IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя RP на ABF

RP на ABF RP ABF swap сван рп на абф RP-ABF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 tx52r

tx52r

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Саров
  • Интересы:семья, спорт, автомобили
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2015 - 23:10 PM

Имеется стоковый Golf MK2 '90 Madison с RP и 020 коробкой.

Собираю мотор ABF и все сопутствующее для свапа, сейчас перебираю ГБЦ и скоро планирую приступить к замене. Хотелось бы подготовиться максимально сразу, чтобы потом не бегать в поисках необходимых железок. Свап нужно сделать максимально быстро.

 

Есть двигатель, генератор, помпа, насос ГУР, ЭБУ, проводка, впуск, выпускной коллектор, маховик 228мм.

 

При замене хочу оставить максимально свои железки, отсюда вот основные вопросы:

1. Выхлоп - мне нужны еще только штаны для ABF (с пружинами которые), остальной выхлоп оставлю свой (он новый), он ведь подойдет, верно? Приварим где надо!

2. Кронштейны/подушки двигателя - вроде бы говорят, что мои от RP должны подойти, в любом случае подушки хочу купить новые, отсюда вопрос, какие? И что с кронштейнами?

3. Коробка/маховик/сцепление - хотелось бы пока оставить свою 020-ю коробку с маховиком и сцеплением, встанет?

4. Проводка - у меня есть вся проводка от Г3, но мне из неё насколько я понял нужна только моторная коса и кусок от ЭБУ до блока предохранителей. Вроде бы блоки предохранителей у нас с Г3 должны быть одинаковыми, следовательно просто перетыкаю фишки, так?

5. Бак/насос - разное слышал, кто-то говорит что мой пойдет, кто-то, что нужен бак с колбой (погружным насосом) от Г3. Так как?

6. И еще одна очень важная доработочка для ABF - тормоза - купил 280-е суппорта, соответственно мне нужны кулаки другие, верно? У меня сейчас стоят 239-е вентилируемые тормоза.

 

Ну вроде бы основное изложил, если что-то вспомню, допишу.

Скоро выложу фотки, ну и естественно весь процесс постараюсь описать тут в подробностях.


  • 0

#2 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 25 March 2015 - 23:34 PM

1) надо доварить после штанов, кроме того на абф 55 труба, у рп не знаю какой..
2) кронштейны подойдут, правую подушку бери гидро от пасса, номер сейчас не вспомню..
3) коробка подойдёт со своим маховиком и сцепой, но будет слабовата..
4) все верно
5) лучше от г3, но и рп работает, если по штатной схеме..
6) да, кулаки надо 256/280..
  • 0

#3 tx52r

tx52r

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Саров
  • Интересы:семья, спорт, автомобили
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2015 - 23:42 PM

1) надо доварить после штанов, кроме того на абф 55 труба, у рп не знаю какой..
2) кронштейны подойдут, правую подушку бери гидро от пасса, номер сейчас не вспомню..
3) коробка подойдёт со своим маховиком и сцепой, но будет слабовата..
4) все верно
5) лучше от г3, но и рп работает, если по штатной схеме..
6) да, кулаки надо 256/280..


Спасибо за оперативность!
Еще пару моментов упустил:
- корпус воздушного фильтра с патрубком же ведь тоже под замену или как?
- патрубки системы охлаждения хочу новые купить, какие?
- радиатор мой остается?
  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2015 - 23:48 PM

обрати внимание на насос гур, от рп он отличается вылетом фланца и креплением трубки высокого давления
опоры подойдут от 9А, но лучше заменить на врш вместе с подрамником
насос от рп не подойдет, у него давление 1.2 против 3.0 абф-ного, бак и насос менять на г3
корпус фильтра от рп подойдет

Сообщение отредактировал eratmanov: 25 March 2015 - 23:48 PM

  • 1

#5 tx52r

tx52r

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Саров
  • Интересы:семья, спорт, автомобили
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2015 - 00:04 AM

обрати внимание на насос гур, от рп он отличается вылетом фланца и креплением трубки высокого давленияопоры подойдут от 9А, но лучше заменить на врш вместе с подрамникомнасос от рп не подойдет, у него давление 1.2 против 3.0 абф-ного, бак и насос менять на г3корпус фильтра от рп подойдет

Насос ГУР есть от АБФ, его и поставлю.
По топливному насосу понял, нужно будет давление у моего измерить и от этого плясать, поменяю если что на новый подвесной, они есть 3-х барные.
По воздухану понял.
По подрамнику с опорами от ВРШ в чем смак? Чем он лучше?

Сообщение отредактировал tx52r: 26 March 2015 - 00:05 AM

  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 00:11 AM

убедись что насос гура абф стыкуется с твоими шлангами, если у него крепление банджо-болт придется менять шланг
на опорах врш двигатель не скачет по подкапотному как сраная сучка и не стучится в капот
  • 0

#7 tx52r

tx52r

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Саров
  • Интересы:семья, спорт, автомобили
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2015 - 00:29 AM

убедись что насос гура абф стыкуется с твоими шлангами, если у него крепление банджо-болт придется менять шлангна опорах врш двигатель не скачет по подкапотному как сраная сучка и не стучится в капот


Вот теперь понятно :)
Менять подмоторную балку или именно подрамник? Или и то, и другое?

И еще остались вопросы по патрубкам системы охлаждения, там же получится что часть останется от РП, а какие-то будут нужны от АБФ, верно ведь?
  • 0

#8 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 06:02 AM

Менять подмоторную балку или именно подрамник? Или и то, и другое?

и то и другое

И еще остались вопросы по патрубкам системы охлаждения, там же получится что часть останется от РП, а какие-то будут нужны от АБФ, верно ведь?

нижний на радиатор от абф
Если с радиатора на расширительный бачок тонкий шланг идет, то верхний на радиатор от 2Е и отрезать лишнее, иначе покупать за конские деньги патрубок абф
на абф-е шланги с фланца гбц на маслорадиатор и помпу есть ?
  • 0

×

#9 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 March 2015 - 07:58 AM

У меня все шланги от 2е остались..
  • 0

#10 tx52r

tx52r

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Саров
  • Интересы:семья, спорт, автомобили
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2015 - 10:41 AM

нижний на радиатор от абф
Если с радиатора на расширительный бачок тонкий шланг идет, то верхний на радиатор от 2Е и отрезать лишнее, иначе покупать за конские деньги патрубок абф
 

тут понятно, спасибо.

 

на абф-е шланги с фланца гбц на маслорадиатор и помпу есть ?

маслорадиатор, это к которому фильтр прикручивается? тогда эти шланги есть!


  • 0

#11 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 18 April 2015 - 22:17 PM

недавно свапил abf и все не так уж и сложно: задние подушки двс поставил гидро от г2, а вот передняя подушка не подойдет, там либо кастомный кронштейн делать либо балку переднюю от пассата ставить(у меня был кастомный кронштейн). К тормозам наверное еще нужен большой вакуумник и гтц. радиатор оставил родной(пока не греется. Патрубки охлаждения оставил старые с RP но доработал. Фильтр от рп прекрасно вписывается во всю конструкцию+воздуховод от abf. Проводку нужно оставить только для мотора. ИИИии еще мозги какие у тебя с иммобилайзером(тогда нужна обманка) или без. Еще ставил коробку 02а, там нужна тросиковая кулиса и выбирать будет гидро выжим сцепления или тросик. Бак поставил от г3 плюс купил новые топливопроводы(немного другие). Из выхлопа нужны штаны с гофрами и ответный фланец на выхлопную трубу(а вообще у абф диаметр трубы больше). А еще датчик температуры всасываемого воздуха нужен и лямбда зонд. Еще нужна катушка зажигания от г3


Сообщение отредактировал sashok: 18 April 2015 - 22:37 PM

  • 1



Темы с аналогичным тегами RP на ABF, RP, ABF, swap, сван рп на абф, RP-ABF

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей