Направляшки были в норме,клапана почистил,притер.Проверял на герметичность. Бензик в камерах стоял сутки без малейшего потека.

Правда бошка то впрысковая.Оставил рампу с форсунками вместо затычек.Колечки вроде в норме.Есть вероятность подсоса воздуха через них?

Компрессия 13-14.Масло не жрет.За карбюратор ручаюсь.

 

По поводу трамблера.Стоял родной ГУшный трамблер.На прошлой неделе пришла идея попробовать воткнуть трамблер от старого моего РФа.

И по ощущениям мотор стал работать ровнее.Разгоняется прямо с низов как бешеная.Радости моей не было предела.И почему то при этом запах выхлопа изменился.Стал пахнуть какой то химией,едкий такой запах,но не бензом.Подумал еще "что ж я раньше то не воткнул этот охрененный трамблер".Но потом я опять полез регулировать уоз и смесь.Теперь машина опять стала работать и ехать "по старому".

Зажигание выставляю по стробоскопу. 18град. от 0й метки.примерно выходит 40-45мм по маховику(маховик на 9ти болтах).В этом месте как раз болт стоит.Выставляю по нему.

Может слишком раннее зажигание?Хотя детонации нет вообще.Езжу на G98.

Постараюсь снять видео.


Сообщение отредактировал vengr: 29 September 2014 - 15:39 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2014 - 07:46 AM

а ты никогда не думал почему у разных моторов разные рв, поршни, трамблеры?

ну ладно, поршни будем считать не участвую в газодинамике и только камеру сгорания формируют, но вот валы сильно влияют на наполняемость цилиндров и их вентиляцию, трамблер влияет на промежуток искрообразования (в зависимости от ширины окон\шторок соотв разной длины импульс на одинаковых оборотах).


  • 0

#6 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 04 October 2014 - 21:02 PM

Пишу о новых наблюдениях.

При быстрых многократных нажатиях на тормоз,обороты начинают расти аж до 2тыс.об.По идее это говорит о богатой смеси карба,правильно?

Сам вакуумник вроде живой.

Но при этом,почему то стали появляться пониженные обороты хх.Т.е. часто на светофорах встаешь,и обороты падают до 500.Приходится немного вытягивать подсос.Попробовал покрутить винт смеси и 900об. появились при полностью закрученном винте.Так не должно быть.

 

Но при вытягивании подсоса,кол-во воздуха убавляется.Как при бедной смеси.

Ничего не понимаю,беднит или богатит?


Сообщение отредактировал vengr: 04 October 2014 - 21:03 PM

  • 0

#7 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 October 2014 - 12:15 PM

нормальное положение винта качества на большинстве карбюраторов, в том числе и мотокарбюраторах это 2,5 +- 0.5 оборота вывернут от полностью закрученного.
если мотор может нормально работать только при закрученном или выкрученном вовсе винте качества, то неисправность кроется в несоответствии жиклёров мотору.
если положение винта качества сильно отличается от его нормального положения, то проблема в регулировке дозирующей системы, либо иглы не в том положении, либо золотники (заслонки) установлены в некорректное положение.
все эти аспекты справедливы только для заведомо работоспособных чистых карбюраторов.
  • 0

#8 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 October 2014 - 14:15 PM

В инструкции по настройке хх к моему карбу тоже сказано,что норма-это 2-2.5 оборота.

Заменой прокладки я добился глушения мотора при полностью закрученном винте.

Но как не крути,самая стабильная работа и наибольшие обороты достигаются при 0.2 оборота.И так было с самого начала,при установке нового карба.


  • 0

×

#9 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2014 - 14:25 PM

Пишу о новых наблюдениях.

При быстрых многократных нажатиях на тормоз,обороты начинают расти аж до 2тыс.об.По идее это говорит о богатой смеси карба,правильно?

Обратный клапан для начала замени.


  • 0

#10 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 October 2014 - 15:02 PM

В инструкции по настройке хх к моему карбу тоже сказано,что норма-это 2-2.5 оборота.
Заменой прокладки я добился глушения мотора при полностью закрученном винте.
Но как не крути,самая стабильная работа и наибольшие обороты достигаются при 0.2 оборота.И так было с самого начала,при установке нового карба.

я говорил про винт качества, а не количества, холостой ход выставляется винтом количества, а для него количество оборотов винта от полностью закрученного неактуально, добиваются норм холостых по факту.
свечи какого цвета?
проверь жиклёр холостого хода, он самый маленький, возможно забит, возможно открутился.
  • 0

#11 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 07 October 2014 - 15:35 PM

 

Пишу о новых наблюдениях.

При быстрых многократных нажатиях на тормоз,обороты начинают расти аж до 2тыс.об.По идее это говорит о богатой смеси карба,правильно?

Обратный клапан для начала замени.

 

После замены прокладки, обороты при нажатии на педаль теперь не увеличиваются.

Обр клапан снимал и проверял-в норме.

 

 

В инструкции по настройке хх к моему карбу тоже сказано,что норма-это 2-2.5 оборота.
Заменой прокладки я добился глушения мотора при полностью закрученном винте.
Но как не крути,самая стабильная работа и наибольшие обороты достигаются при 0.2 оборота.И так было с самого начала,при установке нового карба.

я говорил про винт качества, а не количества, холостой ход выставляется винтом количества, а для него количество оборотов винта от полностью закрученного неактуально, добиваются норм холостых по факту.
свечи какого цвета?
проверь жиклёр холостого хода, он самый маленький, возможно забит, возможно открутился.

 

Я писал про винт качества.Он выкручен меньше чем надо

Стоит вот такой карб

http://www.ebay.co.u...9-/261353506510


  • 0

#12 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 October 2014 - 15:58 PM

если брал новым, то проверь затяжку жиклёров, проверь поплавковую камеру на предмет залипания поплавка и иглы.

Сообщение отредактировал Вихур: 07 October 2014 - 15:59 PM

  • 0

#13 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 12 October 2014 - 15:50 PM

Брал новым,проехал максимум 15тыс.Разбирал,чистил,игла в норме.

С утра вытаскиваю подсос,заводится без проблем.Обороты 1800.Проходит минута-начинается неровная работа,частые хлопки в глушителе.

Поехал.Доезжаешь до первого перекрестка,нейтралка,оборотов нет,глохнет на ходу.Так на каждом перекрестке.

Позже обороты на нейтралке 500-600.Хотя подсос все также выдвинут на 1800об. как вначале.

Короче когда подъезжаю к работе,холостые нормализуются.


  • 0

#14 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 12 October 2014 - 18:55 PM

Это похоже вакуумник тормозной худой... проверяете так...

http://www.youtube.c...h?v=rpQ51ELzMBY


Сообщение отредактировал Магик 3: 12 October 2014 - 18:56 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей