Чет или плохо искал то ли нет такой темы - Итак имеется 1,8 GX на нем 2е3. Есть вариант по приятной цене получить 2ЕЕ. что нужно для перехода? там же вроде свои заморочки у него. Бюджет поставить систему впуска по-интереснее увы отсутствует.
#1
Отправлено 14 January 2015 - 13:54 PM
#2
Отправлено 14 January 2015 - 14:38 PM
к этому карбу коллектор надо свой или от моновпрыска, проводку, датчики, мозги, лямбду
#3
Отправлено 14 January 2015 - 14:42 PM
оу... в общем геммор.... а если на 2е2? если я правильно понял там тогда нужна своя гофра с воздуханом? никаких проставок не надо?
#4
Отправлено 14 January 2015 - 14:46 PM
ну если учесть что исходно 2е3 ставился на 1,3, у которого свой впускной коллектор, то логично предположить, что у тебя уже стоит коллектор под 2е2
так что тебе нужно будет по сути карб тока напялить... воздухан хз, я ж не вижу что там у тебя ща стоит :D на 1,3 кастрюля как у жигулей была
#5
Отправлено 14 January 2015 - 15:27 PM
Походу коллектор стоит с 1,8 заглушенный, а воздухан... мотор смещен у меня к салону, и таблетка не налазит. стоит с Пассата B3.
http://www.drive2.ru...30376152163962/ - что это за вещь сверху?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ляфантос: 14 January 2015 - 15:28 PM
#6
Отправлено 14 January 2015 - 15:43 PM
сверху и есть воздухан от 2е2 :D
там вильтр в самой коробке стоит поперек, небольшой такой прямоугольник
у тебя прикрутили запчасти от моновпрыска - черепаху, гофру (даже две) и сам воздухан
в теории сей колхозный фильтр можно и оставить потому что карбы серии 2е различаются нюансами системы пуска-прогрева
#7
Отправлено 14 January 2015 - 16:03 PM
ок. т.е. можно попытаться сугубо карб перекрутить. спасибо за консультацию
#8
Отправлено 14 January 2015 - 19:13 PM
А кто нибудь знает, почему на карбюраторе фильтр стоит максимально близко к нему, а у впрысковых на значительном расстоянии? Может карбу для правильной работы нужен фильтр рядом?
Сообщение отредактировал Rabbit: 14 January 2015 - 19:18 PM
#9
Отправлено 15 January 2015 - 11:52 AM
А кто нибудь знает, почему на карбюраторе фильтр стоит максимально близко к нему, а у впрысковых на значительном расстоянии? Может карбу для правильной работы нужен фильтр рядом?
Скорее всего конструктивные особенности. А может для впрыска без ДАД сам фильтрующий элемент больше нужен.
По теме. 2Е3 ставился не только на 1,3 ваг моторы. Вариантов много. На 1,3 диаметры диффузоров 19\23. У меня кто-то вкорячил 21\23, возможно с Пассата 1,6.
Чем 2Е3 не устраивает?
Крепление 2Е3 и 2Е2 к резинометаллической подушке одинаковое, а вот сами подушки отличаются по креплениям к коллектору на 1,3 и 1,6-1,8. Различия будут в креплении троса газа, тут прийдется покумекать. Фильтр менять скорее всего не нужно.
#10
Отправлено 15 January 2015 - 15:35 PM
Мотор и коробку перебрасывали. Поэтому походу лепили из нового и старого. До этого стоял 1,3 и скорее всего он же и остался
Сообщение отредактировал Ляфантос: 15 January 2015 - 15:41 PM
#11
Отправлено 15 January 2015 - 18:01 PM
мелкий фильтр быстрее засирается тк через него проходит больше воздуха
+на больших коробах всю системы хол/гор воздуха упаковали внутрь, на карбах же оно на хоботе.
так что скорее всего просто конструктивно из-за увеличения объема ящика увеличили и фильтр
на 1,3 с кастрюлей проходное сечение больше чем на 1,6/1,8 с коробушкой - но особой разницы в работе нет
#12
Отправлено 16 January 2015 - 17:45 PM
Тогда следуя логике, фильтр от инжектора, а он раза в 2.5 больше чем у карбовых, можно менять в 2 раза реже? Но вроде и там и тут регламент по замене фильтра одинаковый. Не, тут не так всё просто, как кажется на первый взгляд.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 January 2015 - 17:47 PM
#13
Отправлено 16 January 2015 - 22:33 PM
у инжекторов оно еще видимо как демпфер перед ресивером работает
тем же моновпрыскам вообще пофиг где фильтр ставить... потому что были и с коробкой и с кастрюлей
#14
Отправлено 16 January 2015 - 22:46 PM
Походу просто новый виток развития автомобилестроения, т.е. карбовая кастрюля морально устарела и была заменена на коробочку.
#15
Отправлено 16 January 2015 - 23:16 PM
Воздуха столько же, только проходит он через меньшую площадь, т.е. ресурс у маленького фильтра меньше, так наверно правильнее)мелкий фильтр быстрее засирается тк через него проходит больше воздуха
+на больших коробах всю системы хол/гор воздуха упаковали внутрь, на карбах же оно на хоботе.
так что скорее всего просто конструктивно из-за увеличения объема ящика увеличили и фильтр
на 1,3 с кастрюлей проходное сечение больше чем на 1,6/1,8 с коробушкой - но особой разницы в работе нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей