IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

и снова помпа

помпа шкив генератор замена нюансы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 02 April 2015 - 21:01 PM

и так вот собсна заметил что начала подтекать помпа и нужно ее заменить
ну и собсна как и все закажу себе hepu и термостат вахлер и шкив ну собсна как все но вот решил я посмотреть заодно общее состояние связанных с помпой агрегатов итак вопросы соедующие
1- какие есть нюансы при снятии помпы? тоесть нужно ли срывать винты на горячую а потом ждать что бы остала и снимать ее и легко ли это снимается
2- увидел что шкив генератора износился сильно уже не критично но стоит поменять и вот вопрос - на экзисте на бош есть только оригинал и стоит он в районе 900р и как то неч мне ето , а заменителей нет, где взять неоригинал рублей за 400 хотяб?
п.с. поиск юзал и гугл и все но нюансов никто не пишет и хотел бы их узнать , и сколько матерей на один болт и сколько легкодоступных девушек при снятии
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 April 2015 - 21:50 PM

ГУР имеется?


  • 0

#3 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 03 April 2015 - 10:13 AM

ГУР имеется?

нет, кондея тоже нет


  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 April 2015 - 14:04 PM

тогда вообще ничего сложного, всё на виду,и никаких плясок с бубном не требуется


  • 0

#5 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 04 April 2015 - 16:10 PM

тогда вообще ничего сложного, всё на виду,и никаких плясок с бубном не требуется

а насчет шкива что скажеш который на генераторе?
и да , про рулевую рейку без гур мне тож говорили легко но вот я почему то вспомнил очень много матерей и легкодоступных девушек, менял я ее вчера времени ушло с 8часов где то, менял на новую febi, тяги moog . На след выходных буду помпу делать)
  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 April 2015 - 17:33 PM

Имелось в виду наверное, что не надо будет париться с насосом гура или компрессором кондея, который рядом с помпой и увеличивают время ремонта ))))


  • 0

#7 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 04 April 2015 - 21:01 PM

А насчет шкива что скажете?))
  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 April 2015 - 22:09 PM

Ничего не скажу.))  свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)

И тема естественно исчерпала себя у меня.  

 

А насколько он у тебя износился?  Ремень съедает или он сильно утоплен?  

 

Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго.  Ну либо на разборке искать :)

 

Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG

http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174

Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте

Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте


  • 0

×

#9 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 05 April 2015 - 13:04 PM

Ничего не скажу.))  свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)
И тема естественно исчерпала себя у меня.  
 
А насколько он у тебя износился?  Ремень съедает или он сильно утоплен?  
 
Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго.  Ну либо на разборке искать :)
 
Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG
http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174
Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте
Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте


Ничего не скажу.))  свой прошлый шкив генератора тоже хотел менять, но так уж вышло(http://www.drive2.ru/l/3909816/), что купить новый генератор пришлось и там уже был новый шкив :)
И тема естественно исчерпала себя у меня.  
 
А насколько он у тебя износился?  Ремень съедает или он сильно утоплен?  
 
Шкив лучше новый купи за 900р и не парься, хватит его надолго.  Ну либо на разборке искать :)
 
Вообще 2 шкива из каталога стоят 800р и ~1100р за оригинальный VAG
http://www.elcats.ru...&SubId=3D200174
Для гены Бош - 026 903 119 A - 1068р. в экзисте
Для гены Валео - 049 903 119 L - 801р. в экзисте

просто вроде как слышал что есть фирма карго и у нее есть но вот по екзисту не выдает, глубоко утоплен уже износился просто , так то как то платить 1068р , даже если учесть что я могу купить по закупочной цене то будет около 800-900р все ровно за шкив считаю чуть многовато)
  • 0

#10 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 05 April 2015 - 19:14 PM

кароч нашел я какой то cargo 131200 есть отзывы по нему? шкив гены всмысле
  • 0

#11 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 12 April 2015 - 13:17 PM

На помпе стали откручиваться болты шкива при работающем двигателе. Как на счет того чтобы поставить пружинные(незнаю как правильно называются) шайбы. Допускается такое?
  • 0

#12 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 12 April 2015 - 15:01 PM

На помпе стали откручиваться болты шкива при работающем двигателе. Как на счет того чтобы поставить пружинные(незнаю как правильно называются) шайбы. Допускается такое?

попробуй на герметик фиксатор посадить


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 April 2015 - 17:17 PM

На помпе стали откручиваться болты шкива при работающем двигателе. Как на счет того чтобы поставить пружинные(незнаю как правильно называются) шайбы. Допускается такое?

http://www.elcats.ru...&SubId=18A00107

Сажай,только под все 3 болта.Не совсем понятен прикол что на только на машины с ГУРом.Но немцы иногда такие забавные.


  • 0

#14 RF 1.6

RF 1.6

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 12 April 2015 - 20:10 PM

Я так и сделал, спасибо.
  • 0

#15 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 04 May 2015 - 12:11 PM

Вот и дошли у меня руки сегодня поменять помпу а заодно и термостат,фланец ,шкивы помпы и гены(его так и не удалось ибо не было времени уже)
Со всеми матерями и девушками легкого поведения ушло около 1,5ч
Было куплено
Помпа hepu p513 1723р
Шкив помпы VAG 500р
Шкив гены VAG 500р(шкивы новые купил с рук на авито)
Термостат WAHLER 336р
Ремень Dayco 113р
Фланец Vernet 144р
2 прокладки Reinz по 41р (не доверяю комплектным)
Болты в сумме на 250р
3л пива 200р
Герметик abro 100р красный

Сам процесс был до безобразия прост , даже шаровые и рулевые наконечники сложнее менять )
Сложность буду описывать в единце измерение М (кол-во матерей на одно действие) от 1м до 10м

1-сняли верхний кожух грм 0м
2-пока двигатель горячий срываем все 4 болта крепления помпы (только срываем) - 0м
3-откручиваем гайку болта который крепит нижний кожух грм к помпе и вытаскиваем его - 10м ибо мы его так и не сняли поэтому пришлось потом сгимать шкив помпы прям в моторном отсеке
4. Ослабляем гайку натяжителя генератора 3м
5. Сдвигаем генератор вниз и снимаем ремень -7м ибо все прикисло и пришлось молотком его двигать
6.по скольку мы несмогли вытащить болт н кож грм то пришлось снимать его прям в мот отсеке, зажимаем собаками шкив а второй человек откручиваем шестиграанником (мы одевали на него накидной ключ длинной 15см и откруч каждый - 1м
7. Ждем пока движ остынет и откручиваем все 4 болта помпы (подняв гену наверх) - 1м из за неудобства верхних болтов
8. Пока снимаем жидкость уже половина стечет , снимаем патрубки и снимаем помпу
9. Помпу новую я лично части где фланец и стык к бошке добавил герметика на плоскость крепления
10. Собираем обратно все )
А ещё купил новый антифриз феликс 500р
После замены: печка греет лучше,темп упала на чуть чуть и не шуми подшипник
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 04 May 2015 - 16:07 PM

если есть знакомый токарь.купи двух ручейковый шкив гены для волги .и уменьшить надо толщину посадочного отверстия.

Сообщение отредактировал lex890: 04 May 2015 - 16:07 PM

  • 0

#17 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 05 May 2015 - 14:57 PM

если есть знакомый токарь.купи двух ручейковый шкив гены для волги .и уменьшить надо толщину посадочного отверстия.


шкив гены есть VAG просто надо поменять )

если есть знакомый токарь.купи двух ручейковый шкив гены для волги .и уменьшить надо толщину посадочного отверстия.


и к тому же зачем же такой колхоз то лютый? если есть в продаже оригинал либо качественная замена Cargo
  • 0



Темы с аналогичным тегами помпа, шкив, генератор, замена, нюансы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей