Доброго всем.
Собственно кто строил 8вЭ трупо на кроссфлоу, АКЛ для примера.
Кто какой впуск юзал?
Сварить с нуля пока возможности нет, может есть варианты?
Зы: и огромная просьба не надо гольфосрача как всегда, зачем почему, бюджет и тд.
Отправлено 13 October 2014 - 16:05 PM
Доброго всем.
Собственно кто строил 8вЭ трупо на кроссфлоу, АКЛ для примера.
Кто какой впуск юзал?
Сварить с нуля пока возможности нет, может есть варианты?
Зы: и огромная просьба не надо гольфосрача как всегда, зачем почему, бюджет и тд.
Отправлено 13 October 2014 - 22:45 PM
Тоже интересно !
Отправлено 14 October 2014 - 08:16 AM
начнем с того что "подо что впуск"?!
одно дело под карбы\дросселя и другое дело под традиционный впрыск с ресивером.
афт тоже кстати кроссфлоу и штатно шел на г3 - впуск там был люминевым ;)
Отправлено 14 October 2014 - 09:16 AM
начнем с того что "подо что впуск"?!
"8вЭ трупо на кроссфлоу" таки написал жи есть
Отправлено 14 October 2014 - 10:04 AM
и как это понимать? "трупо" - это типо турбо?
ну так логично что нужен металлический коллектор... который я озвучил выше
Отправлено 15 October 2014 - 14:00 PM
начнем с того что "подо что впуск"?!
одно дело под карбы\дросселя и другое дело под традиционный впрыск с ресивером.
афт тоже кстати кроссфлоу и штатно шел на г3 - впуск там был люминевым ;)
турбо, в курсе.
и как это понимать? "трупо" - это типо турбо?
ну так логично что нужен металлический коллектор... который я озвучил выше
нелогично ибо в него упрется улитка, с помощью сварки не факт что встанет
Отправлено 15 October 2014 - 18:24 PM
начнем с того что "подо что впуск"?!
одно дело под карбы\дросселя и другое дело под традиционный впрыск с ресивером.
афт тоже кстати кроссфлоу и штатно шел на г3 - впуск там был люминевым ;)
турбо, в курсе.
и как это понимать? "трупо" - это типо турбо?
ну так логично что нужен металлический коллектор... который я озвучил выше
нелогично ибо в него упрется улитка, с помощью сварки не факт что встанет
А можно коллектор, с нижним расположением улитки взять !чтоб впуск не упирался!!
Отправлено 16 October 2014 - 16:15 PM
начнем с того что "подо что впуск"?!
одно дело под карбы\дросселя и другое дело под традиционный впрыск с ресивером.
афт тоже кстати кроссфлоу и штатно шел на г3 - впуск там был люминевым ;)
турбо, в курсе.
и как это понимать? "трупо" - это типо турбо?
ну так логично что нужен металлический коллектор... который я озвучил выше
нелогично ибо в него упрется улитка, с помощью сварки не факт что встанет
А можно коллектор, с нижним расположением улитки взять !чтоб впуск не упирался!!
Дядь эт пройденый этап, и кроссфлоу тогда не нужна. Я так в родную голову дул
Отправлено 16 October 2014 - 19:23 PM
чтобы тебе дали нормальный совет, распиши весь предполагаемый конфиг мотора!
чего из тебе как из целки надо вытягивать все за уши?
а то начинается - я это могу и на простой башке сделать бла-бла-бла
вообще не понимаю таких вбросов - я тут вам перну, а вы уж сами догадайтесь че к чему и как я хотел
Отправлено 17 October 2014 - 11:45 AM
чтобы тебе дали нормальный совет, распиши весь предполагаемый конфиг мотора!
чего из тебе как из целки надо вытягивать все за уши?
а то начинается - я это могу и на простой башке сделать бла-бла-бла
вообще не понимаю таких вбросов - я тут вам перну, а вы уж сами догадайтесь че к чему и как я хотел
Зачем? мне был интересен только впуск.
Ты со словами то по аккуратнее, ага.
сдуйся из темы, стандартный представитель гольфотроллей.
Не понимаю, непонимаю.
Что ты вобще понимаеш то мля? ты что то сам построил? так раскажи как, но конечно же нет и ты просто пришел сделать умного.
Как то вот на других ресурсах все прекрасно поняли что к чему и суть вопроса. У тебя походу просто серого вещества маловато.
как же задолбали придурки на г2ц
Тему можно снести, нешел заготовку из нержи
Отправлено 19 October 2014 - 13:27 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей