извиняюсь если баян, но надо срочно понять в чем их отличия , имею турбо мотор и беда в том что на 3 передаче при разгоне буксуют колеса , а на 4 передаче - сцепление буксует , а вчера вообще развалилось .
так вот вопрос , сцепление от вр6 крепче ? чем отличается ? встает болт-он под 02а кпп ?
отличия сцеплений 2е и вр6 в чем ?
#1
Отправлено 01 April 2015 - 13:23 PM
#2
Отправлено 01 April 2015 - 14:18 PM
корзина вр6 имеет более толстые лепестки,нежели корзина 2е.
вр6 малость крепче, подходит взамен старого без проблем. речь о 228мм сцеплении.
Сообщение отредактировал Вихур: 01 April 2015 - 14:22 PM
#3
Отправлено 01 April 2015 - 20:50 PM
у диска сцепления вр6 пружины все толстые, а на обычном только две, а две других из тонкого прутка.
корзина вр6 имеет более толстые лепестки,нежели корзина 2е.
вр6 малость крепче, подходит взамен старого без проблем. речь о 228мм сцеплении.
спасибо , теперь все понял но разобрав мотор сегодня -понял что дело не в нем , коленвал лопнул
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей