IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Терморегулятор воздушного фильтра от ВАЗ 2108

воздушный фильтрподогрев воз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2015 - 14:07 PM

Идея возникла давно и я её озвучивал в "курилке". Но воплотить всё руки не доходили...Летом попробовал продуть вроде "родная" система работала,но этой зимой при продувке "ротом" в -20*С,заслонка даже не шелохнулась,хотя по всем канонам должна была дуться со свистом.

Итак нам понадобится - термопривод воздушного фильтра - 2108-1143010(в проклятом Би-Би стоил до кризиса порядка 780 руб.На зубилоразборках за него просят 100руб.Мне же достался на "халяву"),фен,болгарка ,либо ножницы по металлу или сапожный нож.

 

Подогреваем сочленения феном и с помощью широкой плоской отвёртки разъединяем.

 

c8ac8c2s-960.jpg

Простейший промер длины окружности показал что легко и просто они друг в друга не войдут 19 против 21см.Поэтому сделал надрезы маленькой болгаркой,сделал 2 сверху и снизу,но лучше бы сделать 3,один сверху и пару снизу,чтобы не думалось о возможности повредить сам термостат.

 

68ac8c2s-480.jpg

С помощью фена опять подогреваем места соединения и сажаем на саморезы,которые при желании позже меняем на заклёпки.

В общем вся операция завершена,обматываем всё это чёрной изолентой в 2-3 слоя и устанавливаем на автомобиль.

Тому кто будет повторять это действо то я бы посоветовал устанавливать не строго вертикально ,шов к шву,а патрубком для подачи подогретого воздуха немного развёрнутым в сторону моторного щита.

 

Немного теории:

 

bd5c8c2s-960.jpg

 

 

Ну а лично для себя :избавился от корпуса  "умершего" обратного клапана,теперь мне не нужны мелкие патрубки от него.

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей