IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как сильно надо затягивать гайку на задней осип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 вовка1991

вовка1991

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:йошкар - ола

Отправлено 05 April 2015 - 13:01 PM

Подскажите как сильно нужно затянуть гайку на задней ступицн, должен ли быть люфт!,
  • 0

#2 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2015 - 13:10 PM

люфт должен остаться, но минимальный, что бы в дальнейшем не происходило заклинивания подшипника и его смерти соответственно


  • 0

#3 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 April 2015 - 13:40 PM

Подскажите как сильно нужно затянуть гайку на задней ступицн, должен ли быть люфт!,

Затягивать с усилием, пока шайбу под гайкой можно двигать отвёрткой, не пользуясь ей как рычагом.


  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2015 - 19:33 PM

Вот тут хорошо описано в конце- http://remontvw.spb.ru/?p=1595

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:[/size]
затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота


Я примерно так-же делал, но я просто ловил момент когда барабан еще крутиться может и не болтается в то-же время. :) Год езжу, всё хорошо там :)

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 19:36 PM

  • 0

#5 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2015 - 20:13 PM

Всё это очень субъективно..."ощутимый упор"... у всех силы разные. Есть ли цифра в Нм? По мне так люфт это не есть гут.


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2015 - 20:18 PM

Есть ли цифра в Нм?

нету.  Этож не затяжка :) 
 

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0

В книжке так и написано.  Затягиваешь руками(без рычага) барабан, отворачиваешь и снова затягиваешь пока: 
цитирую книжку:
...пока можно будет двигать упорную шайбу при помощи отвертки под действием усилия пальцев. Не крутите отвертку и не пользуйтесь рычагом.
 
Убедитесь, что барабан вращается легко.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 April 2015 - 20:21 PM

  • 0

#7 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2015 - 21:11 PM

Выходит я перетянул :1_10: . Я отвёртку в качестве теста как рычаг использовал.


  • 0

#8 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2015 - 19:56 PM

У меня при такой методе затяжки образуется едва заметный люфт: он чувствуется только при раскачке одетого колеса и то "на грани". Если пробовать раскачать пустой барабан то его не "поймать" по ощущениям. Это нормально?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 12 April 2015 - 16:08 PM

  • 0

×

#9 XTi

XTi

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары-Новороссийск

Отправлено 06 July 2015 - 00:26 AM

А мне посоветовали затянуть до упора.А ПОТОМ ОСЛАБИТЬ на треть оборота,люфт пропал,барабан крутиться но не долго


  • 0

#10 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 06 July 2015 - 09:21 AM

всегда ставлю так что бы был небольшой люфт при одетом и вывешеном колесе, через 1000 чуть подтянуть надо


  • 0

#11 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2015 - 20:46 PM

Лично я долго морозился по поводу затяжки... с одной стороны - я водитель советских грузовиков... так конусные затягивали до дури, никаких люфтов. С другой стороны, пишут - чтобы шайба ходила. Так вот затянул я три раза, чтобы шайба ходила. Потом по привычке колесо ногой шатаю - люфт. Бесит. Снял, затянул до упора и отвернул на четверть. Так с обеих сторон. Первое время, следил, не греются ли - нет. Как раз вчера вернулся из поездки дальней, около 6 тысяч километров прошёл. Всё живо, гула, люфтов - нету. Так что думаю, оба способа - мастхэв.


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 August 2015 - 22:08 PM

по эльзе сначала до упора затянуть, потом отпускать, пока шайба отверткой от руки не будет сдвигаться


  • 0

#13 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 August 2015 - 04:36 AM

до срыва резьбы и чуть-чуть обратно..


  • 0

#14 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 August 2015 - 10:41 AM

до упора разное бывает у качка и у задохлика. соответственно. отпустить начетверть оборота - тоже разное будет.

 я отпускаю помалеху, пока колесо вращаться легко без подтормаживания не начнет.


  • 0

#15 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 26 August 2015 - 20:30 PM

а может из-за неправильной затяжки(возможно немного пережал,хотя делал как обычно) подшипник новый загудеть сразу как тока поехал???


  • 0

#16 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 August 2015 - 22:29 PM

может.км через 10.


Сообщение отредактировал cop: 26 August 2015 - 22:29 PM

  • 0

#17 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 27 August 2015 - 02:21 AM

По теме из V.A.G. Service

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Radlager.jpg   152.63К   4 Количество загрузок:

  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 August 2015 - 08:07 AM

до упора разное бывает у качка и у задохлика. соответственно. отпустить начетверть оборота - тоже разное будет.

 я отпускаю помалеху, пока колесо вращаться легко без подтормаживания не начнет.

угу... у меня кореш когда-то запаривался по тому, что сцепление не до конца выжимается на октавии. кпп там 02к с гдравликой, вот он сначала оба цилиндра поменял, а потом стал ставить эксперименты с выжимным подшипником - вскрыл зеленую крышку, взял какой то съемник и давай им давить на подшипник. подшипник уже уперся в дно стакана, а кореш все давит... додавился до того, что подшипник лопнул :D

в итоге дело было вообще не с этой стороны кпп - тупо износился нажимной диск, который ему было лень поменять при замене сцепы.


а может из-за неправильной затяжки(возможно немного пережал,хотя делал как обычно) подшипник новый загудеть сразу как тока поехал???

смотря как ехать и как неправильно затянуть ;)


  • 0

#19 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 27 August 2015 - 08:22 AM

смотря как ехать и как неправильно затянуть ;)

 

да в том и херня,что просто набрал скорость и сразу гул,т.е. метров ну 50-100
ну колесо крутилось по инерции,но чуточку с сопротивлением))


Сообщение отредактировал Lucky@: 27 August 2015 - 08:23 AM

  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 August 2015 - 16:10 PM

так быстро перетянутый не будет гудеть, вот недотянутый наоборот сразу может начать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей