Такая фигня приключилась - ехал по трассе, температура воздуха около нуля. Сначала все было нормально, температура рабочая, стрелка на лампочке или чуть правее. Двигался со скоростью 60-70 км\ч из-за тумана. После 20-30 км пути начал замечать, что температура постепенно понижается. После 40-45 км уже левее лампочки было прилично. Еще через километров 10 даже левее середины между белой зоной и лампочкой. Двигатель начал дергаться. Остановился, двигатель проработал немного, я пока проверил нижний шланг радиатора - он холодный. верхний - теплый, но это рабочая температура, не 90 градусов. Потом он заглох. Завел и дальше работал он на холостых. На месте довел температуру до рабочей, поехал. Дальше поехал уже 80-100 км\ч, туман рассеивался. За 40 км оставшегося пути по трассе стрелка ушла совсем чуть чуть левее ламочки. При такой температуре воздуха ездил 1-2 раза, совсем недавно, но такая проблема первый раз приключилась. В чем причины могут быть?
Упала температура на трассе
#1
Отправлено 25 November 2014 - 10:25 AM
#2
Отправлено 25 November 2014 - 10:45 AM
проверь систему подачи тёплого воздуха. Возможно, проблема тут
#3
Отправлено 25 November 2014 - 11:46 AM
проверь систему подачи тёплого воздуха. Возможно, проблема тут
На карбюратор? Стоит, все в порядке. Только это тут причем?
#4
Отправлено 25 November 2014 - 13:09 PM
я не ставлю диагноз, я только предполагаю. Падение мощности при движении на машинах с карбюратором чаще всего связано именно с тем, что на ходу подаётся слишком холодный воздух, и не происходит нормального смесеобразования. Это приводит к пропускам зажигания, что косвенно способствует и падению рабочей температуры. Так же для этой проблемы характерно самостоятельное вылечивание после работы на месте, когда воздух вокруг мотора сам по себе теплее, чем набегающий.
Других то версий у меня до сих пор и нет
#5
Отправлено 25 November 2014 - 13:14 PM
термостат проверить
либо травит, либо закрывается не вовремя
+уровень ож чтобы был хоть какой-то в бачке
#6
Отправлено 25 November 2014 - 14:21 PM
А если забор воздуха из крыла то какая разница, что машина стоит или едет? А вот поток воздуха остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается. Я например это связываю с тем что осенью поменял и масло и ОЖ, а надо было бы перед летним сезоном, хотя пес его знает. Есть ещё версия, что чем старше двигатель тем ему зимуй трудней нагреться, а летом он никак не может остыть.
#7
Отправлено 25 November 2014 - 14:42 PM
из-под крыла забор холодного воздуха, при минусовых температурах тёплый воздух берётся от выпускного коллектора
#8
Отправлено 25 November 2014 - 15:02 PM
А если забор воздуха из крыла то какая разница, что машина стоит или едет? А вот поток воздуха остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается. Я например это связываю с тем что осенью поменял и масло и ОЖ, а надо было бы перед летним сезоном, хотя пес его знает. Есть ещё версия, что чем старше двигатель тем ему зимуй трудней нагреться, а летом он никак не может остыть.
У меня вот сейчас температуру как и летом держит. И греется быстро. По трассе не остывает особо.
#9
Отправлено 25 November 2014 - 16:10 PM
я не ставлю диагноз, я только предполагаю. Падение мощности при движении на машинах с карбюратором чаще всего связано именно с тем, что на ходу подаётся слишком холодный воздух, и не происходит нормального смесеобразования. Это приводит к пропускам зажигания, что косвенно способствует и падению рабочей температуры. Так же для этой проблемы характерно самостоятельное вылечивание после работы на месте, когда воздух вокруг мотора сам по себе теплее, чем набегающий.
Других то версий у меня до сих пор и нет
Теперь понял твою мысль.
У меня гофра теплого воздуха пару недель назад закреплена не была, в поездке слетала с заборника. Так там тоже двигатель начал дергаться после 50-60 километров, я остановился, одел ее и дальше поехал. Но падения температуры не было. А в этой ситуации все нормально было. Я еще пока ехал, думал что термостат не закрывается, но нижний шланг то холодным оказался, что удивило меня. Уровень жидкости в норме. Такая ситуация вообще впервые случилась.
У меня вот сейчас температуру как и летом держит. И греется быстро. По трассе не остывает особо.
Прогревается у меня тоже нормально.
#10
Отправлено 25 November 2014 - 16:39 PM
термостат проверить
либо травит, либо закрывается не вовремя
еще он может подклинивать, зависать. Ездил с кумом на жиге по трассе (тот еще аппарат), залип термостат в приоткрытом состоянии, мотор остыл так, что из печки дул еле теплый воздух. Поездили по городу, постояла она и на обратном пути уже было все нормуль.
Без гофры на кастрюлю карба температура мотора не будет так падать. Просто обледенеет карб - пропадет тяга или вообще заглохнет.
Я еще пока ехал, думал что термостат не закрывается, но нижний шланг то холодным оказался, что удивило меня.
Он и будет холодным на ходу. Представь сколько встречного воздуха через него проходит. Горячая ОЖ, просочившаяся через термостат, остывает и в нижнем патрубке идет уже холодная.
А вот поток воздуха остужает чугунок здорово. На холостых уже никак не может прогреться, а ведь на улице всего то минус 3. По трассе сейчас уже практически нижний патрубок ледяной всегда и стрелка едва до лампы добирается.
Где-то барабашка завелась. Может термостат махнуть. Так же включенная печка может сильно замедлять прогрев или снижать температуру полностью прогретого мотора на ХХ.
#11
Отправлено 25 November 2014 - 17:47 PM
Где-то барабашка завелась. Может термостат махнуть. Так же включенная печка может сильно замедлять прогрев или снижать температуру полностью прогретого мотора на ХХ.
Зачем термостат махать? Я имею ввиду термостат НАМЕРТВО держит большой круг пока стрелка не дойдет до лампы, а прогреть двигатель за белую зону на холостых практически стало нереально надо начинать движение и втыкать более верхнюю передачу давать так сказать нагрузку на двигатель. Печка открыта, рычажок теплый -холодный стоит под знаком "в ноги",в городе включаю вентилятор печки на 1 деление, по трассе нет и нифига не греется как летом одним словом.
из-под крыла забор холодного воздуха, при минусовых температурах тёплый воздух берётся от выпускного коллектора
Так то оно так, но заслонка в корпусе воздушного фильтра всё время в поиске оптимальной температуры воздуха и даже зимой она может полностью перекрывать горячий воздух от коллектора. Я даже когда то проводил эксперимент зимой, вставлял градусник герметично в окошко для регулировки СО и пальцем нащупывал заслонку она была практически закрыта на коллектор, а температура на градуснике была 18*С.
#12
Отправлено 25 November 2014 - 19:48 PM
На холостом ходу и у меня зимой стрелка никогда до середины не доходит! (правда, мотор маленький 1.3)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 25 November 2014 - 19:58 PM
#13
Отправлено 25 November 2014 - 21:00 PM
На холостом ходу и у меня зимой стрелка никогда до середины не доходит! (правда, мотор маленький 1.3)
Да, чахлый лишним теплом не блещет.
Зачем термостат махать? Я имею ввиду термостат НАМЕРТВО держит большой круг пока стрелка не дойдет до лампы, а прогреть двигатель за белую зону на холостых практически стало нереально надо начинать движение и втыкать более верхнюю передачу давать так сказать нагрузку на двигатель. Печка открыта, рычажок теплый -холодный стоит под знаком "в ноги",в городе включаю вентилятор печки на 1 деление, по трассе нет и нифига не греется как летом одним словом.
Это печальбеда, в смысле ненормально. Даже мой дрыщь так себя непристойно не ведет. Варианты: глючный термостат, позднее зажигание, слишком богатая смесь.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 25 November 2014 - 20:56 PM
#14
Отправлено 25 November 2014 - 22:17 PM
Ну про термостат я уже писал выше, летом он почему то не глючит значит его отметаем.
Зажигание выставлено так как надо, со стробоскопом знаком.
На счет смеси тоже всё в порядке, свечи как на фотографиях в рекламных проспектах когда двигатель работает в норме.
Расход топлива даже щас невелик 130 км на 10ти литрах по кругу.
Не машина греется и даже начинает теплеть нижний патрубок (у 1.6 так) но при условии если катаешься по городу.
Видать правда придется картонку перед радиатором впендюрить как коллега по форуму советовал. И всё таки сдается мне что всё это из за замены масла и ОЖ. Видать качественные попались.
#15
Отправлено 25 November 2014 - 23:53 PM
Если термостат открывался хорошо летом, это не значит, что он будет хорошо закрываться зимой. Настаивать не буду, дело хозяйское, но это не масло и не ОЖ.
#16
Отправлено 26 November 2014 - 09:30 AM
Термостат может то клинить, то обратно отлипать. То что патрубок нижний холодный не показатель. У тебя радиатор обдувается ледяным воздухом, конечно то что через него прошло имеет очень низкую температуру, т.к. термостат не сильно открыт, то и поток там не большой, но мотор выхолаживает.
#17
Отправлено 26 November 2014 - 13:04 PM
картонку на радиатор положить сложно что ли?
#18
Отправлено 26 November 2014 - 13:32 PM
А в Германии тоже картонки подкладывали? Должно работать и без нее.
#19
Отправлено 26 November 2014 - 14:10 PM
Ну для проверки можно и картонку подложить..
#20
Отправлено 26 November 2014 - 18:10 PM
Термостат может то клинить, то обратно отлипать. То что патрубок нижний холодный не показатель. У тебя радиатор обдувается ледяным воздухом, конечно то что через него прошло имеет очень низкую температуру, т.к. термостат не сильно открыт, то и поток там не большой, но мотор выхолаживает.
вот если немного не закрылся, в это могу поверить. В пятницу обратно поеду, будет видно. Обещают температуру еще ниже. Отпишусь, что и как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей