IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АКПП (Гидромуфта?)

Проблема с АКПП (Гидромуфта?)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Беиржан

Беиржан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РК. Шымкент

Отправлено 22 November 2014 - 22:54 PM

Привет всем!, 

Авто WV Golf 2 GTI , двиг-1.8 на карбюраторе и АКПП
Начнем с того что машина уже прогрета до рабочего состояния все в норме не троит и не гудит и.т.д. едим и на светофорах тормозим естественно селектор передач АКПП остается на Драйве «D» и не переключаю его на нетралку, вот тут то и начинается двигатель начинает набирать температуру только когда включены фары (ночью) видимо доп нагрузка, днем при езде без фар и не намека на неисправность только с включенными фарами, греется даже иногда начинает пугать меня я стал на нетралку переключать и газовать чтобы помпа циркулировало хорошо охлаждающею жидкость (думал что помпа неисправна ошибался), за два месяца данной проблемы пришел к выводу что некое сцепление неисправна в АКПП так как именно при нажатой педали тормоза двиг греется, пробовал при остановках ручник натягивать и вреде все в норме не греется (мне так кажется), по сей день так и делаю на светофорах просто ручник и все или на нетралку )) глупо конечно но выхода нет пока, да и еще бывает что буксует АКПП нажимаешь газ в пол с места а авто тупит как то,,, ранее при таких действиях грубых взлетал (не любитель острой езды но редко давал жару и разгонял авто)
Прошу не судить если написал много и размыто пытался описать подробно, заранее благодарю всех за внимание и огромное спасибо если кто нибудь понимает в чем дело и как исправит данную проблему

От себя про авто и не по теме, а так для заметки
Авто WV Golf 2, двиг-1.8 на карбюраторе и АКПП еще добавлю что Golf GTI ранее не говорил даже и не думал что между GTI и обычным есть разница думал просто кто то наклеил GTI и все!!!, а оказывается настоящий GTI к примеру: ходовка у меня на Гольфе от Пассата B3 (гранаты, подшипники, побольше размером чем у обычного Гольфа ), стартер стоит прям под карбюратором между двигателем и корпусом авто и он совсем какой то иной с виду, далее читал на форумах что у всех аналогичных авто Кигдаун не включается когда скорость свыше 60-70 км/ч, а у меня включается (замечал не однократно), так же слышал что и лошадок побольше у GTI


Сообщение отредактировал Беиржан: 22 November 2014 - 22:57 PM

  • 0

#2 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 23 November 2014 - 18:30 PM

есть гидромуфта от 1.8 не дорого отдам
  • 0

#3 Беиржан

Беиржан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РК. Шымкент

Отправлено 23 November 2014 - 20:11 PM

СПС! за предложение конечно же буду рад просто приобрести и установить: но я сам еще не уверен что именно гидромуфта так как мне много что говорили, нет корректного ответа у меня, но буду иметь в виду про ваше предложение, спс!


  • 0

#4 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 23 November 2014 - 20:14 PM

если хорошо едит задним ходом,то это не ГДТ.


  • 0

#5 Беиржан

Беиржан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РК. Шымкент

Отправлено 23 November 2014 - 20:47 PM

спс, что напомнили, не знаю имеет ли это отношение к данной теме но при заднем ходе на ровной поверхности все в норме, но только чуть надавить на газ, или едим задом в горку, выезжаем  из небольшой ямы то начинает глохнуть, то есть при нагрузке в ходе назад глохнет, электрика в норме, карбюратор так же в норме, я слышал что есть некие датчики или контакт замыкания???


  • 0

#6 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 24 November 2014 - 13:08 PM

но при заднем ходе на ровной поверхности все в норме,-значит ГТД работает правильно

а вот теперь-снимаем поддон,маслоприемник,фильтр и смотрим количество мазута.

но,это всё лишнее,а для успокоения души можно сделать.

МОЁ МНЕНИЕ-кирдык муфте форвард и все анализы будут в поддоне,маслоприемнике фильтре

ЭКИПРИЗ-ремонт.


 


  • 0

#7 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 24 November 2014 - 19:21 PM

спс, что напомнили, не знаю имеет ли это отношение к данной теме но при заднем ходе на ровной поверхности все в норме, но только чуть надавить на газ, или едим задом в горку, выезжаем  из небольшой ямы то начинает глохнуть, то есть при нагрузке в ходе назад глохнет, электрика в норме, карбюратор так же в норме, я слышал что есть некие датчики или контакт замыкания???

хочешь чтоб тебе помогли выложи код двигателя и код коробки, и еще бы подкрепить все это фотками, да и год не забудь указать


  • 0

#8 Беиржан

Беиржан

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РК. Шымкент

Отправлено 25 November 2014 - 17:45 PM

спс!


  • 0

×

#9 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 April 2015 - 22:16 PM

спс!

Ну так что было?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей