

Еще заказан новый кронштейн будет запасным. Стоит он не гуманно(
Отправлено 15 January 2016 - 00:05 AM
Отправлено 17 January 2016 - 10:53 AM
Тут передний кронштейн решил уйти на покой, но мы ему не дали этого сделать)
Еще заказан новый кронштейн будет запасным. Стоит он не гуманно(
По песде пойдет кронштейн после сварки, причем очень быстро!!! Я проходил через это, надо ставить только новый, затягивать на ТРИ! болта, у многих болта к стартеру нижнего нет, ухо отломано. И проверить все опоры мотора. Я этот кронштейн 3 раза менял мать его, пока не заменил все опоры, и не закрутил нижний болт его.
PS Упс, смотрю он тут немного другой конфигурации...
Сообщение отредактировал MaC: 17 January 2016 - 10:55 AM
Отправлено 17 January 2016 - 11:55 AM
сварщик с тебя не очень=)
Отправлено 17 January 2016 - 14:38 PM
По песде пойдет кронштейн после сварки, причем очень быстро!!! Я проходил через это, надо ставить только новый, затягивать на ТРИ! болта, у многих болта к стартеру нижнего нет, ухо отломано. И проверить все опоры мотора. Я этот кронштейн 3 раза менял мать его, пока не заменил все опоры, и не закрутил нижний болт его.
PS Упс, смотрю он тут немного другой конфигурации...
Парни мне нужно докатать до приезда нового кронштейна) Весь прикол тут в том что к 6ст некуда его на три точки крепить и судя по всему придется менять его каждые год полтора)сварщик с тебя не очень=)
Отправлено 17 January 2016 - 19:42 PM
а сварить правильный кронштейн под свой конфиг?!
Отправлено 17 January 2016 - 20:31 PM
а сварить правильный кронштейн под свой конфиг?
Там можно сварить конфиг!! но когда нужно будет снять стартер, это будет ад!!!
Отправлено 17 January 2016 - 23:29 PM
Отправлено 18 January 2016 - 00:00 AM
а иначе будет постоянно повторяться
Отправлено 18 January 2016 - 01:42 AM
Ну вообще 3тий болт, самый нижний, прикручивается к дополнительному уху на стартере, может там можно по колдовать со стартером, скажем подобрать переднюю часть от стартера с дополнительным креплением. Я не думаю что по механике они очень сильно отличались
Отправлено 18 January 2016 - 23:27 PM
Там стартер двухболтовый от КПП 02м на КПП тоже нет уха для третьего болта!Ну вообще 3тий болт, самый нижний, прикручивается к дополнительному уху на стартере, может там можно по колдовать со стартером, скажем подобрать переднюю часть от стартера с дополнительным креплением. Я не думаю что по механике они очень сильно отличались
Отправлено 19 January 2016 - 02:08 AM
Там стартер двухболтовый от КПП 02м на КПП тоже нет уха для третьего болта!
Ну вообще 3тий болт, самый нижний, прикручивается к дополнительному уху на стартере, может там можно по колдовать со стартером, скажем подобрать переднюю часть от стартера с дополнительным креплением. Я не думаю что по механике они очень сильно отличались
А его и не должно быть на КПП, это ухо тупо для крепления опоры к стартеру, они его сделали, чтобы было 3 точки опоры, в противном случае, когда мотор с коробкой висит на 2х болтах, как в твоем случае, этот кронштейн работает на излом, посмотри на него внимательно и подумай как распределяется нагрузка, и поймешь почему его ломает именно в этом месте. Я и говорю, поищи переднюю часть стартера с тремя ушами, да поставь на свой. Там на этой опоре, внизу есть еще одно ухо, в нем резьба, туда закручивается болт, если не ошибаюсь м10 длиной 60мм, через 3тье ухо стартера, соединяет опору и стартер. К коробке отношения не имеет.
Вот стартер от гольф 4 без втулочный, на нем это ухо есть тоже, на всех стартера гольф 2 тоже это ухо есть, не имеет значения, редукторный он или прямой.
Кстати, судя по фото. у тебя кронштейн от Г3, там опора передняя немного другой формы, кусок резины с дырками, если я не ошибаюсь этот кронштейн но от г2 стоит не больше 500р, едет пару дней. Но под него или родная гидроопора, что как по мне лучше чем от г3, или если уж надежно делать, от б3 опору, здоровую резиновую, она бессмертна.
Гидравлика родная от г2, самая мягкая
Резиновый хардкор, замена гидравлики болт-он
Резиновая от Г3 с дырками, как по мне, не айс.
Сообщение отредактировал MaC: 19 January 2016 - 02:29 AM
Отправлено 19 January 2016 - 02:31 AM
Отправлено 19 January 2016 - 02:46 AM
Да там от 020 коробки ничего нет и близко. Это 1.9 турбодизл, 152 лощади и более 320 момента, в два раза больше чем у тебя. Коробка гольф 4, шестиступка. Забудь про третий болт.
Братюнь, надеюсь объяснил))
Да, только на Г4 опоры вообще по другому расположены, и есть нижняя "гитара" которая крепит к подрамнику агрегат. Если в наших с случаях симбиоз мощного AFN скажем и коробки г4, и висит это все по штатным местам г2, то должно быть закреплено штатно, в противном случае, трабл будет неизбежно повторятся. И если таки этот кронштейн стоит на машине, он должен быть закреплен как положено, или должен быть изготовлен кастом кронштейн, или усилен этот.
Я к тому, что, если его простите ломает "У меня" с моими 190 момента, и даже у людей с 1.6, то в Данном случае, где 320 момента, подавно все должно быть надежно.
Тот кронштейн что у него, я так понимаю для крепления этого уха через корпус коробки, но уха у него нет, отверстие в воздухе. Чтобы как-то скомпенсировать этот недостаток и все-таки правильно установить кронштейн, а не варить неведомую куйню. Можно взять другой колокол стартера, с этой отливкой, они встанут соосно с отверстием в кронштейне, но.. Если использовать тот что стоит сейчас у него, надо будет между ухом стартера и резьбой, устанавливать втулку, или несколько шайб, чтобы скомпенсировать отсутствие отливки на коробке, или не ипатся и купить сразу аналогичный кронштейн но от Г2, все отверстия на тех же местах, немного другая конфигурация, и в том месте где третий болт, уже наварена втулка, что позволяет прикрутить третье ухо сразу в опору, и все, 3 мать его точки крепления!!! Все будет работать и ничего не будет ломать.
Сами верите то что сломать метал толщиной почти 5мм который стоит ребром реально? Даже 320 моментом... Но вот если на изгиб, то сломает, не сразу, через месяц, 2, пол года, усталость метала, туда-сюда, и в один момент щелк. А если нормально прикручена, то нагрузка распределяется на П-образный профиль, который хрен сломаешь.
Сообщение отредактировал MaC: 19 January 2016 - 03:20 AM
Отправлено 19 January 2016 - 06:14 AM
родную гидроопору даже 9а рвет на раз, резиновая "от б3" ходит немного дольше но все равно двигатель в капот постучитсяКстати, судя по фото. у тебя кронштейн от Г3, там опора передняя немного другой формы, кусок резины с дырками, если я не ошибаюсь этот кронштейн но от г2 стоит не больше 500р, едет пару дней. Но под него или родная гидроопора, что как по мне лучше чем от г3, или если уж надежно делать, от б3 опору, здоровую резиновую, она бессмертна.
Отправлено 19 January 2016 - 10:52 AM
Сообщение отредактировал nik161: 27 January 2016 - 07:37 AM
Отправлено 19 January 2016 - 23:23 PM
ООО дядь ты победил эту проблему!!! Ураа!! Даже дядя Саша весь мозг сломал из-за чего так было!У меня перед опора, резина врш б4. Кронштейн г3. Коробка 02М. Стартер от нее же. Я сейчас снова не дома, по приезду буду думать как сделать 3 точку опоры кронштейну. Сниму стартер и посмотрю момент по возможности пересыпания его в алюминевую половинку от г4...
3 дня назад я наконец-то победил Абс с вечно выскакивающим чеком в сырую погоду. Причем с самой покупки мной машины)
Был заказан найден в запасах сервиса даже новый разьем, но как выяснилось он не пригодился, а пригодилась проводка от абс чери амулет да да с него) Жгут амулета был расплетен и жгут моего абс тоже вытаскисал пины с обоих главных разьемов и менял. Теперь все работает без глюков и я надеюсь на долго)
Отправлено 22 January 2016 - 13:06 PM
Отправлено 22 January 2016 - 13:26 PM
Отправлено 22 January 2016 - 13:30 PM
То есть сделать ее по длинее? От гтц довести до моторного щита и потом вернуть на абс?патамушта конец гтц елозит неслабо в процессе езды, а гидроблок к лонжерону прикручен
веди трубку до моторного щита и будет тебе счастье
Сообщение отредактировал nik161: 22 January 2016 - 13:31 PM
Отправлено 22 January 2016 - 13:41 PM
ДаТо есть сделать ее по длинее? От гтц довести до моторного щита и потом вернуть на абс?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей