Ребят, а вот подскажите пожалуйста, во-первых, какие коробки шли на г-1? с какой гп? Или там тоже 2 вида было? И второй вопрос, неужели на дизеле гп такая же что и на мощной версии? получается что они больше 100 не едут, т.к. обороты уже зашкаливают? У меня 100км\ч - 3000 об, есть ли вариант снизить обороты?

Модели АКПП
#1
Отправлено 29 September 2014 - 14:44 PM
#2
Отправлено 29 September 2014 - 14:54 PM
коробку более свежую поставить с большим кол-вом передач
на г3 у меня тоже не кисло там мотор крутится - 4000 при 130
пробовал ехать паспортные км/ч - 5200 выкурчивается в легкую
но это на зебине...
кпп типо как для медленного тошнилова в пробке :D
#3
Отправлено 29 September 2014 - 14:57 PM
Ну а как народ на дизельках ездит? Тошнит под 80 надрываясь?))
#4
Отправлено 29 September 2014 - 15:41 PM
а дизеля на г1/2 комплектовались акпп?
наверное так же ездят как на всяких там 1.6 с акпп ;)
у тебя ж по подписи диги?
#5
Отправлено 29 September 2014 - 15:44 PM
я тут пока рыл информацию, дофига встречал дизель+акпп, а у меня да))
#6
Отправлено 29 September 2014 - 15:48 PM
ну что-то мне говорит что при максималке в 4500 у г2 дизеля там какая то жуткая акпп должна быть
http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html - вот тут парочка нарисована ;)))
там же и передаточные есть
как я выше заметил - как и на бензиновых 1,6 (в частности TK/TKA)
порево короче полное
#7
Отправлено 29 September 2014 - 15:51 PM
как думаешь, между гп 3.12 и 3.41 разница большая?
#8
Отправлено 29 September 2014 - 16:59 PM
У меня стояли оба варианта.Разницы я не почуствовал.
#9
Отправлено 02 October 2014 - 08:32 AM
Получается, что сделать ничего нельзя, для уменьшения оборотов двигателя на трассе?
#10
Отправлено 02 October 2014 - 08:35 AM
Сообщение отредактировал Mikejan: 02 October 2014 - 08:36 AM
#11
Отправлено 02 October 2014 - 08:38 AM
Боольшой гемор, в основном с электрической частью. Может есть вариант что-нибудь с родным коробасом сделать?
#12
Отправлено 02 October 2014 - 08:51 AM
У меня при 90 км/ч 2200 оборотов на 100 км 2500, дальше больше 3000 будет - ехать больше 100 км/ч ужас как некомфортно. Может к родной коробке тогда турбину прикрутить получше будет?
#13
Отправлено 02 October 2014 - 09:01 AM
У меня на данный момент 3000 - 100, 4000 - 130 примерно, соответственно много шума и расхода, вот и вопрос возник
#14
Отправлено 02 October 2014 - 09:22 AM
Боольшой гемор, в основном с электрической частью. Может есть вариант что-нибудь с родным коробасом сделать?
никакого гемора
пассаты с пф были на 096 акпп
соотв тебе для переделки нужно только акпп-шный дроссель с дпдз для коробки раздобыть ;)
ну а дальше подрубить косу на коробки на твой бпр дело техники ибо у тебя уже часть проводки уже есть
#15
Отправлено 02 October 2014 - 09:27 AM
а от 096 коробки какое соотношение скорость\обороты получим?
#16
Отправлено 02 October 2014 - 10:09 AM
я выше писал
у меня как раз 096 акпп :D
но они тоже разные были - до 90 сил одни, свыше 100 другие (на г3 не было ничего между 90 и 115 лс)
http://www.a2resourc...ndt/ratios.html - вот тут есть спеки по 096 коробкам
у меня вот такая:
CFK 2.71 1.44 1 0.74 - 4.53 1222.57 - 100mm No A3 ? 096 Golf, Jetta 3 1.8l Automatic
#17
Отправлено 02 October 2014 - 10:12 AM
хм, а чтобы скорость была больше при одних оборотах, надо больше ГП?
#18
Отправлено 02 October 2014 - 10:17 AM
#19
Отправлено 02 October 2014 - 10:18 AM
в динамике разгона ;)
#20
Отправлено 02 October 2014 - 10:20 AM
А что в табличке значит Closeness Index?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей