
Расход бензина двигатель PN карбюратор 2ЕЕ АКПП
#21
Отправлено 14 January 2015 - 21:30 PM
#22
Отправлено 15 January 2015 - 00:31 AM
+ 2 литра минимум.
#23
Отправлено 15 January 2015 - 08:22 AM
я замучался уже со своим карбом. родной пирбург 2е2+акпп. расход зимой по городу с короткими поездакми 20-21л на днях поставлю вазовский. т.к. мастеров рядом нет. возможно свой отправлю доку почтой. Посмотрим как поведет себя ТАЗо карб. И при этом свечи у меня не черные вообще. Машина не тупит и не троит. дым не черный!
Сообщение отредактировал Zlodey4eg: 15 January 2015 - 08:22 AM
#24
Отправлено 15 January 2015 - 09:14 AM
#25
Отправлено 15 January 2015 - 14:37 PM
я замучался уже со своим карбом. родной пирбург 2е2+акпп. расход зимой по городу с короткими поездакми 20-21л
на днях поставлю вазовский. т.к. мастеров рядом нет. возможно свой отправлю доку почтой. Посмотрим как поведет себя ТАЗо карб. И при этом свечи у меня не черные вообще. Машина не тупит и не троит. дым не черный!
Я вот тоже боролся с моновпрыском и расходом в 15 литров. А как поставил ЗДТ расход упал до 8... При таком расходе свечи должны быть чернющие.
#26
Отправлено 15 January 2015 - 17:19 PM
#27
Отправлено 15 January 2015 - 20:43 PM
Я вот тоже боролся с моновпрыском и расходом в 15 литров. А как поставил ЗДТ расход упал до 8... При таком расходе свечи должны быть чернющие.
Так причина в неисправных задних тормозах? :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 January 2015 - 20:44 PM
#28
Отправлено 15 January 2015 - 22:25 PM
Так он же для экономичной езды на короткие расстояния)))
кто сказал?
экотроник от слова экология :D
по экономичности он проигрывает 2е2 настроенному
#29
Отправлено 15 January 2015 - 23:02 PM
Экономитроник )
#30
Отправлено 15 January 2015 - 23:17 PM
этот карб вкорячили тупо чтобы в евро вписываться без бубнов, как это было с рф
после 91 года это наверное последний карб был
#31
Отправлено 16 January 2015 - 06:54 AM
я с тф.поэтому без ссылок. пока.
#32
Отправлено 16 January 2015 - 09:43 AM
серьезно? короткие расстояния подразумевают холодный мотор и какое бы точное дозирование там ни было расход будет выше :D
#33
Отправлено 16 January 2015 - 13:12 PM
#34
Отправлено 17 January 2015 - 17:31 PM
состоит из упрощенного
карбюратора с
исполнительными органами,
электронного блока управления
(контроллера) и датчиков.
Карбюраторы Ecotronic, тип 2ВЕ и
2ЕЕ
устанавливались на автомобили
Audi-80 - 1.6 л., VW Golf/Passat - 1.6
л.
-51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200
(W124), Opel Kadett, Vectra и Omega
с
двигателями E18NV/S, 18NV, C18NV.
Система Ecotronic обеспечивает
точное управление наполнением,
т.е. управление расходом горючей
смеси
на режиме холостого хода и
процессом смесеобразования для
изменяющихся рабочих
параметров.
При поездках на короткие
расстояния она дает ощутимую
экономию топлива. Упрощенный
карбюратор с базовыми системами
достаточно прост в обслуживании.
Применение электроники позволяет
в любой момент оптимально
корректировать работу систем
карбюратора.
Это мне на сайте мерседесовском попалось,давно уже,еле нашёл
#35
Отправлено 17 January 2015 - 19:09 PM
Может быть это и так.когда вся система исправна!
#36
Отправлено 17 January 2015 - 19:56 PM
Согласен,у меня у самого трабл уже 3-ий год считай пока не прогреется,даешь газу либо на светофоре может заглохнуть,много чего перепробовал,сейчас уже ради экспримента подключил лямбду,старую ещё,поезжу пару дней может сингналов с неё не хватает при переходе с режима прогрева
#37
Отправлено 18 January 2015 - 21:05 PM
Я весь перековырял карбюратор! Но помогло по моему замен вакуумных шлангов и(или) замена подушки карбюратора.Перестала добавлять обороты двигателя,глохнуть когда двигатель еще не прогрелся.
#38
Отправлено 18 January 2015 - 22:04 PM
Шланги я ещё не менял,надо попробовать
#39
Отправлено 19 January 2015 - 00:56 AM
Моник конечно не карб, но всё же при нормальных поездках 20-30-50 км расход 10 при 3-5-7 , 15.
+ АКПП
#40
Отправлено 23 January 2015 - 21:01 PM
Я вот тоже боролся с моновпрыском и расходом в 15 литров. А как поставил ЗДТ расход упал до 8... При таком расходе свечи должны быть чернющие.
Так причина в неисправных задних тормозах? :)
А вот ХЗ в чем. Задние тормоза были новые полностью. Подшипники тоже. Все крутилось и вертелось на подъемнике 100 раз и было все супер. До сих пор не пойму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей