IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Упала температура на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 VidMod23

VidMod23

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 25 November 2014 - 10:25 AM

Такая фигня приключилась - ехал по трассе, температура воздуха около нуля. Сначала все было нормально, температура рабочая, стрелка на лампочке или чуть правее. Двигался со скоростью 60-70 км\ч из-за тумана. После 20-30 км пути начал замечать, что температура постепенно понижается. После 40-45 км уже левее лампочки было прилично. Еще через километров 10 даже левее середины между белой зоной и лампочкой. Двигатель начал дергаться. Остановился, двигатель проработал немного, я пока проверил нижний шланг радиатора - он холодный. верхний - теплый, но это рабочая температура, не 90 градусов. Потом он заглох. Завел и дальше работал он на холостых. На месте довел температуру до рабочей, поехал. Дальше поехал уже 80-100 км\ч, туман рассеивался. За 40 км оставшегося пути по трассе стрелка ушла совсем чуть чуть левее ламочки. При такой температуре воздуха ездил 1-2 раза, совсем недавно, но такая проблема первый раз приключилась. В чем причины могут быть?


  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 November 2014 - 10:45 AM

проверь систему подачи тёплого воздуха. Возможно, проблема тут


  • 0

#3 VidMod23

VidMod23

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 25 November 2014 - 11:46 AM

проверь систему подачи тёплого воздуха. Возможно, проблема тут

На карбюратор? Стоит, все в порядке. Только это тут причем?


  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 November 2014 - 13:09 PM

я не ставлю диагноз, я только предполагаю. Падение мощности при движении на машинах с карбюратором чаще всего связано именно с тем, что на ходу подаётся слишком холодный воздух, и не происходит нормального смесеобразования. Это приводит к пропускам зажигания, что косвенно способствует и падению рабочей температуры. Так же для этой проблемы характерно самостоятельное вылечивание после работы на месте, когда воздух вокруг мотора сам по себе теплее, чем набегающий.

Других то версий у меня до сих пор и нет


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2014 - 13:14 PM

термостат проверить

либо травит, либо закрывается не вовремя

+уровень ож чтобы был хоть какой-то в бачке


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 14:21 PM

А если забор воздуха из крыла то какая разница, что машина стоит или  едет? А вот поток воздуха  остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается. Я например это связываю с тем что осенью поменял и масло и ОЖ, а надо было бы перед летним сезоном, хотя пес его знает. Есть ещё версия, что чем старше двигатель тем ему зимуй трудней нагреться, а летом он никак не может остыть.


  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 November 2014 - 14:42 PM

из-под крыла забор холодного воздуха, при минусовых температурах тёплый воздух берётся от выпускного коллектора


  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2014 - 15:02 PM

А если забор воздуха из крыла то какая разница, что машина стоит или  едет? А вот поток воздуха  остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается. Я например это связываю с тем что осенью поменял и масло и ОЖ, а надо было бы перед летним сезоном, хотя пес его знает. Есть ещё версия, что чем старше двигатель тем ему зимуй трудней нагреться, а летом он никак не может остыть.

 

У меня вот сейчас температуру как и летом держит. И греется быстро. По трассе не остывает особо.


  • 0

×

#9 VidMod23

VidMod23

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 25 November 2014 - 16:10 PM

я не ставлю диагноз, я только предполагаю. Падение мощности при движении на машинах с карбюратором чаще всего связано именно с тем, что на ходу подаётся слишком холодный воздух, и не происходит нормального смесеобразования. Это приводит к пропускам зажигания, что косвенно способствует и падению рабочей температуры. Так же для этой проблемы характерно самостоятельное вылечивание после работы на месте, когда воздух вокруг мотора сам по себе теплее, чем набегающий.

Других то версий у меня до сих пор и нет

Теперь понял твою мысль.

У меня гофра теплого воздуха пару недель назад закреплена не была, в поездке слетала с заборника. Так там тоже двигатель начал дергаться после 50-60 километров, я остановился, одел ее и дальше поехал. Но падения температуры не было. А в этой ситуации все нормально было. Я еще пока ехал, думал что термостат не закрывается, но нижний шланг то холодным оказался, что удивило меня. Уровень жидкости в норме. Такая ситуация вообще впервые случилась.

 

У меня вот сейчас температуру как и летом держит. И греется быстро. По трассе не остывает особо.

Прогревается у меня тоже нормально.


  • 0

#10 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 November 2014 - 16:39 PM

термостат проверить

либо травит, либо закрывается не вовремя

 

еще он может подклинивать, зависать. Ездил с кумом на жиге по трассе (тот еще аппарат), залип термостат в приоткрытом состоянии, мотор остыл так, что из печки дул еле теплый воздух. Поездили по городу, постояла она и на обратном пути уже было все нормуль. 

 

Без гофры на кастрюлю карба температура мотора не будет так падать. Просто обледенеет карб - пропадет тяга или вообще заглохнет.

 

 

 Я еще пока ехал, думал что термостат не закрывается, но нижний шланг то холодным оказался, что удивило меня.

Он и будет холодным на ходу. Представь сколько встречного воздуха через него проходит. Горячая ОЖ, просочившаяся через термостат, остывает и в нижнем патрубке идет уже холодная.

 

 

 А вот поток воздуха  остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается. 

Где-то барабашка завелась. Может термостат махнуть. Так же включенная печка может сильно замедлять прогрев или снижать температуру полностью прогретого мотора на ХХ.


  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 17:47 PM

 

 

Где-то барабашка завелась. Может термостат махнуть. Так же включенная печка может сильно замедлять прогрев или снижать температуру полностью прогретого мотора на ХХ.

Зачем термостат махать? Я имею ввиду термостат НАМЕРТВО держит большой круг пока стрелка не дойдет до лампы, а прогреть двигатель за белую зону на холостых практически  стало нереально надо начинать движение и втыкать более верхнюю передачу давать так сказать нагрузку на двигатель. Печка открыта, рычажок теплый -холодный стоит под знаком "в ноги",в городе включаю вентилятор печки на 1 деление, по трассе нет и нифига не греется как летом одним словом. 

 

 

из-под крыла забор холодного воздуха, при минусовых температурах тёплый воздух берётся от выпускного коллектора

Так то оно так, но заслонка в корпусе воздушного фильтра всё время в поиске оптимальной температуры воздуха и даже зимой она может полностью перекрывать горячий воздух от коллектора. Я даже когда то проводил эксперимент зимой, вставлял градусник герметично в окошко для регулировки СО и пальцем нащупывал заслонку она была практически закрыта на коллектор, а температура на градуснике была 18*С. 


  • 0

#12 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 25 November 2014 - 19:48 PM

На холостом ходу и у меня зимой стрелка никогда до середины не доходит! (правда, мотор маленький 1.3)


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 25 November 2014 - 19:58 PM

  • 0

#13 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 November 2014 - 21:00 PM

На холостом ходу и у меня зимой стрелка никогда до середины не доходит! (правда, мотор маленький 1.3)

Да, чахлый лишним теплом не блещет. 


 

Зачем термостат махать? Я имею ввиду термостат НАМЕРТВО держит большой круг пока стрелка не дойдет до лампы, а прогреть двигатель за белую зону на холостых практически  стало нереально надо начинать движение и втыкать более верхнюю передачу давать так сказать нагрузку на двигатель. Печка открыта, рычажок теплый -холодный стоит под знаком "в ноги",в городе включаю вентилятор печки на 1 деление, по трассе нет и нифига не греется как летом одним словом. 

Это печальбеда, в смысле ненормально. Даже мой дрыщь так себя непристойно не ведет. Варианты: глючный термостат, позднее зажигание, слишком богатая смесь.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 25 November 2014 - 20:56 PM

  • 0

#14 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 22:17 PM

Ну про термостат я уже писал выше, летом он почему то не глючит значит его отметаем.

Зажигание  выставлено так как надо, со стробоскопом знаком.

На счет смеси тоже всё в порядке, свечи как на фотографиях в рекламных проспектах когда двигатель работает в норме.

Расход топлива даже щас невелик 130 км на 10ти литрах по кругу.

 

Не машина греется и даже начинает теплеть нижний патрубок (у 1.6 так) но при условии если катаешься по городу.

Видать правда придется картонку перед радиатором впендюрить как коллега по форуму советовал. И всё таки сдается мне что всё это из за замены масла и ОЖ. Видать качественные попались.


  • 0

#15 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 November 2014 - 23:53 PM

Если термостат открывался хорошо летом, это не значит, что он будет хорошо закрываться зимой. Настаивать не буду, дело хозяйское, но это не масло и не ОЖ.


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 November 2014 - 09:30 AM

Термостат может то клинить, то обратно отлипать. То что патрубок нижний холодный не показатель. У тебя радиатор обдувается ледяным воздухом, конечно то что через него прошло имеет очень низкую температуру, т.к. термостат не сильно открыт, то и поток там не большой, но мотор выхолаживает.


  • 1

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2014 - 13:04 PM

картонку на радиатор положить сложно что ли?


  • 0

#18 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 November 2014 - 13:32 PM

А в Германии тоже картонки подкладывали? Должно работать и без нее.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 November 2014 - 14:10 PM

Ну для проверки можно и картонку подложить..


  • 0

#20 VidMod23

VidMod23

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 26 November 2014 - 18:10 PM

Термостат может то клинить, то обратно отлипать. То что патрубок нижний холодный не показатель. У тебя радиатор обдувается ледяным воздухом, конечно то что через него прошло имеет очень низкую температуру, т.к. термостат не сильно открыт, то и поток там не большой, но мотор выхолаживает.

вот если немного не закрылся, в это могу поверить. В пятницу обратно поеду, будет видно. Обещают температуру еще ниже. Отпишусь, что и как.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей