IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.6 RF глохнет при заводе при низких температурах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 October 2014 - 10:14 AM

Предположите, что может быть. Оставил авто на ночь, утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд , отпускаем и все работает отлично, не глохнет. Может клапан вакуумного переключения зима/лето моросит?

 

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить. Если дать остыть - заводится сразу. Один не очень компетентный источник говорит, что это не верно отстроен момент зажигания. То ли слишком ранее, то ли слишком позднее...

 

Забор воздуха штатный - из под крыла, обогрев воздуха коллектором стоит, работоспособность клапана переключения зима/лето не известна, работа подогревающего ежа так же неизвестна.

 

P. S. Я понимаю, что вопрос скорее к телепатам и все надо смотреть, но все же вдруг кто сталкивался с подобным...


  • 0

#2 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2014 - 10:20 AM

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить.

это норма для 2е2. 

а проверить мембрану легко. засунь палец в отвод воздушного фильтра, там где тройник на крыло и на коллектор уходит. если закрыт, то ты это почувствуешь. 


  • 0

#3 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 October 2014 - 10:38 AM

Предположите, что может быть. Оставил авто на ночь, утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд , отпускаем и все работает отлично, не глохнет. Может клапан вакуумного переключения зима/лето моросит?

 

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить. Если дать остыть - заводится сразу. Один не очень компетентный источник говорит, что это не верно отстроен момент зажигания. То ли слишком ранее, то ли слишком позднее...

 

Забор воздуха штатный - из под крыла, обогрев воздуха коллектором стоит, работоспособность клапана переключения зима/лето не известна, работа подогревающего ежа так же неизвестна.

 

P. S. Я понимаю, что вопрос скорее к телепатам и все надо смотреть, но все же вдруг кто сталкивался с подобным...

Может проверить 1 разор пул дауна? На горячую у многих плохо заводиться. http://doccarb.ucoz....er_run/1-1-0-24


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2014 - 12:02 PM

заслонка хол\гор на старт никак не влияет - пока коллектор не прогреется, теплого воздуха все равно не будет

так что смотри автоматику пуска и прогрева


  • 2

#5 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 October 2014 - 12:30 PM

Поиск блицем так же говорит о частых затруднениях с горячим запуском, ну да ладно, это меньше напрягает, чем глохнущий утром мотор. Думаю проверить пул-даун и пружинку обогрева, изучаю мат.часть, в случае видимых изменений отпишусь что было.


  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 October 2014 - 16:23 PM

Поиск блицем так же говорит о частых затруднениях с горячим запуском, ну да ладно, это меньше напрягает, чем глохнущий утром мотор. Думаю проверить пул-даун и пружинку обогрева, изучаю мат.часть, в случае видимых изменений отпишусь что было.

Пружинка обогрева тоже не влияет первые секунды. Смотри пул даун.


  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 04 October 2014 - 03:14 AM

...утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд...

 

Если пару секунд работает нормально, то это наверно повышенные нагревательные обороты, которые обеспечивает термо-электро-клапан (чёрная таблетка с правой стороны карбюратора) управляя пневмоприводом дроссельной заслонки. Из этого следует, что эти элементы скорее всего исправны. После повышенных прогревательных оборотах должны последовать прогревочные обороты, которые обеспечивает термопривод дроссельной заслонки (чёрная пластмассовая, или алюминиевая деталь с переди карбюратора, к которой подведены два патрубка охлаждающей жидкости). Проверить, работает ли термопривод дроссельной заслонки и его механизм можно довольно просто. Для этого надо завести холодный двигатель, и проследить поведением штока пневмопривода дроссельной заслонки. Его шток имеет 3 положения - A, B и D (бывает и модели с 4-мя):

 

manual_14.jpg

 

D - максимально выдвинут, повышенные нагревочные первые несколько секунд, пока не нагреется ТЭК.

B - ХХ

A - глушение двигателя сразу после выключения зажигания

 

Та вот, если всё работает исправно, то сразу после заводки холодного двигатель (если температура ниже примерно 12 градусов) шток несколько секунд продолжает оставаться в положении D, при этом в него упирается винт 4 оси дроссельной заслонки. После несколько секунд шток втягивается, и занимает позицию B (обороты ХХ). Но так как на холодном двигателе должны присутствовать и прогревочные обороты, то некоторое время осью дроссельной заслонки перенимает управление термопривод дроссельной заслонки и его механизм (с левой стороны карбюратора), и не даёт винту 4 упереться о шток ППДЗ (или упасть до оборотов ХХ). Когда термопривод дроссельной заслонки нагреется (посредством охлаждающей жидкостью), то его механизм (с левой стороны карбюратора) опустит ось ДЗ, и её винт 4 упрётся о шток ППДЗ примя положение оборотов ХХ.
В вашем случае надо проверить, присутствует ли какое то время зазор между винтом ДЗ и штоком ППДЗ сразу после положения D, или другими словами, присутствует ли прогревочные обороты. Если зазора нет, то нет прогревочных оборотов, и это может быть причиной плохой работы холодного двигателя. Такое возможно из за неправильно отрегулированном механизме термопривода ДЗ, или неисправен сам термопривод ДЗ.


  • 1

#8 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2014 - 19:59 PM

Как вариант: была та же проблема (с той лишь разницей, что при попытке "взбодрить" педалью газа всё равно глохла). Решилось установкой правильного угла опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Вообще была очень смешная ситуация. Восстановил карбюратор ажно у ДОК-а (карбюратор по почте высылался). Летом всё отлично, а как минус на дворе глохнет после удачного запуска, при чём сегодня глохнет, а завтра может и не заглохнуть. Лотерея, короче... Оказалось, что у меня винт фиксации трамблёра был не затянут и он (трамблёр) от тряски гулял вокруг свой оси от вибрации (это я так последний раз съездил к местному карбюраторщику). Сейчас проблем не знаю.

 

А горячий запуск это и у меня так. Если сразу заводить (до 1-ой минуты простоя), то всё хорошо. Если минут 2-15, то секунд 3-5 приходится крутить стартёром (для ускорения давлю на педаль газа). Ну, а при холодном запуске "хватает" сразу.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 19 October 2014 - 20:29 PM

  • 0

×

#9 serg088

serg088

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волхов

Отправлено 19 October 2014 - 20:18 PM

мембрана пулдауна дырявая или он не настроен.


  • 0

#10 андрей заволокин

андрей заволокин

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 December 2014 - 21:34 PM

мембрана пулдауна дырявая или он не настроен.

 

Предположите, что может быть. Оставил авто на ночь, утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд , отпускаем и все работает отлично, не глохнет. Может клапан вакуумного переключения зима/лето моросит?

 

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить. Если дать остыть - заводится сразу. Один не очень компетентный источник говорит, что это не верно отстроен момент зажигания. То ли слишком ранее, то ли слишком позднее...

 

Забор воздуха штатный - из под крыла, обогрев воздуха коллектором стоит, работоспособность клапана переключения зима/лето не известна, работа подогревающего ежа так же неизвестна.

 

P. S. Я понимаю, что вопрос скорее к телепатам и все надо смотреть, но все же вдруг кто сталкивался с подобным...

cдёрни вакумный шланг с резервуара задержки зелёная груша и заводи , двигатель заведётся с первого раза и незаглохнет 


  • 0

#11 андрей заволокин

андрей заволокин

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 December 2014 - 22:07 PM

 

мембрана пулдауна дырявая или он не настроен.

 

Предположите, что может быть. Оставил авто на ночь, утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд , отпускаем и все работает отлично, не глохнет. Может клапан вакуумного переключения зима/лето моросит?

 

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить. Если дать остыть - заводится сразу. Один не очень компетентный источник говорит, что это не верно отстроен момент зажигания. То ли слишком ранее, то ли слишком позднее...

 

Забор воздуха штатный - из под крыла, обогрев воздуха коллектором стоит, работоспособность клапана переключения зима/лето не известна, работа подогревающего ежа так же неизвестна.

 

P. S. Я понимаю, что вопрос скорее к телепатам и все надо смотреть, но все же вдруг кто сталкивался с подобным...

cдёрни вакумный шланг с резервуара задержки зелёная груша и заводи , двигатель заведётся с первого раза и незаглохнет 

http://vwts.ru/index...#Main_VZ_Pnevmo


 

 

мембрана пулдауна дырявая или он не настроен.

 

Предположите, что может быть. Оставил авто на ночь, утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд , отпускаем и все работает отлично, не глохнет. Может клапан вакуумного переключения зима/лето моросит?

 

Так же после продолжительной поездки, когда все прогреется, после кратковременных остановок заводится далеко не стразу, но всегда, надо стартером секунд пять покрутить. Если дать остыть - заводится сразу. Один не очень компетентный источник говорит, что это не верно отстроен момент зажигания. То ли слишком ранее, то ли слишком позднее...

 

Забор воздуха штатный - из под крыла, обогрев воздуха коллектором стоит, работоспособность клапана переключения зима/лето не известна, работа подогревающего ежа так же неизвестна.

 

P. S. Я понимаю, что вопрос скорее к телепатам и все надо смотреть, но все же вдруг кто сталкивался с подобным...

cдёрни вакумный шланг с резервуара задержки зелёная груша и заводи , двигатель заведётся с первого раза и незаглохнет 

http://vwts.ru/index...#Main_VZ_Pnevmo

 

Если ослабить 3 винта, коими привод присобачен к карбу, его (привод) можно будет вращать, регулируя этим "скручивание" спирали и следовательно усилие на ВЗ. На крае цилиндра нанесено 5 меток и одна метка присутствует на корпусе карба. Эта регулировка определяет зависимость положения заслонки от температуры тосола. Быстро открывается - смесь бедная - будут провальчики, медленно - смесь богатая  - зря расходуется бензин. То есть, если при прогреве есть ощущение, что смесь бедная из-за того, что ВЗ открывается под действием термопривода слишком рано и быстро, надо посильнее закрыть заслонку - на последнюю метку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей