как они? полный отстой или работают? Может кто сталкивался..............
задние тормозные барабаны ABS
#1
Отправлено 07 April 2015 - 17:12 PM
#2
Отправлено 07 April 2015 - 18:25 PM
Куда они денутся.. Кусок железа.. Тут накосячить сложно. Брал несколько раз эту фирму качество терпимое.как они? полный отстой или работают? Может кто сталкивался..............
#3
Отправлено 07 April 2015 - 21:08 PM
Куда они денутся.. Кусок железа.. Тут накосячить сложно.
очень лехко! Чуть бОльший диаметр, отсутствие выточе кпод выбивание обойм, плохой баланс...сплошь и рядом
#4
Отправлено 07 April 2015 - 21:37 PM
колодки не очень то жалуют(судя по отзывам в сети), а вот про барабаны - ни да, ни нет.
Сообщение отредактировал капитан: 07 April 2015 - 21:52 PM
#5
Отправлено 07 April 2015 - 23:21 PM
колодки не очень то жалуют(судя по отзывам в сети), а вот про барабаны - ни да, ни нет.
жп групп не бери, митол как пластилин, руками сорвал резьбу на барабанах
зы. чтоб не покупать новые - поставил на барабаны шпильки от лачетти, ништяк получилось
#6
Отправлено 08 April 2015 - 08:29 AM
всё познаётся в сравнении. Хочешь оптимального результата - ставь всё от АТЕ
#7
Отправлено 08 April 2015 - 10:10 AM
всё познаётся в сравнении. Хочешь оптимального результата - ставь всё от АТЕ дисковые
#8
Отправлено 23 April 2015 - 19:11 PM
взял назад всё от АТЕ......в атеешном комплекте пружин 4 гвоздика одной длины и 4 гвоздика другой длины(для крепления колодки). Зачем их столько?
#9
Отправлено 24 April 2015 - 01:24 AM
взял назад всё от АТЕ......в атеешном комплекте пружин 4 гвоздика одной длины и 4 гвоздика другой длины(для крепления колодки). Зачем их столько?
унификация комплекта.
ТРВ тоже мне нравятся. всё другое спортлото.
#10
Отправлено 24 April 2015 - 08:07 AM
на мк3 стоят барабаны жп - ради прикола пробовал их перетянуть и ниче не произошло %)))
так что от поставщика жп групп тоже многое зависит - как костик сказал, лотерея ;)
#11
Отправлено 07 May 2015 - 09:47 AM
Ну если по хорошому, то многие метровой трубой закручивают, чтоб не открутились.. И больше зависит от дури автовладельца, чем от поставщика.. Как говорится с дури можно и х... сломатьна мк3 стоят барабаны жп - ради прикола пробовал их перетянуть и ниче не произошло %)))
так что от поставщика жп групп тоже многое зависит - как костик сказал, лотерея ;)
#12
Отправлено 07 May 2015 - 10:29 AM
при том что колесные болты как и прочие болты в авто надо тянуть динамо ключом ;)
#13
Отправлено 07 May 2015 - 16:44 PM
Надо. Только ключей таких нет ни у кого, а без него 100 нм у всех разные.. Не раз видел как колёса трубой прикручивают)при том что колесные болты как и прочие болты в авто надо тянуть динамо ключом ;)
#14
Отправлено 09 October 2015 - 19:30 PM
Ну если по хорошому, то многие метровой трубой закручивают, чтоб не открутились.. И больше зависит от дури автовладельца, чем от поставщика.. Как говорится с дури можно и х... сломатьна мк3 стоят барабаны жп - ради прикола пробовал их перетянуть и ниче не произошло %)))
так что от поставщика жп групп тоже многое зависит - как костик сказал, лотерея ;)
при том что колесные болты как и прочие болты в авто надо тянуть динамо ключом ;)
Надо. Только ключей таких нет ни у кого, а без него 100 нм у всех разные.. Не раз видел как колёса трубой прикручивают)при том что колесные болты как и прочие болты в авто надо тянуть динамо ключом ;)
ни каких блждт труб, 110Нм ключиком динамометрическим кручу
зы. а которые сорвал, крутил от руки крестовиной
зыы. Паша, е-мое, ты ж мне привозил сам балку с барабанами (вроде в серый были выкрашены) и отсутствующей резьбой на них, забыл? тоже наверно "трубой" тянул ;DDDD
Сообщение отредактировал VIN9993: 09 October 2015 - 19:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей