Всем привет, не пинайте... у меня двиг 1,3 ,,, подойдёт генератор от 1,6 и 1,8 ??
#1
Отправлено 10 December 2014 - 12:42 PM
#2
Отправлено 10 December 2014 - 14:32 PM
#3
Отправлено 10 December 2014 - 15:34 PM
спасибо за пояснение .... как ж..... чувствовал...
#4
Отправлено 25 December 2014 - 14:23 PM
Привет тоже подскажите что делать.
Поменял провода силовые с аккумулятора.
зарядка на хх 13.9
(но лампочка не дозаряда горит в пол накала.)
а сегодня вообще поехал, включил печку и авто заглох!
завелся опять печку и опять заглох!
после доехал до работы все нормально, в чем дело??
ВОт сижу на работе, боюсь начевать тут придется.
#5
Отправлено 25 December 2014 - 14:42 PM
Сдаётся что при замене проводов не протянул нормально + к БРП,вот при включении нагрузки и начинает искрить и отваливаться.
#6
Отправлено 25 December 2014 - 14:53 PM
Сдаётся что при замене проводов не протянул нормально + к БРП,вот при включении нагрузки и начинает искрить и отваливаться.
менялись провода на массу.
+ с генератора на стартер и со стартера на + акб.
на брп не трогал.
Больше интересует почему лампочка горит если зарядка идет..
#7
Отправлено 25 December 2014 - 15:27 PM
#8
Отправлено 25 December 2014 - 17:11 PM
Может у гены с диодным мостом проблема?
не снимая диагностировать можно?
если с мостом проблемы зарядка идти будет?
#9
Отправлено 26 December 2014 - 01:54 AM
#10
Отправлено 20 October 2015 - 20:40 PM
Как обычно, чтобы не плодить темы, пишу сюда.
Постоянно, за неделю умирает аккум.
Езжу каждый день, но мелкие поездки. От дома до работы и обратно дорога минут 10.
Проверял ток утечки- 0.08 А: подключены БК-08(0.01А) и Магнитола 0,07А.
Меня смущает гена, хотя год назад менялись подшипники, стабилизатор, кольца на спец сервисе.
Везде написано, что рабочее напряжение 13.9В мин, после ночной стоянки(смотрю напряжение по БК-08) напряжение с зажиганием 10.8-11,2В. После старта напряжение 12,6-12,8В, по мере прогрева поднимается до мах 13,8-13.9 это без фар и печки и временами падает до 12,6-13,0.
Это нормально?
#11
Отправлено 20 October 2015 - 20:45 PM
#12
Отправлено 20 October 2015 - 21:31 PM
Неа, дрянь напруга, должен сразу давать 14 плюс минус. С потребителями.
Куда копать посоветуешь? стабилизатор напряжения?
#13
Отправлено 20 October 2015 - 22:10 PM
#14
Отправлено 21 October 2015 - 11:42 AM
Для начала да. Щетки проверь, может токосъемные уже того.
Решил не мучаться и поехать на сервис. На стенде гена выдает сразу 14,5 В. Проверили все контакты все в норме, единственное, что на проводе обмотки возбуждения(синий тонкий провод) 9В. должно быть 12??
#15
Отправлено 21 October 2015 - 12:10 PM
Всем привет, не пинайте... у меня двиг 1,3 ,,, подойдёт генератор от 1,6 и 1,8 ??
от 1,6/1,8 устанавливаемых на Г2 - нет, а вот от Г3 с моторами 1,4/1,6 - можно поставить. Заодно перейти на поликлиновой ремень:-)
#16 Guest_slowpoke_*
Отправлено 21 October 2015 - 13:19 PM
Всем привет, не пинайте... у меня двиг 1,3 ,,, подойдёт генератор от 1,6 и 1,8 ??
от 1,6/1,8 устанавливаемых на Г2 - нет, а вот от Г3 с моторами 1,4/1,6 - можно поставить. Заодно перейти на поликлиновой ремень:-)
подходит)) только шкив другой нужен короткий и возможно вал торчать будет немного. Я все хочу валео 65А поставить на 1.3 с 1.6 шкив купить руки не дойдут. Так примерял все четко становиться
#17
Отправлено 21 October 2015 - 13:21 PM
я не только примерял, но и ставил.
#18 Guest_slowpoke_*
Отправлено 21 October 2015 - 16:01 PM
я не только примерял, но и ставил.
Может у меня неправильный генератор) дойдут руки обязательно покажу фото
#19
Отправлено 21 October 2015 - 19:22 PM
Для начала да. Щетки проверь, может токосъемные уже того.
Решил не мучаться и поехать на сервис. На стенде гена выдает сразу 14,5 В. Проверили все контакты все в норме, единственное, что на проводе обмотки возбуждения(синий тонкий провод) 9В. должно быть 12??
В продолжение истории. Завел авто на приборе 13.4 В. Снял клемму с аккума, движок слегка запнулся и на вольтметре 14,5-15В. Одел обратно клемму авто заглох, нет контакта, сильнее прижал клемму, завел-14,3В без потребителей.
#20
Отправлено 21 October 2015 - 21:55 PM
Темы с аналогичным тегами взаимозаменяемость
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
гибкая плата приборкиАвтор Toni32, 08 May 2014 23:03 взаимозаменяемость |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Вопрос по AUDi двигателям.Автор Тимуровец, 03 Feb 2014 11:26 взаимозаменяемость |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей