IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переход с карба на карб

2e3 - 2EE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 14 January 2015 - 13:54 PM

Чет или плохо искал то ли нет такой темы - Итак имеется 1,8 GX на нем 2е3. Есть вариант по приятной цене получить 2ЕЕ. что нужно для перехода? там же вроде свои заморочки у него. Бюджет поставить систему впуска по-интереснее увы отсутствует.


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 14:38 PM

к этому карбу коллектор надо свой или от моновпрыска, проводку, датчики, мозги, лямбду


  • 0

#3 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 14 January 2015 - 14:42 PM

оу... в общем геммор.... а если на 2е2? если я правильно понял там тогда нужна своя гофра с воздуханом? никаких проставок не надо?


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 14:46 PM

ну если учесть что исходно 2е3 ставился на 1,3, у которого свой впускной коллектор, то логично предположить, что у тебя уже стоит коллектор под 2е2

так что тебе нужно будет по сути карб тока напялить... воздухан хз, я ж не вижу что там у тебя ща стоит :D на 1,3 кастрюля как у жигулей была


  • 0

#5 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 14 January 2015 - 15:27 PM

Походу коллектор стоит с 1,8 заглушенный, а воздухан... мотор смещен у меня к салону, и таблетка не налазит. стоит с Пассата B3. 

 

http://www.drive2.ru...30376152163962/ - что это за вещь сверху?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   113.23К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   106.24К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   86.91К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   102.61К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   85.36К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   84.92К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ляфантос: 14 January 2015 - 15:28 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 15:43 PM

сверху и есть воздухан от 2е2 :D

там вильтр в самой коробке стоит поперек, небольшой такой прямоугольник

 

у тебя прикрутили запчасти от моновпрыска - черепаху, гофру (даже две) и сам воздухан

 

в теории сей колхозный фильтр можно и оставить потому что карбы серии 2е различаются нюансами системы пуска-прогрева


  • 0

#7 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 14 January 2015 - 16:03 PM

ок. т.е. можно попытаться сугубо карб перекрутить. спасибо за консультацию


  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 January 2015 - 19:13 PM

А кто нибудь знает, почему на карбюраторе фильтр стоит максимально близко к нему, а у впрысковых на значительном расстоянии? Может карбу для правильной работы нужен фильтр рядом?


Сообщение отредактировал Rabbit: 14 January 2015 - 19:18 PM

  • 0

×

#9 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 January 2015 - 11:52 AM

А кто нибудь знает, почему на карбюраторе фильтр стоит максимально близко к нему, а у впрысковых на значительном расстоянии? Может карбу для правильной работы нужен фильтр рядом?

Скорее всего конструктивные особенности. А может для впрыска без ДАД сам фильтрующий элемент больше нужен.

 

По теме. 2Е3 ставился не только на 1,3 ваг моторы. Вариантов много. На 1,3 диаметры диффузоров 19\23. У меня кто-то вкорячил 21\23, возможно с Пассата 1,6. 

Чем 2Е3 не устраивает?

Крепление 2Е3 и 2Е2 к резинометаллической подушке одинаковое, а вот сами подушки отличаются по креплениям к коллектору на 1,3 и 1,6-1,8. Различия будут в креплении троса газа, тут прийдется покумекать. Фильтр менять скорее всего не нужно. 


  • 0

#10 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 15 January 2015 - 15:35 PM

Мотор и коробку перебрасывали. Поэтому походу лепили из нового и старого. До этого стоял 1,3 и скорее всего он же и остался


Сообщение отредактировал Ляфантос: 15 January 2015 - 15:41 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2015 - 18:01 PM

мелкий фильтр быстрее засирается тк через него проходит больше воздуха

+на больших коробах всю системы хол/гор воздуха упаковали внутрь, на карбах же оно на хоботе.

так что скорее всего просто конструктивно из-за увеличения объема ящика увеличили и фильтр

на 1,3 с кастрюлей проходное сечение больше чем на 1,6/1,8 с коробушкой - но особой разницы в работе нет


  • 0

#12 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2015 - 17:45 PM

Тогда следуя логике, фильтр от инжектора, а он раза в 2.5 больше чем у карбовых, можно менять в 2 раза реже? Но вроде и там и тут регламент по замене фильтра одинаковый.  Не, тут не так всё просто, как кажется на первый взгляд.


Сообщение отредактировал Rabbit: 16 January 2015 - 17:47 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2015 - 22:33 PM

у инжекторов оно еще видимо как демпфер перед ресивером работает

тем же моновпрыскам вообще пофиг где фильтр ставить... потому что были и с коробкой и с кастрюлей


  • 0

#14 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 January 2015 - 22:46 PM

Походу просто новый виток развития автомобилестроения, т.е. карбовая кастрюля морально устарела и была заменена на коробочку.


  • 0

#15 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 January 2015 - 23:16 PM

мелкий фильтр быстрее засирается тк через него проходит больше воздуха
+на больших коробах всю системы хол/гор воздуха упаковали внутрь, на карбах же оно на хоботе.
так что скорее всего просто конструктивно из-за увеличения объема ящика увеличили и фильтр
на 1,3 с кастрюлей проходное сечение больше чем на 1,6/1,8 с коробушкой - но особой разницы в работе нет

Воздуха столько же, только проходит он через меньшую площадь, т.е. ресурс у маленького фильтра меньше, так наверно правильнее)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей