Идея возникла давно и я её озвучивал в "курилке". Но воплотить всё руки не доходили...Летом попробовал продуть вроде "родная" система работала,но этой зимой при продувке "ротом" в -20*С,заслонка даже не шелохнулась,хотя по всем канонам должна была дуться со свистом.
Итак нам понадобится - термопривод воздушного фильтра - 2108-1143010(в проклятом Би-Би стоил до кризиса порядка 780 руб.На зубилоразборках за него просят 100руб.Мне же достался на "халяву"),фен,болгарка ,либо ножницы по металлу или сапожный нож.
Подогреваем сочленения феном и с помощью широкой плоской отвёртки разъединяем.
Простейший промер длины окружности показал что легко и просто они друг в друга не войдут 19 против 21см.Поэтому сделал надрезы маленькой болгаркой,сделал 2 сверху и снизу,но лучше бы сделать 3,один сверху и пару снизу,чтобы не думалось о возможности повредить сам термостат.
С помощью фена опять подогреваем места соединения и сажаем на саморезы,которые при желании позже меняем на заклёпки.
В общем вся операция завершена,обматываем всё это чёрной изолентой в 2-3 слоя и устанавливаем на автомобиль.
Тому кто будет повторять это действо то я бы посоветовал устанавливать не строго вертикально ,шов к шву,а патрубком для подачи подогретого воздуха немного развёрнутым в сторону моторного щита.
Немного теории:
Ну а лично для себя :избавился от корпуса "умершего" обратного клапана,теперь мне не нужны мелкие патрубки от него.