IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

адаптивная система зажигания михайлова- кто ставил ?

адаптивная система зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 January 2015 - 00:17 AM

кто пользовал ? наткнулся в объявлениях о  продажах заряженных моторов на машины 16 ве.( в том числе гольфы вторые ...) с использованием  адаптивной системы зажигания михайлова . стоит около 200 баксов.работает с офигенным быстродействием и авто- корректировкой  на любой октан.

кто ставил ? как себя показало ?  где сиё чудо приобресть ?

( в нете отзывы полоцательные,мягко говоря.) а цена и способ установки делают привлекательной сию заморочку. 

 или есть подводные камни ? 


  • 0

#2 сидоров-1968

сидоров-1968

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:писатель. все писаю да писаю!

Отправлено 09 January 2015 - 00:24 AM

Ни разу не сталкивался, но в советское время продавали подобную приблуду! Стоила около 20рублей. Я себе на жигуля ставил. Действительно из салона можно было корректировать угол пережения зажигания. Но в то время это было актуально из за разного качества бензина на разных АЗС!
  • 0

#3 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 January 2015 - 00:36 AM

не,ты путаешь с корректором уоз. эта штука посложнее . Если верить отзывам, работает надежно и эффективно. в этой системе специальный датчик отслеживает движение коленвала на равномерность-ускорение и моментально корректирует зажигание , практически на каждый цилиндр... датчика детонации нет.  но моторы работают мягко и на любом бензине (.в разумных границах)


Сообщение отредактировал cop: 09 January 2015 - 00:38 AM

  • 0

#4 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 09 January 2015 - 02:50 AM

:golod10:


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2015 - 08:23 AM

я тестировал такую систему на своём раллийном гольфе.

Только задача стояла другая, не коррекция под бензин, а хотелось избавиться от механических составляющих штатной системы, которые не раз подводили во время соревнований.

Более того, я не просто установил эту систему, мы совместно с разработчиками подбирали карту зажигания, оптимизируя её с помощью мощностного стенда. То есть изначально было сделано несколько прошивок, и путём замера характеристик на стенде мы выбрали оптимальную.

По сравнению с предыдущим замером на штатной системе удалось улучшить выходные показатели мотора, кстати:-)

 

004.jpg

 

 

Но есть нюанс: система надёжна только при использовании импортных комплектующих, особенно это касается катушки зажигания.

 

p.s. давно это было, но помнится, что система действительно отслеживала скорость движения каждого поршня, и путём задержки или опережения зажигания и выравнивала работу, и гасила детонацию, если та проявлялась. В теории:-)


Сообщение отредактировал avtomatchik: 09 January 2015 - 12:41 PM

  • 0

#6 сидоров-1968

сидоров-1968

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:писатель. все писаю да писаю!

Отправлено 09 January 2015 - 08:57 AM

мощностные показатели согласно приложеной таблице - остались на прежнем уровне. значит вложение средств себя не оправдывает.


  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2015 - 09:02 AM

вопрос не в поднятии мощности, а в выравнивании характеристик. Благодаря системе зажигания пиковая мощность достигалась на более низких оборотах

но я уже указывал, что это побочный эффект, я стремился избавиться от бегунка и крышки трамблёра. На Карельских трассах я два раза сходил из-за того, что штатные пружинки не удерживали крышку, её просто стряхивало и сразу разбивало бегунком


  • 0

#8 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 09 January 2015 - 10:50 AM

вопрос не в поднятии мощности, а в выравнивании характеристик. Благодаря системе зажигания пиковая мощность достигалась на более низких оборотах
но я уже указывал, что это побочный эффект, я стремился избавиться от бегунка и крышки трамблёра. На Карельских трассах я два раза сходил из-за того, что штатные пружинки не удерживали крышку, её просто стряхивало и сразу разбивало бегунком

Крышка обычно слетает от того что опоры мотора уставшие. На 16в так бывает... мотор пляшет и крышка задеватет о шланг ож и ее разбивает маховик.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2015 - 11:23 AM

с уставшими опорами такие "неприятности" случаются на гражданских авто

на моих все опоры были подготовлены, и дело вовсе было не в креплении мотора, поверь

 

[attachment=69427:IMGP0213.JPG]


  • 0

#10 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 January 2015 - 12:19 PM

мдааа,эт как же надо тряхнуть машинку.чтобы крышка слетела ?! может. даже слишком жесткие опоры получились ? ... да и провода вв тоже относительно тяжелые. скорее всего - они инерцией своей" стряхивали" крышку. там промежуточное крепление (подвес) проводов надо было продумывать поближе к крышке.... ИМХО.(на мой дилетантский взгляд)

 

зы.     а вот здесь поподробнее можно ?   (......и гасила детонацию, если та проявлялась. В теории:-)  )   (С)   а на практике ? по отзывам, люди годами на такой системе катались в спорте....

 

зы.зы сейчас её делают ? можно купить ? есть контакты ?

катушки как  понял лучше на каждый цилиндр ставить. тогда меньше ломаются..


вот,кстате,объява.которая мне попалась  https://www.avito.ru...passa_488851698

 

598ed714c887ea07b5d7d9ff3f4afd162571cd20


Сообщение отредактировал cop: 09 January 2015 - 12:23 PM

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2015 - 12:40 PM

 здесь поподробнее можно ?   (......и гасила детонацию, если та проявлялась. В теории:-)  )   (С)   а на практике ? по отзывам, люди годами на такой системе катались в спорте....

 

зы.зы сейчас её делают ? можно купить ? есть контакты ?

катушки как  понял лучше на каждый цилиндр ставить. тогда меньше ломаются..

 

 

я всегда заливал качественный бензин, поэтому вопросов к детонации не имелось, так что не могу оценить качество работы системы:-)

На моих машинах они работали хорошо, но на клиентских, которых отсылал к Михайлову, случались и отказы.

Катушка там по определению с раздельными выходами к каждому цилиндру, но предлагались бюджетные варианты с отечественными или более дорогими - импортными, производства БОШ

 

Мои эксперименты датированы началом этого века :-) Со спортом закончил в 2006ом, и с этими системами больше не сталкивался, а контора, с которой работал, куда-то делась :-(


о, нашел свой отчёт на эту тему :-)

p.s. на сам сайт не смотреть, я там давно не работаю


кстати, выше я неправильную табличку вывесил

то есть зря приклеил две. Вот верная:

 

004.jpg

 

тут наложение двух графиков, со штатной системой зажигания, и с системой михайлова


  • 0

#12 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 January 2015 - 19:37 PM

позвонил я по этой объяве, товарищ сказал. что катается без проблем,но последняя версия зажигания была в 2006 году и потом найти её стало непросто.

(забашляли что-ли, чтобы её не выпускали ? )


  • 0

#13 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2015 - 01:10 AM

Нет - лохи перестали ее покупать. После того как алекспрофессор выложил полный анализ схемы БЗМ и доказал что все заявляемые якобы преимущества не более чем фантазии и попытка выдать желаемое за действительное.

http://alexprofess.n...n/anal_igni.htm
  • 1

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2015 - 11:07 AM

я согласен, что система на данный момент глубоко устарела. Но в годы разработки и внедрения была очень даже актуальна. Напомню, что в те времена Гольфы зачастую ещё с контактным зажигание рассекали, и система Михайлова была достойной альтернативой


  • 0

#15 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 10 January 2015 - 11:11 AM

мдааа....  чуда не случилось.  .. может, супермагниты для бензинового тракта  попробовать ?  :ero2:

 

кстате,да,для своего времени - актуальная штука. только управление топливом не включено,одно  опережение зажигания в работе.

вопрос-что  раньше ловит момент начала детонации : датчик детонации ( когда уже долбит по цилиндру со всей дури) или датчик равномерности вращения к вала ? (хотя,скорее всего-однофикственно. зы. в старых карб системах,кстате .датчика детонации НЕТ !

ну,а если взять стандартную систему с цб регулятором и поиграться с моментами, пружинками и тп... тоже ведь можно и сил 5-10 найти к максималке и характеристику погибче сделать...


Сообщение отредактировал cop: 10 January 2015 - 11:30 AM

  • 0

#16 сидоров-1968

сидоров-1968

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:писатель. все писаю да писаю!

Отправлено 10 January 2015 - 12:49 PM

не заморачивайся ты)) 

купи свап 1.8Т  - вот и будет по другому ехать.

только надо ли??


  • 0

#17 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 12 January 2015 - 06:03 AM

грузики и вакмник, это грубая настройка.   Думается  выстроить  графики зажигания  на январе. более правильно. На сегодняшний день,  коректировать проги в январе может любой.    Когда  на делортах ездил,   вот надо было на них попробовать, уйти  от  датчика холла, и поставить  J5.1  но управлять только зажиганием.  


  • 0

#18 сидоров-1968

сидоров-1968

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:писатель. все писаю да писаю!

Отправлено 12 January 2015 - 09:29 AM

где то обсуждалась тема - https://www.drive2.r...16394579199358/

были и аналогичные схемы на ваг.

лично я не пробовал, отзывы читал и удивлялся!

https://www.drive2.ru/l/724515/


Сообщение отредактировал сидоров-1968: 12 January 2015 - 09:31 AM

  • 0

#19 pavl66

pavl66

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермский край г.Березники
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 September 2015 - 21:45 PM

У меня на джетте стоит.... Супер зажига Михайловна....
  • 0

#20 nordman

nordman

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 00:01 AM

Тоже ставил и пользовался на ВАЗ ещё копейке (лет 8 катался) и потом Гольфе 2 (4 года) Адаптивным Зажиганием Михайлова.

У меня стояло ГБО (в смысле газовое оборудование) на обоих, кроме того, в разных регионах газ и бензин могли бодяжить, а БЗМ без проблем всё это приводило в норму.

Что на жигулях, что потом на Гольфе 2 только приятные впечатления, особенно чувствуется, что машина поехала - сразу после установки, потом привыкаешь.

Главное, что настраивать практически не надо. На саморезы блок управления, приспособил блок катушек, воткнул на место старого трамблёра новый, завёл, можно ещё прямо при работающем ДВС повращать в одну или другую сторону на слух так сказать и всё, можно фиксировать (хотя в инструкции и более подробно всё расписано).

Что особенно нравилось, заводила до -36 Гольф 2 (в большие не хотелось насиловать, авто то на улице ставился, правда помнится стояла в холодном гараже завёл еле еле и ездил за 300км и обратно, а потом только узнал, что было за бортом -42, мда ... сейчас бы не стал рисковать и на джипе), морозы в 2010 стояли в Поволжье почти 2 месяца за тридцать, а копейка помнится тоже в -33 завелась, хотя масло было обычная минералка ЛукОйловская 10-ка и АКБ старенький Hoppeke, а вокруг новенькие иномарки, правда было это ещё в 1998 году прыгали с проводами. Так что проверено сие зажигание и морозами.

Жалко, что куда-то исчезла фирма, а то бы цены такой системе бы не было для авто с ГБО (я думаю смогли бы приспособить, принцип то похож), нынешние вариаторы для ГБО и в подмётки ей не годятся.

Когда продавал, снял систему, а то покупатель не понял, что это.

Так где-то и лежит (думал приспособить вместо вариатора ГБО на Хонду, но вот, как писал выше фирма потерялась, а сам в этом не силён).


Сообщение отредактировал nordman: 24 January 2016 - 00:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей