IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

отличия сцеплений 2е и вр6 в чем ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 April 2015 - 13:23 PM

извиняюсь если баян, но надо срочно понять в чем их отличия , имею турбо мотор и беда в том что на 3 передаче при  разгоне буксуют колеса , а на 4 передаче - сцепление буксует   , а вчера вообще развалилось .  
так вот вопрос , сцепление от вр6   крепче ? чем отличается ? встает болт-он под 02а кпп ?  


  • 0

#2 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 April 2015 - 14:18 PM

у диска сцепления вр6 пружины все толстые, а на обычном только две, а две других из тонкого прутка.
корзина вр6 имеет более толстые лепестки,нежели корзина 2е.
вр6 малость крепче, подходит взамен старого без проблем. речь о 228мм сцеплении.

Сообщение отредактировал Вихур: 01 April 2015 - 14:22 PM

  • 1

#3 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 April 2015 - 20:50 PM

у диска сцепления вр6 пружины все толстые, а на обычном только две, а две других из тонкого прутка.
корзина вр6 имеет более толстые лепестки,нежели корзина 2е.
вр6 малость крепче, подходит взамен старого без проблем. речь о 228мм сцеплении.

спасибо , теперь все понял  но разобрав мотор сегодня -понял что дело  не в нем , коленвал лопнул  :1_10:  :1_10:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей