Замена гбц на HK
#1
Отправлено 15 April 2015 - 19:27 PM
#2
Отправлено 15 April 2015 - 22:14 PM
Да, и некоторые Зч тоже под замену. Если взять голову в сборе, с фланцами и тд то легко.Вопрос:возможно ли рокерную голову просто взять и поменять на гидрики?
#3
Отправлено 16 April 2015 - 20:50 PM
#4
Отправлено 17 April 2015 - 02:26 AM
неа , не проканает. если не ошибаюсь , то в НК камера сгорания в бошке , а в МН в поршне. более прошаренные поправтье если не так.
#5
Отправлено 17 April 2015 - 07:09 AM
В 1.3 камера сгорает в поршне. Голова плоская как в дизеле
#6
Отправлено 17 April 2015 - 14:12 PM
#7
Отправлено 17 April 2015 - 15:40 PM
#8
Отправлено 17 April 2015 - 21:27 PM
Плюс ещё корпус термостата и возможны нюансы с ГРМ) число зубьев разное на шестернях. Это касается гбц nz и 2gТо есть полностью в сборе головку с трамблером я смогу с МН на НК поставить
#9
Отправлено 18 April 2015 - 07:03 AM
#10
Отправлено 18 April 2015 - 08:36 AM
На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник
#11
Отправлено 18 April 2015 - 13:00 PM
На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник
да ну регулировка? раз 100-200 тыщ привести ееё? это вам не тазы и газы. Почему то на опеля стали отказываться в пользу шайбовых голов. Всё встает по фланцу, плохо смотрел
#12
Отправлено 18 April 2015 - 13:07 PM
На HK не подходит от других 1.3 этот фланец, и почти у всех проблемы с ним) по поводу регулировки.. Лучше не регулировать вообще ничего, чем даже раз в 100.. Да и по конструкции гбц на HK явно хуже. Больше деталей.. Проблемы с их поиском.. На остальных вал, бугели, компенсаторы. Все меняется при желании) нет проблем с рокерами, их износом, в то же время с износом вала.. И если ты их регулируншь раз в 100 они у тебя сгорят к хуям.. Короче чепуху говоришь..На HK свой металлический тройник и на mh он не встанет ни каким боком. Более того это проблема HK, так же как и регулировка клапанов) этот флянец часто лопнутый, а купить его невозможно... Только бу. Но живой найти трудно. В этом тоже плюс компенсаторных головок...Одинаковая посадка там, только что на mh пауком пошел тройник
да ну регулировка? раз 100-200 тыщ привести ееё? это вам не тазы и газы. Почему то на опеля стали отказываться в пользу шайбовых голов. Всё встает по фланцу, плохо смотрел
#13
Отправлено 18 April 2015 - 13:09 PM
#14
Отправлено 19 April 2015 - 10:27 AM
Корпус термостата.Я не понимаю про какой тройник речь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей