IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка ЗДТ

Есть кулибины кто так делал?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 02 October 2014 - 16:37 PM

  Всем привет! Спонтанно решил улучшить свои тормоза 239Х12 спереди и барабаны сзади на 239х20 спереди и 226х10 сзади. 

  С передними тормозами конечно проблем не было, выкинул старые тормозные и диски и колодки, поставил комплект 239х20. А вот с задними проблемка...

  Отсутствие колдуна (т.к. барабаны) подтолкнуло на мысль что так тупо поставить ЗДТ вместо барабанов не получиться, а точнее нельзя (перетормаживание задней оси из-за смещения массы авто вперед при торможении). Установка колдуна отпала т.к. не доверяю не оригинальным запчастям, да и тем более с нашими условиями они быстро закисают, да и в экзисте можно купить только "голый" колдун, без каких-либо крепежных принадлежностей (пружина, тяги и т.д.). В итоге купил регуляторы тормозных сил от нексии для ЗДТ (2 клапана устанавливаемые в задние контура соответственно. На этих клапанах оказалась резьба для ввертывания в ГТЦ нексии с резьбой М15х1 а на выходе под обычную тормозную трубку М10х1. вот фото cf454d75f0a7t.jpg и 138360c3c24bt.jpg

Узнал что на гольф 3 с мотором 1.4 ставились аналогичные клапана (резьба человеческая везде М10х1), но на барабанные тормоза. a93da8056954t.jpg

Хотел узнать, может кто-то уже так экспериментировал, а то накупил все для установки ЗДТ, а поставить без ограничителей очкую. По идее барабаны или дисковые тормоза без разницы, принцип этих клапанов не меняется.


Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 02 October 2014 - 16:40 PM

  • 0

#2 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 09 October 2014 - 01:09 AM

Задавался этим вопросом, вот самый адекватный ответ

 

Эти приблуды и играют роль колдуна. При нажатии педали тормоза клапан не открывается в магистрали до тех пор,пока не превысит установленное значение давления;при превышении этого порога,клапан открывается и тормозная жидкость передает усилие на поршни задних тормозов(суппортов/цилиндриков в барабанах). Проблема в том,что для каждой машины идут свои калибровки этого клапана,в зависимости от массы авто,распределения по осям и параметрам тормозов,а на второй Гольф эти детальки не устанавливались..
Ага,мало того,тормозуха нужна для каждого контура своя,перепутаешь- пропадут тормоза.

 

старт темы тут 

http://www.golf2club...-x-2/?p=1706666


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2014 - 09:07 AM

про то что на г2 не устанавливались еще бабушка на двое сказала

на машинах с абс в разрыве трубки на задний контур как раз втыкался сей клапан, а в версии для пассатов его не было

при этом в обоих случаях там был колдун

ec866adbab66.png


  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 09 October 2014 - 19:28 PM

Я знаю,Паш,но я говорил про то,что на машинах эти штуки не устанавливались отдельно от АБС как регуляторы сил.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2014 - 20:13 PM

Ну типо того, видимо гидроблок значительно лучше давил и клапан был перестраховкой.
Смысл ставить клапана без колдуна есть только при перевозке воздуха, потому что на загруженной машине вдруг может не хватить тормозов (кто ездил на чахлых с мелкими задними цилиндрами меня поймет) - выбег машины при торможении увеличивается прилично, при том что давишь на педаль сильнее. В такой ситуации задних тормозов просто не хватает, передние работают с перегрузом и могут перегреться.
  • 0

#6 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 October 2014 - 20:57 PM

Ну типо того, видимо гидроблок значительно лучше давил и клапан был перестраховкой.
Смысл ставить клапана без колдуна есть только при перевозке воздуха, потому что на загруженной машине вдруг может не хватить тормозов (кто ездил на чахлых с мелкими задними цилиндрами меня поймет) - выбег машины при торможении увеличивается прилично, при том что давишь на педаль сильнее. В такой ситуации задних тормозов просто не хватает, передние работают с перегрузом и могут перегреться.

Тут надо делать выбор, либо перетормаживание задней оси (без ограничителей), либо недоторможение задних тормозов с регуляторами при загрузке авто. Езжу в основном один машина высокая. Впервые столкнулся с подобными регуляторами на нексии, там без всяких гидроблоков. Ну можно конечно сказать вот немцы, а вот узбеки, но народ ездит. Уже заказал комплект в экзисте, цена 2600р, ждать месяц. Ставить буду скорее всего не раньше нового года, тогда и отпишу че как заработает
  • 0

#7 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 October 2014 - 21:00 PM

. Ну можно конечно сказать вот немцы, а вот узбеки

нексия - опель кадет, бабка нашептала


  • 0

#8 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 October 2014 - 21:12 PM

. Ну можно конечно сказать вот немцы, а вот узбеки

нексия - опель кадет, бабка нашептала

Шарит бабка!

Задавался этим вопросом, вот самый адекватный ответ
 

Эти приблуды и играют роль колдуна. При нажатии педали тормоза клапан не открывается в магистрали до тех пор,пока не превысит установленное значение давления;при превышении этого порога,клапан открывается и тормозная жидкость передает усилие на поршни задних тормозов(суппортов/цилиндриков в барабанах). Проблема в том,что для каждой машины идут свои калибровки этого клапана,в зависимости от массы авто,распределения по осям и параметрам тормозов,а на второй Гольф эти детальки не устанавливались..
Ага,мало того,тормозуха нужна для каждого контура своя,перепутаешь- пропадут тормоза.


старт темы тут 
http://www.golf2club...-x-2/?p=1706666
Спасибо, почитал, единственное что удивило это фраза про разную тормозуху в контурах... Каким образом? У меня один общий бачок или че теперь гтц менять?
  • 0

×

#9 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 12 October 2014 - 23:24 PM

 
Спасибо, почитал, единственное что удивило это фраза про разную тормозуху в контурах... Каким образом? У меня один общий бачок или че теперь гтц менять?

 

не обращай внимания, это такой тонкий юмор)))


Сообщение отредактировал heli: 12 October 2014 - 23:24 PM

  • 0

#10 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 13 October 2014 - 00:27 AM

Спасибо, почитал, единственное что удивило это фраза про разную тормозуху в контурах... Каким образом? У меня один общий бачок или че теперь гтц менять?
не обращай внимания, это такой тонкий юмор)))
Реально очень тонко))) аля подай мне ведро с компрессией...
  • 0

#11 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 23:33 PM

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил. 


  • 0

#12 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 14 October 2014 - 08:41 AM

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил.

Я в экзисте заказал за 2600р за комплект из 2 штук, фирма якобы ATE. Единственный минус приедут в конце следующего месяца!
  • 0

#13 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 14 October 2014 - 11:39 AM

 

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил.

Я в экзисте заказал за 2600р за комплект из 2 штук, фирма якобы ATE. Единственный минус приедут в конце следующего месяца!

 

приедут ли?))


  • 0

#14 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 20:52 PM

 

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил.

Я в экзисте заказал за 2600р за комплект из 2 штук, фирма якобы ATE. Единственный минус приедут в конце следующего месяца!

 

 

Так ты заказал как я понял от нексии. Не факт что подойдут, их бывает много разновидностей в зависимости от машины. Там характеристики могут быть не те. Ну попробуешь отпишешь.


  • 0

#15 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 14 October 2014 - 22:43 PM

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил.

Я в экзисте заказал за 2600р за комплект из 2 штук, фирма якобы ATE. Единственный минус приедут в конце следующего месяца!

Так ты заказал как я понял от нексии. Не факт что подойдут, их бывает много разновидностей в зависимости от машины. Там характеристики могут быть не те. Ну попробуешь отпишешь.

От нексии я заказал изначально, когда был не особо прошаренный что там резьба м15.
А щас я заказал именно те что на гольф 3 ставились... Экзист пишет, что ожидается прибытие 20 ноября. Из-за бугра везут походу, Вобщем отпишу че как фоточки сделаю

Ставились такие ограничители оригинальные на сирокко мк2 16 клапаную. Подойдут и на гольфа. Купить сейчас можно только на классик партс по 110 евро за штуку. Я себе купил.

Я в экзисте заказал за 2600р за комплект из 2 штук, фирма якобы ATE. Единственный минус приедут в конце следующего месяца!
приедут ли?))
Ну вроде как менеджеры не перезванивали и не огорчали, тьфу тьфу)
Я просто не прям жесть как тороплюсь, поэтому заказал самые дешевые. Цена на них колеблется в каталоге в зависимости только от времени прибытия в офис. Если хочется быстрее, то те же клапана можно в два и в три раза дороже купить, самый быстрый срок 10 дней вроде
Вот короче че экзист обещает...
82c23b3155edt.jpg
Самое интересное, что сразу после того как я сделал заказ ATE клапанов, они подорожали на 200р в каталоге. Мне они обошлись в 2699руб.

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 14 October 2014 - 22:46 PM

  • 0

#16 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 01:05 AM

отписаться о результатах не забудь)
  • 0

#17 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 October 2014 - 07:44 AM

а что? разве без колдуна и прочих приблуд перетормаживать должно??
  • 0

#18 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 10:14 AM

а что? разве без колдуна и прочих приблуд перетормаживать должно??

 

да, ибо сзади меньше цилиндры и быстрее хватают чем перед. 


  • 0

#19 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 October 2014 - 10:35 AM

а что? разве без колдуна и прочих приблуд перетормаживать должно??

если разница между поршнями перед и зад малая, если 56 поршень спереди и 34/38 сзади вроде намана все

 

 

да, ибо сзади меньше цилиндры и быстрее хватают чем перед. 

не поэтому, вопрос в перераспределении нагрузки на переднюю ось при торможении;)


  • 1

#20 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 15 October 2014 - 10:50 AM

Имхо, 239+здт будет перетормаживать. Вопрос в другом, насколько сильно эти регуляторы (клапаны) будет ограничивать здт!? Я так понимаю они торированы под определенный авто, с определенным гтц и другой массой авто.. Как бы не получилось так, что здт будут настолько чахлыми, что смысла перехода от барабанов не будет!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей