Без нагрузки, напряжение 13.4 - 14 вольт. С вкллюченной печкой на 3 скорости, фарами и ПТФ и негромкой музыкой падает до 10.8 вольт а то и меньше. И напряжение скачет. Машина не глохнет езжу так уже долго, в электрике не силен, что с генератором ума не приложу?
![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
Напряжение под нагрузкой 10.8 вольт
#1
Отправлено 27 October 2014 - 19:26 PM
#2
Отправлено 27 October 2014 - 20:16 PM
Напряжение на акумике мериешь?
Если да, то Снимай- вези на диагностику.
#3
Отправлено 27 October 2014 - 21:36 PM
#4
Отправлено 28 October 2014 - 21:11 PM
А щетки-то менял?
щетки новые
#5
Отправлено 28 October 2014 - 21:51 PM
Регулятор напряжения может на гене ёк?
А вообще лучше найти контору со стендом и сделать диагностику своего генератора. Поом уже думать о его ремонте или покупке нового исходя из цен, что зарядят в сервисе, но вот ради инетерса, прочитай мою эпопею с 2мя генераторами б/у http://www.drive2.ru/l/3909816/
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 October 2014 - 21:53 PM
#6
Отправлено 28 October 2014 - 22:45 PM
Напряжение на акумике мериешь?
Только нам двоим интересен этот вопрос. Если замерять на АКБ - сразу видно, до или после нее глючит. Потом, быстро просадить живой АКБ до 10,8 В борт потребителями и негромкой музыкой (если она такая) я б сказал из мира фантастики.
Прежде чем снимать гену, нужно проверить напугу на самой гене - может провода глючат. Если на гене под нагрузкой норм, можно промерить падение напряжения в точках "-АКБ" - корпус генератора, "+АКБ" - выход геныча на АКБ.
#7
Отправлено 28 October 2014 - 22:52 PM
Заметил такую ерунду у себя в очередной раз. Наблюдается уже 2 дня, до этого машина стояла около 5 дней без каких-либо телодвижений. Завожу, если потребители не включать на электронном тахо/вольтметре показывает около 13.5В, как только включаю фары и еду напруга падает до 12.4-12.8 по тому же прибору и при нажатии на тормоз прилично проседает. Как только температура на приборке выходи за белую зону я так полагаю ёж отрубается напруга становится чётко 13.7-13.8 с теми же фарами, 1ой скоростью печки и музыкой и всё ок, ничего не проседает и не прыгает - всё чётко держит)))))))) Что за хрень такая, геныч разбирался 1.5 месяца назад и менялась одна из щёток самолично и всё было чётко. Изнутри пока не замерял тестером что и как, т.к. тестер поломался. Сталкивался кто с подобным?
#8
Отправлено 28 October 2014 - 23:18 PM
Миш, а запитано где? У меня так же было, на контактах большие потери были при нагрузках.
#9
Отправлено 29 October 2014 - 00:19 AM
Вань, если ты про тахо/вольтметр, то я хз)) я просто всегда в его правдивости сомневался)) Перед тем, как тачка стояла 5 дней, в городе была настоящая Венеция и тогда ремень гены дико свистел, я его подтянул уже ооочень сильно, при этом он новый. Может и с этим как-то связано. Надо либо тестер покупать, либо провода от него новые. убедиться в том, что действительно падает напруга, пока ёж не отрубится
#10
Отправлено 29 October 2014 - 01:52 AM
#11
Отправлено 29 October 2014 - 09:27 AM
А аккумулятор при этом недозаряд получает, меня больше это волнует - впереди морозы((
#12
Отправлено 29 October 2014 - 13:57 PM
Этого тебе на 100% никто не скажет.
kandalf всю картину вроде бы обрисовал. Тебе просто нужно измерить напругу на самом АКБ пока ёж включен. Сделать это можно либо мультиметром, либо протянуть провода (причем + и -) от твоего тахонапряжометра прямо к АКБ (что небезопасно без предохранителей).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 29 October 2014 - 13:59 PM
#13
Отправлено 29 October 2014 - 14:25 PM
#14
Отправлено 29 October 2014 - 15:25 PM
Пасиб, ребят, мультиметром намного проще, только сделать надо, без него в эту машину лучше не лазить
#15
Отправлено 29 October 2014 - 22:26 PM
Аккуратней с восстановлением мультика, а то будет космос показывать.
#16
Отправлено 21 December 2014 - 23:00 PM
Парни подскажите!!
купил новый акб
менялись силовые провода от акб и + и - (все плотно притянуто и массы зашкурины)
на хх 13.9 в.
машина стояла неделю без подвижек.
и Вот начинаю заводить пару раз крутит и все.. далее крутить перестало. включаю ближний и свет в салоне (очень яркая диодная лампа)
и свет в салоне почти не горит!!!
меряю зарядку на акб 11.4 в. (крутить отказываеться)
попытка завести с толкача (пока с горки скатывался) безуспешна.
иду домой беру акб с другой машины зарядка 12.8 ставлю, пол тычка и машина уже грееться!!!
Вопрос!!! АКБ в магазин нести??? (под нагрузкой неуспел проверить)
если его заряд сейчас 11.3 сколько должно быть под нагрузкой при пуске стартера?? (на исправном акб)
#17
Отправлено 22 December 2014 - 00:10 AM
Заряжаешь АКБ и после этого проверяешь уровень и плотность.
#18
Отправлено 22 December 2014 - 23:26 PM
Что-то жрет электричество и соответственно при длительной стоянке усаживает аккум. Промеряй ток утечки, если он есть - поиск потребителя.
#19
Отправлено 25 December 2014 - 13:08 PM
Этого тебе на 100% никто не скажет.
kandalf всю картину вроде бы обрисовал. Тебе просто нужно измерить напругу на самом АКБ пока ёж включен. Сделать это можно либо мультиметром, либо протянуть провода (причем + и -) от твоего тахонапряжометра прямо к АКБ (что небезопасно без предохранителей).
В продолжение истории: поменял мультик. Вот что получил по замерам.
1) Машина заглушена: на клеммах АКБ 12.6-12.7В
2) Машина работает:
а)Без света, но с работающей печкой на 1 скорости: на АКБ 13.8-13.9В, с красного провода на геныче-масса уходит 14.1В
б)Включаем свет, работающая печка на 1 скорости: на АКБ 13.5-13.6, с красного провода 13.9В
в) Включен свет, работающая печка на 1 скорости + перед этим педаль тормоза держал секунд 20 (видно было как на "жопотаховольтметре" в салоне напруга плавно падает): на АКБ 13.1-13.2В, с красного провода геныча уже 13.5-13.6 уходит( Копец.
Куда копать, впереди 20-25 градусов ожидается, боюсь, что аккумулятор умрёт при таких раскладах.
Что это : геныч, ремень или проводка?
P.S. напомню, что после того, как реле ежа щёлкает и ёж отрубается, на "жопотаховольтметре" в салоне стабильно 13.7В, хоть изножимайся педаль тормоза, падает на 0.1В и всё. До этого момента на ХХ если стоишь на светофоре 11.8-12.3. В движении с включённым ежом и светом держит порядка 13В.
#20
Отправлено 25 December 2014 - 14:33 PM
Либо дольше прогревать,либо попробовать на ежа ещё одно разгрузочное реле повесить,чтобы + на него шёл напрямую с АКБ ,а не через БРП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей