IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена гбц на HK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Великий9

Великий9

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 April 2015 - 19:27 PM

Вопрос:возможно ли рокерную голову просто взять и поменять на гидрики?
  • 0

#2 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 April 2015 - 22:14 PM

Вопрос:возможно ли рокерную голову просто взять и поменять на гидрики?

Да, и некоторые Зч тоже под замену. Если взять голову в сборе, с фланцами и тд то легко.
  • 0

#3 Великий9

Великий9

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 April 2015 - 20:50 PM

А если из головы МН вытряхнуть все и поставить от НК?
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2015 - 02:26 AM

неа , не проканает. если не ошибаюсь , то в НК камера сгорания в бошке , а в МН в поршне. более прошаренные поправтье если не так.


  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 17 April 2015 - 07:09 AM

HK шайбовая и распредвал в самой голове стой без бугелей,а в mh гидрики и бугеля на рв. Ну и посадка трамблёра другая.
В 1.3 камера сгорает в поршне. Голова плоская как в дизеле
  • 0

#6 Великий9

Великий9

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 April 2015 - 14:12 PM

То есть полностью в сборе головку с трамблером я смогу с МН на НК поставить
  • 0

#7 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 17 April 2015 - 15:40 PM

Да
  • 0

#8 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 April 2015 - 21:27 PM

То есть полностью в сборе головку с трамблером я смогу с МН на НК поставить

Плюс ещё корпус термостата и возможны нюансы с ГРМ) число зубьев разное на шестернях. Это касается гбц nz и 2g
  • 0

×

#9 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 18 April 2015 - 07:03 AM

Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник
  • 0

#10 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2015 - 08:36 AM

Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник

На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...
  • 0

#11 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 18 April 2015 - 13:00 PM

 

Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник

На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...

 

 

да ну регулировка? раз 100-200 тыщ привести ееё? это вам не тазы и газы. Почему то на опеля стали отказываться в пользу шайбовых голов. Всё встает по фланцу, плохо смотрел


  • 0

#12 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2015 - 13:07 PM

Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник

На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...

да ну регулировка? раз 100-200 тыщ привести ееё? это вам не тазы и газы. Почему то на опеля стали отказываться в пользу шайбовых голов. Всё встает по фланцу, плохо смотрел
На HK не подходит от других 1.3 этот фланец, и почти у всех проблемы с ним) по поводу регулировки.. Лучше не регулировать вообще ничего, чем даже раз в 100.. Да и по конструкции гбц на HK явно хуже. Больше деталей.. Проблемы с их поиском.. На остальных вал, бугели, компенсаторы. Все меняется при желании) нет проблем с рокерами, их износом, в то же время с износом вала.. И если ты их регулируншь раз в 100 они у тебя сгорят к хуям.. Короче чепуху говоришь..
  • 0

#13 Великий9

Великий9

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 April 2015 - 13:09 PM

Я не понимаю про какой тройник речь
  • 0

#14 michailov177

michailov177

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 April 2015 - 10:27 AM

Я не понимаю про какой тройник речь

Корпус термостата.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей